Электронная подпись

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Получение электронной цифровой подписи – востребованная услуга, предоставляемая удостоверяющими центрами и их агентами. При обращении в такие организации физическое или юридическое лицо получают уникальный инструмент, который позволяет выполнять большое количество действий в удаленном режиме и использовать его в качестве аналога собственноручной подписи. ЭП может быть трех видов – простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. Они отличаются степенью защиты, возможностью использования, юридической силой и необходимостью дополнительного согласования с участниками процедуры, производимой в электронном формате.

Оформить ЭЦП для юридических лиц, предпринимателей и обычных граждан можно, обратившись в удостоверяющие центры, которые могут быть аккредитованными или не аккредитованными в зависимости от типов ЭП, что будут предоставляться. Также допускается обращение к доверенным агентам УЦ, имеющих определенные полномочия по приему заявлений и выполнения действий, в результате которых юр. или физ. лицо получает один из существующих типов ЭП. Обратиться за получением консультации по вопросам оформления или непосредственного использования ЭП вы можете к экспертам ЦС «Делотест». При желании можете оставить заявку нашему оператору по ссылке  https://ca.tensor.ru/ и специалисты сами свяжутся с вами.
Законодательное регулирование – типы ЭП

Федеральный закон №63-ФЗ  определяет три возможных типа ее существования:

  • простую. Она может быть получена самостоятельно, храниться на любом из носителей, но ее применение не гарантирует защиты и для наличия юридической силы она требует дополнительного соглашения о признании между сторонами;
  • усиленная неквалифицированная. Позволяет подтвердить личность подписанта и определить, не были ли внесены какие-либо изменения в документ. Подпись может быть получена исключительно в удостоверяющем центре, хранится она на любом носителе и обладает свойствами, позволяющими защищать информацию;
  • усиленная квалифицированная. Может быть получена только в квалифицированном УЦ, обладает повышенными показателями защиты за счет использования дополнительных средств. Не требует никаких соглашений для признания юридической силы и может храниться на защищенных носителях.

Оформить ЭЦП в Москве – куда обратиться, признаки и требования к удостоверяющему центру

Где оформить ЭЦП физическому лицу или представителю организации? Для оформления ЭП необходимо обратиться в удостоверяющий центр. Такая организация может выполнять следующие функции:

  • создание сертификатов для ЭП, которые могут быть предоставлены заявителю, обратившемуся за его получением. Предоставление сертификата осуществляется при условии, что была установлена личность лица или его представителя;
  • подтверждение владение определенным лицом ЭП;
  • аннулирование сертификатов при возникновении такой необходимости;
  • предоставление средств ЭП, обеспечивающих ее нормальное функционирование и должную степень защиты;
  • ведение реестра сертификатов, которые были предоставлены или аннулированы центром;
  • обеспечение доступа лиц к информации, которая присутствует в реестре сертификатов;
  • создание (при направлении соответствующего обращения) ключа ЭП или ключа ее проверки;
  • проверка ЭП;
  • информирование об условиях и порядке применения ЭП. Такая информация доводится до сведения каждого клиента ЭП;
  • обеспечение защиты от доступа третьих лиц к неправомерным действиям по отношению к реестру сертификатов;
  • обеспечение полной конфиденциальности по отношению к созданным УЦ ключам.

Где используют электронную подпись?

Применение ЭП затрагивает различные сферы деятельности. При непосредственном использовании такого инструмента необходимо знать следующие моменты:

  • юр. силу подписанному документу могут обеспечить присутствующие реквизиты такого документа, сама ЭП, по всем параметрам соответствующая законодательным нормам, а также соблюдение способа направления определенного документа;
  • единственным типом подписи, не требующим выполнения никаких дополнительных действий для признания документа действительным, является квалифицированная ЭП. По причине своей универсальности такая подпись требует больше средств для своей защиты. Как следствие стоимость оформления такой ЭП будет выше, чем для остальных типов.

Чтобы оформить ЭЦП, прежде всего необходимо определить возможные сферы ее использования, чтобы определить тот тип подписи, который будет наиболее оптимален.
Электронные торги

Электронные торги – распространенная процедура как на территории РФ, так и в других странах. Как государственные торги, так и устраиваемые коммерческими организациями, в таком формате требуют для аккредитации, регистрации и выполнения большого количества сопутствующих действий присутствия ЭП. Формат подписи, который необходим, следует уточнять на каждой из площадок, где заявитель намерен зарегистрироваться. Если таких площадок несколько, лучшим вариантом будет оформление универсальной ЭП, которая позволит охватить все торги, интересующие ИП или юр. лицо.

Электронный документооборот

Ведение электронного документооборота – удобный способ, который избавляет от необходимости личного посещения отдельных ведомств, должностных лиц, филиалов. Особенно такой документооборот удобен для компаний, состоящих из большого количества подразделений или при условии, что отдельные ее составляющие расположены удаленно друг от друга. ЭП – обязательный элемент такого процесса, позволяющий идентифицировать лицо, подписавшее документ.

Электронная отчетность

В процессе деятельности организации и физ. лица сталкиваются с необходимостью направления электронной отчетности в налоговую инспекцию, ПФ РФ, Росстат, ФСРАР, Росприроднадзор, МВД, Центробанк, ФСС и прочие ведомства. Для выполнения всех обозначенных действий ЭП также является необходимым инструментом, для получения которого потребуется обратиться в УЦ. При использовании такого инструмента представителю организации или ИП больше не потребуется тратить большое количество времени на личное посещение каждого из ведомств.

Информация для пользователей ЭП

Для нормального функционирования ЭП и использования средств его защиты, ее собственник должен выполнять следующие действия:

  • обеспечивать конфиденциальность ключа ЭП;
  • если есть основания полагать, что конфиденциальность ключа нарушена, не использовать его до выяснения обстоятельств;
  • при условии изменения сведений, внесенных в сертификат, уведомлять об этом УЦ;
  • при направлении заявления указывать только действующий адрес электронной почты;
  • в случае утери или кражи ключа немедленно обратиться в выдавший ключ УЦ с заявлением на аннулирование СКПЭП.

Получить электронную цифровую подпись юридическому лицу

Решив, где оформить ЭЦП, и выбрав оптимальный УЦ, перечень услуг которого и условия сотрудничества вас удовлетворят, предпринимателю потребуется предоставить пакет документов:

  • регистрационное свидетельство;
  • ИНН;
  • удостоверение личности получателя подписи;
  • прочие документы, которые потребуют представители УЦ.

При намерении оформить ЭП уполномоченный представитель организации обращается в УЦ и направляет заявление, в котором указана цель обращения. Далее проводится консультация, в ходе которой определяется полный перечень дополнительных услуг, условия их получения и подписывается договор. Сотрудниками УЦ устанавливается личность заявителя, подтверждаются полномочия представителя, выдается сертификат, с содержанием которого и принципами использования представитель уведомляется дополнительно. При желании клиента дополнительно (бесплатно) осуществляется внесение сведений в систему идентификации о факте предоставления сертификата.

Получение электронной цифровой подписи физическому лицу

Физические лица, несмотря на то, что они не являются субъектами предпринимательской деятельности, могут использовать ЭП в различных сферах и применять для следующих целей:

  • оформление ипотеки;
  • направление заявления на поступление в ВУЗ;
  • регистрация права собственности на объект недвижимости;
  • направление искового заявления;
  • подача заявление на расторжение брака;
  • оформление патента на полезную модель или изобретение;
  • регистрация в качестве ИП или организации в ФНС.

Как оформить ЭЦП физическому лицу? Получение ЭП практически аналогично оформлению для юридических лиц за исключением пакета документов, который предоставляется при обращении в УЦ – потребуется документ, удостоверяющий личность заявителя.

Эксперты ЦС «Делотест» ждут вашего обращения – мы готовы предоставить бесплатные консультации по любому вопросу, а при оформлении заказа ЭП будут оформлены в предельно сжатые сроки!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат