Отказное письмо для торговли

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Реализация продукции (торговля) в ЕАЭС осуществляется на основании разрешительной документации, которая свидетельствует о проведении процедур оценки соответствия. В ином случае, товар не может быть поставлен на рынок, а на предпринимателя налагаются штрафы и предусмотрены иные меры админ. ответственности (ограничение деятельности, конфискация партии товаров по КоАП РФ).

Законодательством ЕАЭС и РФ сформированы и утверждены списки товаров, в отношении которых оценка соответствия является обязательной процедурой. Однако существуют изделия, не содержащиеся в этих списках. Как осуществлять реализацию такой продукции на законных основаниях?

Предпринимателю просто нужно обратиться к специалистам и получить отказное письмо по сертификации для торговли (ОП).

Что представляет собой ОП?

Отказное письмо – это разъяснительный документ, которым осуществляется информирование заинтересованных сторон о том, что определенный товар не входит в официально утвержденные списки продукции для проведения оценки соответствия, поэтому его реализация может осуществляться без обязательных разрешительных документов:

  • сертификатов о соответствии;
  • деклараций;
  • свидетельств о госрегистрации (СГР).

Таким образом, оформление отказного письма дает предпринимателю возможность:  

  • осуществлять поставку изделий через таможенное пространство ЕАЭС;
  • информировать заинтересованные стороны о том, что товары реализуются на законных основаниях, хотя на них и не имеется обязательных документов об оценки соответствия (заинтересованными сторонами могут выступать таможенные органы, деловые партнеры, потребители и т.д.);
  • участвовать в тендерах (государственных и коммерческих);
  • рассчитывать на лояльность контролирующих органов в процессе плановых и внеплановых проверок и т.д.

На основании чего выдается ОП?

Законодательная база, согласно которой выдается ОП, включает в себя нормативно-правовые акты по подтверждению безопасности продукции перед выпуском в обращение на рынок, а именно:

  • тех. регламенты ЕАЭС (ТР ТС) – к примеру, «пищевой» техрегламент (021/2011), о безопасности устройств низковольтного типа (004/2011), на косметические и парфюмерные средства (009/2011), игрушки (008/2011) и другие;
  • Постановление Правительства РФ №982, согласно положениям которого проводится оценка качества в системе ГОСТ Р;
  • ФЗ РФ №123 (о проведении пожарной сертификации) – список подконтрольной продукции содержится в ПП РФ №3646;
  • и другие НПА.

Товары, на которые можно получить ОП

ОП можно будет получить на те изделия, которые не попадают под действие вышеуказанных НПА по оценке соответствия. К примеру, документ выдается на:

  • зеркала;
  • сувенирные изделия;
  • игрушки для украшения новогодних елок (кроме электрических гирлянд);
  • бижутерию (серьги, колье, кольца и т.д.);
  • фурнитуру для мебели и окон;
  • крепежные элементы (дюбеля, болты, гайки и т.д.);
  • ручной инструмент (молотки, ключи, тесаки и иное);
  • спортивные снаряды и инвентарь (которые не подключаются к электросети);
  • ручной инструмент для сада и огорода (лопаты, грабли, секаторы, плоскорезы и т.д.);
  • зонты;
  • цветы искусственные;
  • пряжу для вязания, а также спицы, крючки и иные инструменты для рукоделия;
  • декоративные изделия для украшения интерьера (вазы, статуэтки и т.д.);
  • ритуальные изделия (венки, гробы, памятники);
  • плиты из натурального и искусственного камня;
  • часы механические;
  • и другие товары.

Особенности оформления ОП и содержание документа

Для оформления отказного письма специальный бланк не предусмотрен – оно выдается на листе формата А4 и заверяется печатью органа по сертификации.

В документе указывается: данные об органе, выдавшем ОП, сведения о компании-заявителе, наименование товаров, коды ТН ВЭД/ОКПД2, вывод об отсутствии изделия в официальных перечнях для проведения обязательной оценки соответствия по ПП РФ и ТР ТС, срок действия (если предусмотрено) и т.д.

Чтобы получить ОП, предпринимателю нужно обратиться к специалистам.

Процедура не предусматривает проведения лабораторных испытаний и осуществляется на основании документации, которую предоставляет заявитель.

Что необходимо предоставить?

Для оформления ОП для торговли необходимо предоставить специалистам комплект документов, в который входит:

  • заявка;
  • скан-копии ИНН и ОГРН;
  • описание товара, его характеристик, сферы применения (указываются коды ОКПД2 и ТН ВЭД);
  • эксплуатационная и тех. документация на продукцию.

После получения отказного письма предприниматель может подтвердить качество и безопасность изделий согласно ГОСТ и ТУ на производство, пройдя процедуру добровольной сертификации.

Наличие добровольного сертификата способствует:

  • повышению инвестиционной привлекательности компании;
  • победе в конкурентных процедурах, которые проводятся согласно положениям «тендерного» законодательства (ФЗ РФ №44, №223);
  • выходу на международные рынки сбыта;
  • увеличению потребительского спроса на товары;
  • и получению других конкурентных преимуществ.

Основанием для проведения добровольной сертификации являются положения ФЗ РФ №184 (О тех. регулировании). Процедура проводится в рамках выбранной системы оценки (СДС).

Оформление добровольного сертификата осуществляется при обращении заявителя к специалистам. После проверки документов на компанию и о продукции специалисты проводят анализ качества товаров с учетом положений гос. стандартов и технических условий на производство.

По итогам процедуры регистрируется сертификат качества – срок действия документа составляет 1 год либо 3 года.

Содействие специалистов в получении отказных писем и добровольных сертификатов вы можете получить в «ДЕЛОТЕСТ» – гарантируем доступную стоимость услуг и соблюдение заявленных сроков.

Получить бесплатную консультацию можно, позвонив на горячую линию или заполнив онлайн-заявку на сайте.

 

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат