Разработка этикеток продукции

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

У каждого товара должна быть этикетка с маркировкой. Это обязательное требование, так как необходимо предоставить покупателю основные сведения о продукции. Перечень информации, которую нужно нанести, зависит от вида и целевого назначения товара, требований нормативных актов. Это будут данные о самом товаре и его потребительских свойствах, об изготовителе, об особенностях использования и мерах безопасности. Также изготовитель или поставщик обязаны указывать сведения и знаки, подтверждающие законность выпуска товара в обращение, прохождение сертификации.

Зачем нужна разработка этикеток

Этикетка – это ярлык с определенной информацией, графическими знаками. Ее можно крепить к самому изделию (если это возможно), либо на потребительскую упаковку. Разработка включает в себя определение точного состава информации для потребителей. Также необходимо выбрать место и способ размещения на товаре или упаковке. Ярлык и вся информация на нем должны быть видны потребителю для изучения до совершения покупки.

Основные цели разработки и нанесения этикетки для выпуска продукции в обращение:

  • чтобы соблюсти обязательные требования нормативных актов (например, все технические регламенты ЕАЭС содержат перечень информации для маркировки);
  • чтобы обеспечить соблюдение прав потребителей, предоставить им сведения о составе и свойствах продукции;
  • чтобы раскрыть все преимущества товара, выделить его среди других изделий на прилавках магазинов.

Кроме обязательных сведений, производители, поставщики и продавцы могут указывать на упаковке дополнительную информацию. Это могут быть знаки соответствия о прохождении добровольной сертификации, элементы фирменного стиля бренда, информация о направлениях деятельности компании и т.д.

Разработка этикеток на продукцию осуществляется на этапе выпуска ее в обращение, до ввоза по импорту через границу. Проект (макет) с маркировкой нужно представить вместе с заявлением при прохождении сертификации, оформлении разрешительных документов. При несоответствии маркировки в выдаче сертификатов, деклараций или свидетельств о регистрации может быть отказано.

Какую информацию нужно указать в маркировке продукции

Для разработки этикеток продукции нужно сначала изучить требования нормативных актов. Например, состав обязательных сведений маркировки для продуктов определен техническим регламентов ТС 022/2011. Аналогичные нормативные акты есть и для других видов товарных групп.

В обязательном порядке на ярлыках и упаковке указываются следующие сведения:

  • об изготовителе, в том числе о конкретном заводе, стране происхождения;
  • о виде и целевом назначении изделия;
  • о потребительских свойствах изделия, его характеристиках;
  • о точном составе компонентов и ингредиентов;
  • об особенностях эксплуатации, использования и применения;
  • о мерах предосторожности и безопасности, потенциальных рисках и угрозах для потребителей;
  • о количестве, массе, объеме;
  • о датах изготовления, сроках службы (годности);
  • о нормативных актах, по которым проводилась оценка соответствия;
  • о специальных обозначениях (например, о регистрации в системе «Честный знак»).

Также маркировка должна включать графические обозначения – торговые марки (при наличии), знаки выпуска продукции в обращение (ЕАС или РСТ). Для каждого вида товаров есть и специальные правила по маркировке. Например, там нужно указывать о наличии ГМО, о специальном целевом назначении изделия (для детей определенного возраста и т.д.).

Разработка этикетки товара включает правильное определение ее места расположения на упаковке, способа крепления. Маркировка должна быть доступна и легко читаема для потребителей, не стираться от погодных факторов или условий хранения, доставки. Информация на ярлыках должна полностью соответствовать фактическим свойства изделия. Поэтому для работы потребуется прохождение испытаний и тестов продукции, оформление протоколов по их итогам.

Услуги по разработке этикеток лучше получить специалистам сторонних организаций. Самостоятельно учесть все правила и нюансы достаточно сложно. Помимо нормативных актов ЕАЭС и РФ, в работе нужно использовать стандарты ГОСТ. Они подбираются под конкретный вид продукции. За нарушения, допущенные при разработке и нанесении ярлыков, грозит административная ответственность.

Вопрос-ответ

Зачем нужна разработка этикетки товара?

Этикетка товара содержит обязательные сведения для потребителей. Это требование нормативных актов. Разработать маркировку и правильно нанести ее на товар нужно до выпуска его в обращение (продажу), до ввоза по импорту через границу.

Проверять правильность разработки этикетки и состав сведений в маркировке будут:

  • при проведении сертификации, где нужно представить макет (проект) этикетки;
  • при надзорных проверках Роспотребнадзора в торговых точках;
  • при проверке продукции при ее перемещении через таможенную границу.

Потребители тоже могут изучать состав сведений на этикетке, подавать жалобы при ее отсутствии или нечитаемости, несоответствии фактическим характеристикам товара.

Что должно быть указано на этикетке товара?

Это зависит от вида продукции и требований нормативных актов. Есть общий состав информации, которая должна быть на этикетке:

  • о производителе;
  • о виде товара, его целевом назначении, потребительских свойствах и характеристиках;
  • об особенностях эксплуатации, мерах предосторожности и безопасности;
  • о датах выпуска, сроках годности и службы.

Маркировка на этикетке содержит не только текст, но и графические обозначения. Прежде всего, это будут знаки выпуска продукции в обращение после прохождения сертификации. Точный состав данных в маркировке будет определен после идентификации товара, получении сведений о его характеристиках и свойствах.

Сколько стоит разработать этикетку товара?

Это определяется индивидуально при заключении договора на разработку этикетке. На стоимость услуг повлияют следующие факторы:

  • вид и целевое назначение товара;
  • особенности выпуска и упаковки изделия;
  • способ нанесения этикетки на товар или его упаковку;
  • точный состав информации в маркировке (это определяется по положениям нормативных актов);
  • необходимость нанесения штрих-кодов.

Чтобы согласовать стоимость работы нужно изучить документы на товар, протоколы его испытаний в аккредитованной лаборатории или в заводских условиях.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат