Сертификация услуг розничной торговли

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

 

Под услугами розничной торговли подразумевают деятельность продавца, направленную на удовлетворение потребностей потребителей в отношении приобретения ими продовольственных и непродовольственных товаров. Требования к ней содержатся в ГОСТ Р 51304-2009, оценка качества выполняется по ГОСТ Р 57520-2017.

Данный вид услуг предоставляется через магазины, супермаркеты, гипермаркеты и иные объекты.

Обязательно ли сертифицировать услуги розничной торговли в РФ?

Согласно положениям ФЗ № 184 «О тех. регулировании» сертификация услуг розничной торговли осуществляется исключительно на добровольной основе. Из этого следует, что предприниматель сам определяет, необходимо ли ему оформлять сертификат на указанный вид деятельности, или нет.

Оценка качества обслуживания выполняется в действующей системе добровольной сертификации (далее – СДС) по параметрам, определяемым заявителем. Сертификационным органом анализируется предоставленная заявителем документация, выполняется комплексная проверка деятельности. Если работа предприятия торговли отвечает предъявляемым требованиям, то заявителю выдается добровольный сертификат на 1-3 года.  

Если предприниматель осуществляет реализацию продуктов питания, то в этом случае целесообразно оформить сертификат ХАССП. Внедрение системы управления безопасностью и качеством пищевой продукции является обязательным для предприятий, которые занимаются выпуском, транспортировкой, реализацией и хранением продовольственных товаров. Данное требование закреплено ТР ТС 021/2011.

Введение принципов ХАССП базируется на изучении существующих рисков и установлении ККТ (контрольных критических точек) для каждой технологической операции. Это ведет к снижению производственных издержек и обеспечению высокого качества реализуемой продукции. Невыполнение требований закона ведет к применению надзорными органами административной ответственности в виде штрафа и принудительной приостановки работы организации.

Обратите внимание! Отдельные виды торговой деятельности подлежат обязательному лицензированию. Так, лицензию необходимо получить для законной продажи боеприпасов, лома цветных и черных металлов.

Что дает сертификат на услуги розничной торговли?

Наличие этого документа предоставляет субъекту хозяйствования следующие преимущества:

  1. Является официальным подтверждением высокого уровня обслуживания.
  2. Повышает показатели конкурентоспособности и инвестиционную привлекательность компании.
  3. Формирует положительную репутацию предприятия.

Перечисленные плюсы положительно влияют на развитие бизнеса и позволяют увеличить число покупателей.

Какие документы нужно предоставить для получения сертификата на услуги розничной торговли?

Чтобы оформить сертификат на указанный вид деятельности, субъекту хозяйствования потребуется подготовить:

  • заявку на выполнение сертификационных работ;
  • тех. документацию, согласно которой функционирует предприятие;
  • перечень предоставляемых услуг с указанием кодов согласно классификатору;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • заверенные заявителем копии устава, свидетельств ИНН, ОГРН;
  • копию соглашения об аренде торговых площадей (или свидетельство на право собственности);
  • документальное подтверждение соответствия объектов недвижимости нормам пожарной и санитарно-гигиенической безопасности;
  • внутреннюю документацию организации – инструкции, приказы, распоряжения и иное;
  • документы, свидетельствующие о наличии материально-технических ресурсов – оборудования, технических средств, программного обеспечения;
  • разрешительную документацию на реализуемые продукты питания – декларации и СГР;
  • подтверждение наличия квалифицированного персонала;
  • иные данные – лицензии, заключения экспертов – при необходимости.

Что включает в себя процедура сертификации услуг торговли?

Для получения сертификата на услуги розничной торговли предпринимателю потребуется пройти следующие этапы:

  • подачу заполненной заявки в ЦС «Делотест»;
  • уточнение деталей оформления в ходе бесплатной консультации;
  • предоставление необходимой документации;
  • проведение аудита компании – по результатам экспертной проверки составляется акт;
  • оформление добровольного сертификата – при условии, что работа компании отвечает предъявляемым требованиям к безопасности и качеству;
  • получение готового документа – лично в офисе или при помощи курьера.

Для проведения сертификации услуг розничной торговли воспользуйтесь помощью специалистов центра «Делотест». Консультации по вопросам сотрудничества предоставляются бесплатно.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат