Национальный Реестр Надежных Поставщиков (НРНП)

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Национальный Реестр Надежных Поставщиков (сокращенно – НРНП) создавался с целью выявления и поддержки надежных и добросовестных исполнителей (поставщиков продукции, работ и услуг).

Формование Реестра началось с 2016 года. На данный момент система позволяет существенно повысить эффективность исполнения контрактов и совершенствовать механизмы при отборе исполнителей для:

  • госзаказчиков;
  • проведения коммерческих тендеров;
  • поставок и закупок с/х товаров для гос. нужд;
  • гос. оборонных заказов;
  • иной закупочной деятельности согласно ГК РФ.

Основными целями создания НРНП являются – формирование единой информационной системы для поставщиков, зарекомендовавших себя в качестве надежных исполнителей, Данный факт подтверждается по итогам тщательной проверки для создания условий добросовестной конкуренции, повышения доверия к российским предпринимателем.

В результате заявителе выдается сертификат по СТО НРНП-2019 (свидетельство о включении в Нац. Реестр).

Законодательная база

Нормативная и правовая база, согласно которой создавался и функционирует НРНП, включает в себя ряд правовых нормативов. В частности, это ФЗ РФ №184 (о техрегулировании), ФЗ РФ №44 (о госзакупках), ФЗ РФ №223 (о проведении частных тендеров), ФЗ РФ №53, ФЗ РФ №135 и иные.


Какие преимущества для заявителей (поставщиков)?

Став членов НРНП, поставщики товаров (работ/услуг) получают несколько важных преимуществ при осуществлении коммерческой деятельности:

  • возможность представлять свою компанию в качестве участника государственного или частного тендера со ссылкой на достоверный источник, свидетельствующий о надежности и профессионализме (что подтверждается наличием необходимых сертификатов ИСО, СТО Р 66.57676-2017.03-20 и иными);
  • наличие эффективного инструмента в конкурентной борьбе – как на тендерах, так и при заключении выгодных контрактов с деловыми партнерами в частном порядке (прямые контракты);
  • создание деловой репутации и другие выгоды.

Какая информация предоставляется заказчикам?

С помощью Национального Реестра Надежных Поставщиков заказчики могу получать достоверные сведения о:

  • финансовом состоянии поставщика;
  • уровне его квалификации (предоставляются данные об объемах выполненных работ/ товаров, данные о структуре фирмы, включая наличие региональных представительств, наличие лицензий, сертификатов и других разрешительных документов);
  • контактах ответственных лиц.

Большое значение имеет включение компании (в качестве участника) в НРНП при участии в госзакупках и тендерах для формирования НМЦК – начальной максимальной цены контакта. Процедура осуществляется путем направления запросов КП (коммерческих предложений), по итогам которых заказчики устанавливают цену сделки. Учитывая информацию из Реестра, формирование НМЦК позволяет определиться с надежными исполнителями в кратчайшие сроки и установить необходимые параметры сделки.


Процедура включения в НРНП

Процедура сертификации в НРНП включает в себя три этапа.

  1. На первоначальном этапе в отношении заявителя проводится проверка на соответствие установленным требованиям НРНП (выдается заключение о соответствии или несоответствии).
  2. Если несоответствий не было выявлено (либо они были исправлены заявителем по ранее выданному заключению) – предоставляется комплект документов для осуществления анализа деятельности и выдается сертификат (СТО Р 66.57676), который понадобится для включения компании в НРНП.
  3. На третьем этапе компания оплачивает взнос и получает свидетельство, которое подтверждает её включение в Нац. Реестр.

Свидетельство о включении юр.лица (или ИП) в Реестр предоставляется в электронном формате (подписывается электронной подписью усиленного вида). Период, на протяжении которого оно считается действительным, составляет 3 года. При этом проводятся проверки соответствия фирмы (ежеквартально и ежегодно).

Какие документы необходимо предоставить заявителю?

Для проверки деятельности компании и включения в НРНП юридическим лицам необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление и согласие на обработку данных;
  • ИНН и ОГРН (скан-копии);
  • подтверждение внедрения и функционирования ИСО (сертификаты);
  • другую информацию.

Поможем оформить необходимые документы в установленные договором сроки. Окажем содействие во включении компании в Нац. Реестр Проверенных Поставщиков.

Проконсультироваться и уточнить детали сотрудничества (сроки, стоимость) вы можете, обратившись к специалистам центра сертификации «Делотест» по телефону или онлайн на сайте.

Консультации бесплатны.

Вопрос-ответ

Какие основные принципы?

Принцип создания и функционирования национального реестра надежных поставщиков заключается в сборе и обобщении данных о компаниях, которые подтвердили свою благонадёжность в процессе оценки (сертификации).

Сведения о юр.лицах, которые успешно прошли процедуру, вносятся в единый реестр. При обращении к такому реестру любое заинтересованное лицо имеет возможность выбора исполнителя для заключения контракта.

Реестр создан для того, чтобы поддержать добросовестных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, и дать им возможность развиваться засчет повышения конкурентоспособности и «отсечения» ненадежных контрагентов.

За счет беспристрастности оценки и строгого следования требованиям стандарта заказчики доверяют реестру, охотно заключают договоры с исполнителями, которые в нем состоят.

Почему это важно для российского бизнеса?

В РФ существует несколько стандартов, по которым предприниматели проходят проверку и подтверждают свою надежность посредством получения соответствующих сертификатов.

Однако функционирование НРНП не просто важно для отечественного бизнеса – по результатам оценки формируется единая база потенциальных исполнителей, в которую вносятся сведения о надежных исполнителях / контрагентах, для целей:

  • исполнения государственных заказов;
  • осуществления работ по коммерческим тендерам;
  • проведения другой закупочной деятельности.

Функционирование реестра выгодно и поставщикам и исполнителям.

Заказчик получает достоверную информацию о контрагенте – больше не нужно тратить время, чтобы проверить предоставленную потенциальным исполнителем информацию, направлять запросы: можно просто воспользоваться Реестром надежных поставщиков.

Помните! Заключение договоров с надежным исполнителем минимизирует риск невыполнения условий контракта, срыва сроков оказания услуг / поставок продукции.

Исполнитель же, получая сертификат, повышает свою конкурентоспособность, может выделиться среди прочих фирм, работающих в аналогичной сфере.

Какие документы нужно предоставить?

Чтобы пройти проверку на соответствие требованиям для включения данных о компании в реестр НРНП, предприниматель должен предоставить:

  • заявку на прохождение процедуры;
  • копии ОГРН и ИНН;
  • приказ, по которому был назначен руководитель компании;
  • копию бухгалтерского баланса;
  • лицензию, если вид деятельности предполагает необходимость ее наличие;
  • сертификаты системы менеджмента качества (при наличии).

Информацию о полном перечне необходимых документов вы можно узнать у специалистов «Делотест».

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат