Сертификат на гречку

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Гречка

    Поступающие в реализацию крупы, предназначенные для употребления в пищу, требуют прохождения процедуры подтверждения соответствия, необходимость проведения которой вызвана тем, что товар относится к обширной группе продуктов питания и попадает под действие ряда технических регламентов ЕАЭС, определяющих показатели безопасности товаров. Для получения помощи в оформлении разрешительных документов, наличие которых позволит наладить законную реализацию товара, обратитесь в центр сертификации «Делотест». Наши специалисты окажут вам содействие в декларировании и сертификации товаров с учетом действующих законодательных норм.

    Виды реализуемой продукции, порядок подтверждения соответствия

    Поступающая в реализацию гречка может быть представлена следующими видами круп:

    • ядрица;
    • продел;
    • ядрица быстроразваривающаяся;
    • продел быстроразваривающийся.

    Обработанная, очищенная и упакованная крупа, поступающая в реализацию, попадает под действие следующих Технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС):

    1. ТР ТС 021/2011. Регламент определяет общие сведения по перечню пищевой продукции, поступающей в реализацию на территории стран ЕАЭС.
    2. ТР ТС 022/2011. Он определяет требования, которые предъявляются к маркировке товара, предназначенного для употребления в пищу.

    Когда нужна декларация на гречку – какие документы подтверждают соответствия продукции?

    Подтверждение соответствия продукции проводится в форме:

    1. Государственной регистрации. СГР оформляют для совершенно новых видов продукции, впервые поступающих в реализацию на территории ЕАЭС. Документ оформляется бессрочно. Необходимость в повторном прохождении процедуры может возникнуть только в случае, если изменится законодательство.
    2. Декларирования соответствия. Декларация на гречку может быть оформлена по нескольким схемам, используемым как для партии товара, так и для серийно выпускаемой продукции: 1Д, 2Д и 3Д. Максимальный срок действия декларации составляет 5 лет. Для декларирования необходимо предоставить документальное свидетельство того, что на предприятии действует система менеджмента безопасности пищевой продукции – ХАССП (ИСО 22000), которая является обязательной для всех предприятий, занятых в сфере производства и оборота пищевой продукции.

    Код продукции по ТН ВЭД и ОКПД2

    Гречка, попадающая под действие ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 022/2011, может иметь следующие коды:

    • по ТН ВЭД – группы 1103, 1104;
    • по ОКПД2 – 10.61.32.113.

    Производителям необходимо учитывать, что кроме обработанной и упакованной крупы в реализацию выпускается также и зерно гречки, которое впоследствии подвергается обработке и направляется на реализацию в виде пищевого продукта. Выпускаемая в форме зерна гречка попадает под действие ТР ТС 015/2011. Подтверждение соответствия его требованиям также проводится в форме декларирования партий товара или его серийного выпуска.

    Сертификация гречки в России – добровольное подтверждение соответствия

    Обратившись к нам, вы также можете получить помощь в оформлении добровольного сертификата на гречку. Наличие вышеуказанного документа позволит вам повысить интерес покупателей к продукции, что способствует увеличению продаж и росту прибыли от ведения предпринимательской деятельности. Для оформления сертификата пищевой продукт исследуется для определения соответствия показателям, отраженным в ГОСТе или ТУ, среди которых:

    • цвет;
    • запах;
    • вкус;
    • массовая доля влаги;
    • процентное содержание доброкачественного зерна;
    • наличие нешелушеных зерен в единице упаковки (пакете) или определенном объеме;
    • количество сорной примеси;
    • развариваемость крупы (время до полной готовности);
    • загрязненность и зараженность вредителями.

    Необходимые документы

    Заявителю потребуется предоставить следующие документы для прохождения процедуры подтверждения соответствия:

    • ИНН;
    • ОГРН;
    • банковские реквизиты;
    • сведения о продукции;
    • нормативные документы (в качестве них предоставляют государственный стандарт или ТУ);
    • при условии предоставления для декларирования импортного продукта дополнительно необходимы сведения об иностранном изготовителе, заключенном с ним на поставку внешнеторговом договоре и инвойс.

    Этапы подтверждения безопасности

    Порядок декларирования представлен последовательно выполняемыми этапами:

    1. Предоставление документации и сведений.
    2. Идентификация товара, выбор наиболее оптимальной схемы подтверждения соответствия.
    3. Предоставление образцов продукции. Они передаются на проведение исследований в лабораторию.
    4. Получение результатов исследований (протокола испытаний).
    5. Анализ результатов исследований.
    6. Принятие решение о возможности подтверждения соответствия.
    7. Оформление декларации, регистрация документа и его предоставление клиенту.

    Для получения точной информации о процедуре добровольной сертификации и пакета необходимой для этого документации свяжитесь с нашими экспертами – все консультации бесплатные!

    Мы готовы оказать вам помощь в оформлении сертификатов и деклараций для любых видов продукции. Все услуги оказываются в строгом соответствии с законодательными нормами!

    Комплексное решение под ключ

    • Производителям
    • Импортерам/Поставщикам
    Перечень необходимых документов

    Полный комплект разрешительной документации включает:

     

    • Декларация о соответствии ТР ТС
    • Протокол испытаний ТР ТС
    • Протокол испытаний на БЖУ
    • Протокол испытаний на сроки годности
    • Штрих-кода 
    • Испытания на соль и сахар 
    • Разработка ТУ
    • Регистрация ТУ 
    • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
    • Регистрация товарного знака 
    • Экспертное заключение 
    • Добровольный сертификат
    Перечень необходимых документов

    Полный комплект разрешительной документации включает:

     

    • Декларация о соответствии ТР ТС
    • Протокол испытаний ТР ТС
    • Протокол испытаний на БЖУ
    • Протокол испытаний на сроки годности
    • Штрих-кода 
    • Испытания на соль и сахар 
    • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
    • Регистрация товарного знака 
    • Экспертное заключение 
    • Добровольный сертификат

     

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат