Антитеррористический паспорт объекта.

Антитеррористический паспорт объекта – это документ, информационного характера, содержащий техническое описание и эксплуатационные показатели сооружения, с развернутым анализом смоделированных кризисных ситуаций.

Оформление антитеррористического паспорта учреждений Москвы и других городов России необходимо для обеспечения безопасности объекта с массовым скоплением людей, а также с целью содействия оперативным сотрудникам в получении быстрой и достоверной информации в случаи чрезвычайных ситуаций, возникающих в подконтрольном сооружении.

Антитеррористический паспорт школы.

Антитеррористический паспорт школы составляется для всех объектов, используемых в качестве учреждений для образовательной деятельности. В паспорте содержатся подробные сведения о показатели здания, а также иные данные, необходимые для соблюдения всех требований законодательства, в области обеспечения безопасности (ПП № 1235 от 07.10.17 г.).

Разработка антитеррористического паспорта объекта культуры и /или образовательного учреждения: школы, детского сада, должна учитывать следующую информацию:

  • общие сведения об образовательном учреждении (наименование объекта и его особенности, ведомственная принадлежность, форма собственности, лица, организующие работу при возникновении ЧС, схемы размещения объекта и др.);
  • описание возможных критических ситуаций при различных негативных внешних воздействиях (перечень критических ситуаций, рекомендации для руководителя организации и его обязанности в период ЧС);
  • информация о сотрудниках компании (численность персонала, его подготовленности и особенности);
  • силы и средства охраны учреждения (сведения об охраняемой территории, средства и силы охраны, инженерные сооружения и организация связи, подразделения ОВД, которые обслуживают объект);
  • мероприятия по усилению защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • ситуационные планы.

Антитеррористический паспорт организации 2017-2018 года должен определяться с учетом:

  • ведомственной принадлежности;
  • профиля организации;
  • месторасположения.

Помимо этого учитываются нормативы, правительственных постановлений и указания территориальных органов безопасности МЧС, МВД и т.д. Вся ответственность за наличие паспорта антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, промышленности, торговых объектов и иных организаций лежит на руководителе эксплуатируемого объекта.

Согласование.

Согласно указаниям ПП № 1244 от 25.12.13 г. паспорт антитеррористического соответствия обязан согласовываться со всеми органами исполнительной власти, регулирующими ту или иную область деятельности. В зависимости от норматива регламентирующего оформление паспорта, число согласований может колебаться от 1 до 5.

В основном согласования требуют следующие органы исполнительной власти:

  • МВД РФ (УВД, ГУВД, УМВД);
  • ФСБ РФ (УФСБ);
  • МЧС РФ (ГУ ГОЧС, УМЧС);
  • Россгвардия РФ;
  • глава муниципального образования, где территориально располагается объект.

Разработка паспорта антитеррористической безопасности объекта от компании «Делотест»

Паспорт антитеррористической защищенности организаций и объектов массового пребывания людей должен разрабатываться компетентным сотрудником компании согласно указаниям и требованиям законодательных актов (ПП РФ № 272 от 25.03.15 г.). Это обусловлено тем, что данный документ должен включать в себя конкретные и полезные данные способствующие обеспечению безопасности людей в период возникновения ЧС. Информация, вносимая в паспорт безопасности объекта, предназначена исключительно для служебного пользования и может предоставляться только сотрудникам соответствующих органов власти, а также персоналу «специальных» подразделений, занимающихся ликвидацией кризисных и чрезвычайных ситуаций.

Паспорт антитеррористической безопасности объектов культуры и спорта оформляется после тщательной подготовки всей документации об объекте, включая согласование нормативно-правовых актов с учетом ведомственного определения и местонахождения. После завершения сбора документации, образец паспорта безопасности, предварительно одобренный заказчиком, направляется на согласование и утверждение в соответствующие инстанции.

Срок действия паспорта зависит от специфики организации, однако его корректировка должна осуществляться не реже, чем раз в 3 года. Помимо этого в паспорт безопасности могут вноситься изменения, если:

  • изменилось название компании, произошла смена собственника или профиля;
  • проведен капитальный ремонт здания или его реконструкция;
  • установлены новые охранные устройства или проведена модернизация старых;
  • проводилась замена охранных систем и т.д.

«Делотест» — это компания, которая поможет вам сформировать и зарегистрировать пакет всех необходимых документов для осуществления законной деятельности. Разработка нормативно-технической документации ведется квалифицированными экспертами, а оформление разрешительных актов происходит в самые короткие сроки.


МНОГИЕ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ И ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ
Заказать
сертификат
Задать
вопрос
Заказать
звонок
Сервис обратного звонка RedConnect