Как стать поставщиком «ВкусВилл»

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Для представителей малого, среднего и крупного бизнеса одним из приоритетных направлений, позволяющих увеличить продажи и повысить прибыль от ведения предпринимательской деятельности, является сотрудничество с крупными сетями. На территории Российской Федерации их функционирует большое количество, вход в которые сопряжен с необходимостью соответствия определенным нормам и критериям политики компании.

Одной из популярных торговых сетей России является «ВкусВилл», насчитывающая на текущий год уже более 700 магазинов. Намереваясь стать поставщиком «ВкусВилл», вы можете обратиться к специалистам сертификационного центра «Делотест», которые не только предоставят полную и достоверную информацию об особенностях работы с сетью, но и помогут в проведении лабораторных испытаний, оформлении полного перечня документов, подтверждающих качество товара.


Принципы работы «ВкусВилл»

Задаваясь вопросом о том, как зайти со своим товаром на «ВкусВилл», в первую очередь стоит ознакомиться с базовыми принципами работы сети, среди которых выделяют:

  • натуральность поставляемой и реализуемой продукции. Продукты, представленные в «ВкусВилл», изготовляются только из натурального сырья. Политика компании направлена на продажу товаров натуральных либо с небольшим количеством пищевых добавок, таких как усилители вкуса, стабилизаторы, технологические добавки, красители. Допускается лишь наличие в товаре тех веществ, необходимость использования при производстве которых обусловлена стандартной технологией производства и безопасностью продуктов при потреблении (например, отдельные виды консервантов);
  • безопасность продукции;
  • обратную связь. Стандартной практикой работы «ВкусВилл» является получение отзывов от поставщиков, потребителей, любых заинтересованных в качестве продуктов лиц, посредством обработки которых улучшается сервис, проводятся работы по устранению недостатков продукции;
  • контроль качества поступающей продукции. Приемка осуществляется технологами. Кроме того, периодически проводятся лабораторные исследования для предупреждения попадания на торговые полки фальсификата или подделки;
  • «ВкусВилл» не занимается продвижением своих поставщиков и не проводит промо-акции, но при этом получить информацию о производителях потребители могут на сайте;
  • основной ассортимент товара «ВкусВилл» представлен продукцией российских производителей (95%);
  • практически 99% продукции выпускается под собственной торговой маркой. Таким образом, значительно снижается барьер для возможности выхода на рынок даже новых неизвестных предпринимателей с небольшим объемом производственных мощностей;
  • сеть не практикует взимание платы за вход поставщиков, в связи с чем производители могут ставить предельно низкие цены на продукты.

Основные условия работы

Основными условиями, которым должен отвечать предприниматель для входа в сеть, являются:

  • понимание и поддерживание основной концепции сети;
  • соответствие продукции нормативным требованиям стандартов, регламентов. В связи с этим для входа в «ВкусВилл» производитель предоставляет полный комплект необходимых сертификатов, деклараций, свидетельств о гос. регистрации, протоколов исследований, в оформлении которых вам помогут специалисты ЦС «Делотест»;
  • поступающая в «ВкусВилл» продукция должна иметь соответствующую требованиям регламентов и нормативных документов маркировку. Стоит обратить внимание, что отражение на упаковке данных, таких как пищевая и энергетическая ценность, срок годности, количество соли и сахара также может потребовать проведения исследований и получения подтверждающих документов;
  • сеть при необходимости может провести сторонний аудит производства поставщика;
  • производитель должен использовать такую упаковку, которая бы обеспечивала сохранность продукции на всех этапах его существования вплоть до приобретения;
  • поставщик обязан гарантировать бесперебойность поставок в соответствии с оформленными заказами «ВкусВилл»;
  • субъект намеренный стать поставщиком должен быть зарегистрирован в качестве юр. лица;
  • «ВкусВилл» при работе с поставщиками использует систему электронного документооборота, подразумевающего использование универсальных передаточных документов (УПД). УПД значительно сокращают расходы на обмен, хранение и передачу документов и уменьшает возникновение рисков, связанных с возможным расхождением сведений.

Даже если поставщик выполнит все необходимые условия для сотрудничества и начнет работать с сетью, стоит принимать во внимание причины, по которым договор может быть расторгнут. Среди них:

  • низкий спрос на товар, что влечет большой процент списания, экономически не выгодный для «ВкусВилл»;
  • нестабильность качества и безопасности продуктов. Даже при наличии всех документов, свидетельствующих о соответствии техническим регламентам и стандартам, необходимо строго соблюдать установленные нормы и завозить товар, отвечающий нормативным требованиям;
  • попытки удешевить продукт за счет фальсификаций. При выявлении таких проблем с товаром сразу ставится вопрос о выходе продукции поставщика из оборота;
  • отсутствие желания поставщика устранять ошибки, реагируя на жалобы со стороны потребителя;
  • повышение цен на поступающий товар, которое поставщик не может обосновать.

Документы, которые потребуются для заключения договора

Специалисты ЦС «Делотест» готовы помочь потенциальным поставщикам товара с прохождением необходимых этапов и получением документов, наличие которых потребуется для начала сотрудничества с сетью. Среди них:

  • декларация соответствия по требованиям техническим регламентам ЕАЭС. Документ является обязательным не только для начала работы с сетью, но и для налаживания сбыта в любой из стран Евразийского экономического союза. Для получения декларации производитель предоставляет пакет документов и образцы, которые подвергаются исследованиям на соответствие показателям безопасности, отраженным в регламенте. При условии, что указанная в протоколе испытаний информация свидетельствует о соответствии продукта нормативным показателям ТР ТС, заявителю предоставляется декларация, максимальный срок действия которой составляет 5 лет. Декларация может быть оформлена на продукты питания, косметические средства, упаковку;
  • протокол БЖУ. Документ оформляется для производителей пищевого товара с целью расчета пищевой и энергетической ценности для нанесения достоверной информации на упаковку товара. Требование продиктовано не только условиями работы с «ВкусВилл», но и отражено в тех.регламенте ТР ТС 021/2011;
  • протокол по определению сроков годности продукта. Для его оформления производитель предоставляет образцы товара, с которыми проводятся исследования для определения санитарно-микробиологических, химических, органолептических показателей в процессе хранения. Полученный документ позволяет установить точный срок годности и отразить сведения на упаковке товара;
  • протокол определения содержания соли и сахара в продукте.

Мы готовы предложить помощь в оформлении целого комплекта документов для предпринимателей, желающих продавать на «ВкусВилл» свою продукцию. Для получения более точной информации, свяжитесь со специалистами Центра – консультации бесплатны!

Организация сотрудничества с сетью «ВкусВилл», необходимые документы

Чтобы начать поставки в сеть, потребуется пройти следующие этапы:

  1. Изучить условия работы с «ВкусВилл»
  2. Подготовить полный перечень документов, предоставление которых необходимо для заключения договора, подать заявку в Центр для проведения испытаний с продукцией для оформления протоколов, деклараций.
  3. Заполнить единую анкету для потенциальных заказчиков, которая размещена на официальном сайте компании.
  4. Провести переговоры для обсуждения условий сотрудничества.
  5. Подписать договор и начать работу с «ВкусВилл».

При обращении к нам за помощью в организации оформления документов для работы с сетью потребуется предоставить регистрационные документы (ОГРН, ИНН), НТД на продукты. Полный перечень необходимого будет сформирован на консультации.

Причины, по которым стоит обратиться к нам

Становясь нашим клиентом, вы получаете:

  • бесплатные консультации;
  • широкий перечень услуг, оказываемый специалистами Центра;
  • сжатые сроки оформления;
  • гарантированный результат.

Свяжитесь с нами уже сейчас!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат