Несмотря на санкции, введенные США против России, торговые отношения между странами продолжаются. Безусловно, статистические данные свидетельствуют о том, что товарооборот снижается в среднем на 15 – 20% в год. Тем не менее, из Соединенных Штатов Америки на территорию ЕАЭС ежегодно ввозится различного рода продукция на сумму свыше 10 миллиардов долларов. Предметом импорта являются:
- оборудование, аппаратура, машины;
- товары химической промышленности (лакокрасочные материалы, косметика и парфюмерия);
- транспортные средства;
- инструменты;
- продукты питания;
- табачные изделия;
- одежда и обувь;
- и другое.
Но для того, чтобы ввезти на территорию России указанные товары, субъекту предпринимательской деятельности необходимо оформить на них обязательную разрешительную документацию. В противном случае вам не удастся пересечь таможенную границу ЕАЭС и в дальнейшем осуществлять на законных основаниях реализацию импортных изделий.
Если в ходе проверки контролирующими органами будет выявлено отсутствие необходимых разрешительных документов, то предпринимателю придется заплатить значительную сумму штрафа, а товары могут изъять из оборота.
Поэтому, если вы планируете ввозить в Россию американскую продукцию, и не желаете нести непредвиденные расходы в виде штрафных санкций, вам стоит заранее обратиться в центр сертификации «Делотест», и уточнить все нюансы оформления в вашем конкретном случае. Наши специалисты помогут в минимальные сроки идентифицировать импортируемые продукты и изделия, и определиться, какую именно документацию на них нужно оформлять.
Сертификат на товары из США, в том числе на одежду для взрослых и детей, является обязательным документом, подтверждающим их соответствие требованиям, предъявляемым к качественным показателям и безопасности изделий. Порядок его оформления регулируется нормами технических регламентов (в зависимости от разновидности ввозимой на территорию ЕАЭС продукции – ТР ТС 017/2011 и ТР ТС 007/2011. Указанными регламентами также определяется и форма подтверждения соответствия: декларирование или сертификация.
К примеру, если вы собираетесь импортировать одежду, обувь или иные изделия легкой промышленности, в этом случае следует руководствоваться ТР ТС 0017/2011, а если речь идет о детских товарах, то на них распространяется действие ТР ТС 007/2011. На предметы гардероба первого слоя (которые непосредственно контактируют с кожей человека) выдается сертификат (в этот перечень включают постельное и нижнее белье, чулки, носки, купальники). На всю остальную одежду понадобится оформить декларацию соответствия.
Иные товары, например, парфюмерия и косметика подлежат подтверждению соответствия в форме декларирования, а на отдельные виды этой категории продукции предпринимателю понадобится получить свидетельство о государственной регистрации (СГР). Указанный документ подтверждает соответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам. Такая необходимость определена положениями ТР ТС 009/2011.
Сертификация товаров из США
Если вы желаете получить помощь в оформлении сертификата на продукцию из США, для этого необходимо обратиться в центр сертификации «Делотест». Наши специалисты проконсультируют по всем имеющимся вопросам и окажут содействие в оформлении обязательных и добровольных документов.
Основанием для выдачи разрешительной документации является протокол испытаний, который выдается аккредитованной лабораторией по итогам экспертных исследований продукции. Тестирование проводится уполномоченными сотрудниками по перечню параметров, определяемых нормами того или иного технического регламента.
Планируете импортировать американские товары, но не знаете, с чего начать? Мы не только ответим на все ваши вопросы, но и поможем в кратчайшие сроки получить пакет необходимых документов. Став нашим клиентом, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:
- реальной экономией времени;
- гарантией результата вне зависимости от сложности проблемы;
- значительным опытом работы сотрудников;
- возможностью удаленного оформления;
- экспертной поддержкой на всех стадиях оформления;
- предоставлением бесплатных консультаций по широкому спектру вопросов.
Этапы оформления разрешительной документации
Сертификация продукции из США включает в себя следующее:
- Обращение предпринимателя с заявкой в центр сертификации «Делотест».
- Выбор схемы сертификации или декларирования.
- Формирование комплекта необходимой документации – его потребуется прислать нашим специалистам для изучения по электронной почте.
- Проведение испытаний образцов товаров и составление по их итогам протоколов.
- Выдачу заявителю готового документа – при необходимости мы доставим его курьером.
Категория | Документ | Цена | Сроки оформления |
Детская одежда от 3-лет 2 и 3 слоя
|
от 39 000 руб. |
2 — 3 недели
|
|
Взрослая 1 слой
|
от 39 000 руб
|
2 — 3 недели
|
|
Детская одежда 3 слоя с подкладкой
|
от 13 000 руб
|
от 5 дней
|
|
Детская одежда до 3 лет |
от 48 000 руб
|
6 — 8 недель
|
Что нужно предоставить для оформления документов на продукцию из США?
Процедура сертификации товаров из США предполагает предоставление импортером следующего перечня:
- заполненной заявки – ее образец вы сможете скачать на нашем сайте;
- уставных и регистрационных документов заявителя (он должен в обязательном порядке быть зарегистрирован на территории РФ или стран, входящих в состав Евразийского экономического союза);
- детального описания импортируемого продукта или изделий – содержит полное наименование, имеющийся в наличии ассортимент, код ТН ВЭД, состав сырья, основные свойства и характеристики, сферу применения и иные сведения;
- контракт на поставку с инвойсами, спецификациями и другими приложениями, договор уполномоченного представителя.
Если у вас нет чего-либо из представленного списка, обратитесь за помощью к экспертам центра сертификации «Делотест». Мы поможем быстро и с минимальными затратами найти недостающие документ, и оформить полный перечень разрешительной документации на товар!