Сертификация мюсли

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Мюсли представляют собой смесь запеченных злаков, с добавлением орехов или сухофруктов. Вне зависимости от состава продукция должна пройти процедуру подтверждения соответствия нормам и стандартам безопасности. Требования безопасности устанавливают сразу несколько законодательных  актов

  • регламент 021, устанавливает общие требования к пищевой продукции;
  • 022 регламент регулирует правила нанесения информации на маркировку;
  • при использовании вспомогательных веществ в производстве необходимо пройти проверку по регламенту 029.

Технические регламенты устанавливают требование обязательного оформления декларации. Нарушение этого требования повлечет за собой наложение штрафных санкций на реализатора, а в некоторых случаях будет проведена конфискация продукции или приостановка деятельности производственной площадки.

Получить сертификат соответствия на мюсли в Москве

Сертификация мюсли проходит в форме декларирования. Документ может быть оформлен только юридическим лицом, имеющим регистрацию на территории Российской Федерации. Для получения декларации заявитель должен предоставить пакет документов

  1. Заявку на получение декларации.
  2. Нормативно-техническая документация на мюсли.
  3. Регистрационные бумаги (копии ИНН и ОГРН, банковские реквизиты для оформления договора).
  4. При импорте продукции потребуется инвойс, договор на поставку или договор уполномоченного лица (в зависимости от ситуации).
  5. Маркировка.

Для проведения полного комплекса проверок необходимо предоставить лаборатории необходимое количество образцов.

Нормативно-техническая документация является обязательной для любого продукта. В качестве нормативного документа может быть ГОСТ или технические условия (ТУ).  При необходимости специалисты центра «Делотест» окажут помощь в разработке ТУ.

Заявитель самостоятельно устанавливает срок действия декларации, но не более 5-ти лет. Важно отметить, что при смене наименования юридического лица или юридического адреса потребуется оформление новой декларации. Документ с неактуальными данными является недействительным.

Этапы работы

Оформление декларации проходит через ряд этапов

  • анализ предоставленных документов;
  • разработка недостающих бумаг при необходимости;
  • доставка образцов в лабораторию;
  • проведение тестирований;
  • получение протоколов испытаний;
  • согласование макета декларации;
  • регистрация документа в реестре;
  • выдача готовых бумаг на руки заявителю.

Система ХАССП

Регламент 021, устанавливает обязательное требование разработки и внедрения на производство системы контроля ХАССП. ХАССП это система анализа и контроля производства пищевой продукции, от получения сырья до доставки готовой продукции потребителям. Система устанавливает ряд критических контрольных точек, на которых проводится регулярная проверка качества изделия. В первую очередь ХАССП направлена на сокращение производственного брака. Так же разработав и внедрив на производство, производитель получает право на участие в государственных тендерах. Система ХАССП благотворно влияет на имидж компании и безопасность пищевой продукции.

Добровольная сертификация

Помимо обязательных документов, изготовитель имеет право получить добровольный сертификат в национальной системе ГОСТ Р. Не смотря на добровольный характер, документ имеет ощутимые преимущества

  • право нанесения дополнительного знака качества;
  • возможность выделить свой продукт среди конкурентов;
  • получение дополнительного преимущества при участии в тендерах;
  • повышение имиджа компании.

Преимущества обращения в СЦ «Делотест»

  1. Специалисты сертификационного центра «Делотест» имеют большой опыт работы в оформлении, разработке всех сертификационных и нормативных документов. Заявитель может получить полный комплект требуемых бумаг в одном месте «под ключ».
  2. Возможности дистанционного оформления позволяет значительно упростить процедуру сертифицирования. Заявителю требуется предоставить копии документов, и процесс будет запущен.
  3. Сжатые сроки, приемлемые цены и большой опыт сертификации помогут провести процедуру максимально комфортно для заявителя.

Для получения бесплатной консультации заполните форму обратной связи.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат