Готовые блюда

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Поступающая в реализацию пищевая продукция попадает под действие технических регламентов Таможенного союза, в связи с чем возникает необходимость прохождения процедур подтверждения соответствия и получения разрешительных документов. Если для товаров пищевых предприятий, цехов средней и малой мощности не возникает спорных моментов, то в отношении сертификация готовых блюд собственники точек общественного питания периодически попадают в конфликтные ситуации при общении с сотрудниками контролирующих организаций, потребителями. Это может выливаться в участие в судебном разбирательстве и прочие негативные последствиями для предпринимателя.

Эксперты центра сертификации «Делотест» готовы оказать консультацию по вопросам необходимости сертификация еды на вынос. С нашей помощью вы сможете организовать свой бизнес таким образом, чтобы предотвратить возможные моменты нарушения законодательства и получить все разрешительные документы, требуемые при определенном виде деятельности.

Необходимо ли подтверждать безопасность еды на вынос

Реализуемые на полках торговых точек продукты питания должны иметь все необходимые документы, подтверждающие безопасность товара. Их оформление осуществляется на основании регламентов ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011 и прочих, под действие которых попадают отдельные группы изделий (молочные и мясные продукты, соки, рыбы и продукция из нее).

Точки общественного питания, предоставляя услуги по приготовлению продуктов для их употребления клиентами кафе, ресторанов, столовых, не прибегают к обязательной сертификация еды, поскольку закон не предусматривает проведения такой процедуры. «Обобщенность» такого мнения может привести к неприятным ситуациям в отношении точки общественного питания. Проблема заключается в том, что разрешительный документ не требуется в отношении того товара, который посетители употребляют непосредственно в месте приобретения. При условии, что предприниматель реализует еду для ее употребления вне пределов помещения (территории ресторана, кафе, бара и пр), уже возникает необходимость прохождения процедур подтверждения соответствия, аналогичных тем, которые проводятся для продуктов питания, выпускаемых предприятиями для реализации оптом и в розницу.

Отсутствие разрешительных документов при реализации еды на вынос руководители точек общественного питания объясняют, ссылаясь на статью 21 часть 3 ТР ТС 021/2011, которой определено, что подтверждение безопасности продуктов питания, выпускаемых общепитом, проводится в форме гос. контроля, то есть декларирование не проводится.

Фактически организация приготовления и реализации блюд на вынос требует присутствия разрешительного документа. Причины такой ситуации можно объяснить в соответствии с доводами, приводимыми в ходе инициирования судебных разбирательств в отношении предприятий общепита, которые реализовывали продукты на вынос без наличия разрешительного документа:

  • регулирующий регламент определяет необходимость декларирования для всех типов пищевых продуктов, поступающих в обращение. Согласно тому же документу отсутствие декларации требует немедленного изъятия товара из оборота;
  • согласно положений части 3 статьи 21 на самом деле общепит освобожден от необходимости оформления декларации, поскольку подтверждение соответствия товара проводится в форме государственного контроля. Но положение касается исключительно той пищевой продукции, что продается непосредственно при оказании услуг общепита. В таком случае обращаются к государственному стандарту, в соответствии с положениями которого реализация еды точки при помощи столов заказов, окон раздачи и буфеты к непосредственным услугам общепита не относится;
  • раздача произведенного товара в точках может производиться в период времени, когда сама точка общепита не работает. Отсутствие возможности употребить купленные продукты на территории кафе, столовой указывает на то, что такая деятельность не попадает под понятие услуги общепита. Следовательно, декларация на еду соответствия должна присутствовать;
  • реализация еды на вынос предполагает употребление ее через более длительный промежуток времени, чем это происходит в самих точках общепита. Следовательно, производитель не может гарантировать качества и безопасности продукции. Для устранения такого недостатка проводится декларирование на соответствие требованиям ТР ТС.

Для получения полной информации относительно того, под действие каких регламентов будет попадать ваш товар, как должна проходить процедура подтверждения соответствия, свяжитесь со специалистами нашего центра – консультации оказываются бесплатно!

Необходимые документы и порядок подтверждения соответствия

При обращении к нам за помощью в оформлении необходимых документов потребуется предоставить стандартный перечень бумаг, в который входят регистрационные и уставные документы, устав и прочие, о необходимости которых наши эксперты предоставят информацию в ходе проведения консультации.

Подтверждение соответствия с нашей помощью будет проходить в следующие этапы:

  • обращение в сертификационный центр;
  • предоставление документов.
  • определение регулирующих регламентов, форм и схем подтверждения соответствия;
  • проведение испытаний в лабораторных условиях;
  • регистрация разрешительных документов в реестре ФСА.

Мы готовы предоставить комплексную помощь в оформлении всех необходимых документов для легального ведения бизнеса. Заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам. Мы ждем ваших заявок!

Комплексное решение под ключ

  • Производителям
  • Импортерам/Поставщикам
Перечень необходимых документов

Полный комплект разрешительной документации включает:

 

  • Декларация о соответствии ТР ТС
  • Протокол испытаний ТР ТС
  • Протокол испытаний на БЖУ
  • Протокол испытаний на сроки годности
  • Штрих-кода 
  • Испытания на соль и сахар 
  • Раработка ТУ
  • Регистрация ТУ 
  • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
  • Регистрация товарного знака 
  • Экспертное заключение 
  • Добровольный сертификат
  •  
Перечень необходимых документов

Полный комплект разрешительной документации включает:

  • Декларация о соответствии ТР ТС
  • Протокол испытаний ТР ТС
  • Протокол испытаний на БЖУ
  • Протокол испытаний на сроки годности
  • Штрих-кода 
  • Испытания на соль и сахар 
  • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
  • Регистрация товарного знака 
  • Экспертное заключение 
  • Добровольный сертификат

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат