Требованиями ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности пищевых продуктов в части их маркировки» предусмотрено обязательное декларирование любых готовых блюд. Без декларации о соответствии нельзя законно заниматься продажей продукции, а в случае выявления нарушений предприниматель будет вынужден заплатить штраф до 1 млн. рублей. Полный список санкций предусмотрен Кодексом об Административных Правонарушениях РФ в статьях 13.43-13.46, а также 14.45-14.46. Помимо соблюдения закона, сертификация готовых блюд позволяет подтвердить качество продуктов и повысить доверие клиентов. А это позволит заключить выгодные контракты, например, на поставку готовых обедов на крупные предприятия. Наличие большого числа постоянных заказчиков позволит стабилизировать бизнес и в разы увеличить доход.
Получить декларацию на готовое питание в Москве
ТР ТС 021/2011 определяет ряд требований к качеству продуктов питания. Помимо стандартных показателей органолептики, продукция должна отвечать ТР ТС «О безопасности пищевых добавок» при их добавлении в блюда, а на производстве обязательно внедрение принципов контроля качества HACCP. Фактически это значит, что для оформления декларации на готовое питание предварительно нужно получить акт соответствия ISO 22000. После подачи полного пакета документов и проведения проверки качества и безопасности готового питания заказчик получает декларацию на готовые блюда. Срок действия декларации ЕАЭС не превышает пяти лет. Документ действителен на территории всех стран, входящих в Союз. Стоит отметить, что для оформления документов рекомендуется привлечь опытного специалиста в сфере сертификации. Правилами Таможенного Союза установлены требования к маркировке продукции, а также ряд других предписаний, закрепленных в более чем 25 нормативно-правовых актах. Без понимания специфики получить декларацию на готовое питание в Москве с первого раза будет затруднительно. Чтобы этого избежать, обратитесь в компанию «Делотест». Наши специалисты помогут оформить необходимые документы в кратчайшие сроки!
Какие документы необходимы для оформления
Полный пакет включает:
- реквизиты компании;
- копии ИНН и ОГРН;
- перечень блюд, их состав;
- рецептуру, ТТК, программу производственного контроля, ХАССП;
- копии правоустанавливающих документов на производственные помещения или договор аренды.
Если для продукции нет разработанных обязательных нормативных документов (например, технико-технологической карты), то сотрудники центра «Делотест» составят их согласно всем требованиям законодательства в минимальные сроки!
Этапы оформления
Процедура оформления в центре сертификации «Делотест» состоит из 4 этапов:
- консультация по вопросу сертификации готовых блюд;
- проверка и анализ представленных бумаг (при необходимости разработка отсутствующих сведений);
- испытания в лаборатории, протоколирование результатов исследования;
- регистрация декларации в едином реестре;
- передача документов заказчику.
Работа выполняется под ключ, вам даже не нужно покидать офис. Вся корреспонденция осуществляется удаленно при помощи курьерских служб.
Преимущества оформления в центре сертификации Делотест
Вопрос сертификации готовых блюд достаточно сложный с правовой точки зрения. Им должен заниматься профессионал, которые имеет реальный опыт правоприменения в данной сфере. Иначе ошибок не избежать, а это чревато не только финансовыми потерями, но и простоем производства, а в худшем случае – наказанием со стороны государственных контролирующих органов. В штате компании Делотест работают только специалисты с профильным образованием и стажем работы в данной области. Каждый специалист ежедневно работает с документами, благодаря чему доподлинно знает порядок оформления и о любых законодательных новеллах. Более того тесные контакты с государственными органами позволяют быстро и без проблем оформлять бумаги. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Благодаря этому клиент получает полное понимание ситуации уже после первого общения со специалистом. Внимательное изучение бумаг позволяет на подготовительном этапе выявить и устранить все недочеты. Это не только экономит средства клиента, но и гарантирует отсутствие проблем в будущем при проверке профильной гослужбой. Звоните по контактному телефону, чтобы получить ответы на интересующие вопросы или направляйте письмо на электронную почту. Консультации бесплатны!