Декларирование еды навынос

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Еда навынос

    Продажа еды навынос, как и доставка готовых блюд по указанному адресу, – популярная услуга, которую предоставляют кафе, рестораны, а также иные разновидности заведения общественного питания. Осуществление такой деятельности на законных основаниях возможно только при наличии декларации для еды навынос. Данное требование действует для предпринимателей, работающих на территории ЕАЭС.

    Законодательная база для процедуры оценки

    Процедура оценки соответствия регулируется несколькими техническими регламентами Таможенного союза:

    • ТР ТС 021/2011 – устанавливает общие требования к безопасности продовольственных товаров;
    • ТР ТС 022/2011 – обозначены условия маркировки готовой продукции;
    • ТР ТС 029/2011 – устанавливает дополнительные критерии в отношении безопасности и качества блюд, содержащих вспомогательные технологические вещества (чаще всего красители, усилители вкуса, загустители и ароматизаторы).

    В ходе декларирования также учитываются иные профильные техрегламенты для отдельных категорий продукции. Например, ТР ЕАЭС 040/20 добавляется при оценке блюд, в которых содержится рыба. Точный список регламентирующих нормативов определяется ассортиментом и составом кулинарных изделий. Обратите внимание! Обязательная декларация на доставку еды необходима только в том случае, если приготовленные блюда продаются для употребления вне торгового зала заведения. При реализации приготовленной пищи на месте данная форма оценки не требуется. Контроль за качеством и безопасностью такой продукции осуществляется контролирующими органами в форме государственного надзора.

    Какие документы необходимы для декларирования доставки еды?

    Для прохождения процедуры с помощью центра «Делотест» индивидуальным предпринимателям/юридическим лицам необходимо подать заявку на подтверждение соответствия заявленного ассортимента и предоставить следующие документы:

    • копии регистрационных свидетельств компании, реквизиты;
    • список блюд с указанием состава, названия;
    • ГОСТ или собственные Технические условия, по которым осуществляется приготовление блюд;
    • разрешительные документы, которые были оформлены ранее (если есть в наличии);
    • дополнительная информация о продукции – это могут быть рецепты, технология приготовления еды, макеты этикеток и другое.

    В ходе первичной консультации специалисты Центра сертификации «Делотест» уточнят перечень требуемой документации и требований к их оформлению для каждого конкретного случая. Это позволит избежать нарушений и сократить время проведения процедуры.

    Этапы оформления декларации для доставки еды

    Согласно действующему законодательству, подтверждение соответствия продукции, реализуемой в формате «навынос», проходит в несколько этапов. При обращении за помощью в центр «Делотест» алгоритм действий выглядит следующим образом:

    1. Соискателю предоставляется консультация, во время которой подробно обсуждаются нюансы сотрудничества. Если все условия подходят, подписывается договор на предоставление комплекса услуг.
    2. Клиент подает заявку на подтверждение соответствия продукции, описывает ассортимент продукции и предоставляет пакет документов. Образец каждого готового блюда или отдельных продуктов (если они предусмотрены доставкой) отправляются на экспертизу в лабораторию.
    3. На основании результатов, полученных после проведения исследований продукции и проверки документации, составляется протокол испытаний и принимается решение о регистрации декларации. В случае положительного ответа данные компании вносятся в Единый реестр ФСА, а товар маркируется знаком «ЕАС».

    Обратите внимание! Для участников пищевой промышленности обязательно внедрение и применение в работе принципов ХАССП. Это требование установлено ТР ТС 021/2011 и действует для всех предприятий общепита независимо от способа продажи готовых блюд.

    Преимущества оформления в центре сертификации «Делотест»

    Владельцам заведений общественного питания, в которых предусмотрена выдача готовых блюд с собой или их доставка по указанному адресу, необходимо иметь декларацию для еды навынос. Нарушение закона грозит административной ответственностью и штрафными санкциями согласно КоАП РФ. Оказываем клиентам целый комплекс услуг, благодаря чему юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не придется обращаться к другим специалистам для получения дополнительной помощи. Наши клиенты отмечают следующие преимущества обслуживания в центре:

    • профессиональная помощь в декларировании еды на вынос заведениям любого масштаба, разработке техдокументации и т.п.;
    • полная конфиденциальность;
    • индивидуальный подход к решению представленных задач;
    • легитимность оформленных документов;
    • строгое соблюдение действующего законодательства;
    • возможность удаленного взаимодействия – при этом документы доставляются курьерской службой в любой населенный пункт России;
    • бесплатные консультации опытных экспертов.

    Чтобы связаться с нами позвоните по указанному телефону или воспользуйтесь онлайн-сервисом на сайте.

    Комплексное решение под ключ

    • Производителям
    • Импортерам/Поставщикам
    Перечень необходимых документов

    Полный комплект разрешительной документации включает:

     

    • Декларация о соответствии ТР ТС
    • Протокол испытаний ТР ТС
    • Протокол испытаний на БЖУ
    • Протокол испытаний на сроки годности
    • Штрих-кода 
    • Испытания на соль и сахар 
    • Разработка ТУ
    • Регистрация ТУ 
    • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
    • Регистрация товарного знака 
    • Экспертное заключение 
    • Добровольный сертификат
    Перечень необходимых документов

    Полный комплект разрешительной документации включает:

     

    • Декларация о соответствии ТР ТС
    • Протокол испытаний ТР ТС
    • Протокол испытаний на БЖУ
    • Протокол испытаний на сроки годности
    • Штрих-кода 
    • Испытания на соль и сахар 
    • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
    • Регистрация товарного знака 
    • Экспертное заключение 
    • Добровольный сертификат

     

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат