Сертификация безалкогольных напитков

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Сертификация безалкогольных напитков

Если вы собираетесь открыть свой магазин, собственное дело и любой другой бизнес, связанный с продажей безалкогольных напитков, сделать это нужно будет в соответствии с действующим законодательством. На напитки, также как и на пищевую продукцию необходимо иметь все соответствующие документальные подтверждения их качества и безопасности для употребления потребителем.

Если у вас недостаточно свободного времени, вы не хотите тратить его на хождение по различным инстанциям, собирать бумаги, заключать бесконечные договора и выслушивать непонятные термины, вы можете доверить весь процесс нашим специалистам.

Сотрудники центра по сертификации «Делотест» помогут со сбором и подготовкой необходимого для процедуры пакета документов, проведением оценочных мероприятий.

Как получить сертификат на б/а напитки?

Чтобы продавать безалкогольные напитки, необходимо иметь зарегистрированную декларацию о соответствии ТР ТС 021/2011. Документ может быть оформлен как на одну партию товара, так и на серийный выпуск (до 5 лет). Декларация, которая внесена в реестр ФСА, действительна на территории всего Таможенного Союза. Регистрируется документ на основании протокола и нормативно-технической базы.

После обязательного декларирования предприниматели часто инициируют добровольную сертификацию, которая помогает:

  • выделить качественные характеристики напитков;
  • доказать соответствие действующим стандартам качества;
  • расширить рынки сбыта;
  • завоевать доверие потребителей.

Сертификат выдается на 1-3 года после проведения соответствующих лабораторных исследований.

Что важно знать

Перед тем как получить документацию на безалкогольные напитки, необходимо также учитывать требования, которые предъявляются к их упаковке:

  • продукт должен находиться в особой таре с укупорочными приспособлениями, которые также должны в полной мере соответствовать всем требованиям со стороны безопасности;
  • тара должна подходить для контакта с пищевыми продуктами и характерной средой;
  • покупая упаковочные материалы, необходимо в обязательном порядке запросить у производителя соответствующую декларацию по ТР ТС 005/2011.

Документы для оформления

Чтобы получить декларацию ЕАЭС на напитки, необходимо подготовить:

  • заявку;
  • регистрационные документы организации;
  • карточку с реквизитами;
  • этикетку, на которой указан состав напитка;
  • для продукции российского производства — ГОСТ/ТУ/СТО.
  • для зарубежных изделий — контракт на поставку, инвойс.

Точный пакет документации формируется в индивидуальном порядке для конкретного заказчика. При отсутствии необходимых сведений специалисты центра своевременно решат данный вопрос. Например, часто при обращении заявитель нуждается в разработке нормативно-технической документации.

Наши преимущества

Наши специалисты помогут подготовить и оформить всю необходимую документацию, пройти декларирование и сертификацию.

Сотрудничество с нами выгодно по нескольким причинам:

  1. Осуществляем консультации и помощь на каждом этапе процедуры.
  2. Наши цены – одни из самых доступных и приемлемых, при этом качество и профессионализм находятся на самом высоком уровне.
  3. Все действия и манипуляции производятся только в соответствии с действующими  законами РФ и нормативной базой ЕАЭС.
  4. При необходимости вы можете воспользоваться и другими дополнительными услугами, тем самым максимально возможно облегчить процесс сертификации.

Воспользуйтесь формой обратной связи – наши квалифицированные менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. Вы также можете связаться с нами по контактам, указанным на сайте.

Комплексное решение под ключ

  • Производителям
  • Импортерам/Поставщикам
Перечень необходимых документов

Полный комплект разрешительной документации включает:

 

  • Декларация о соответствии ТР ТС
  • Протокол испытаний ТР ТС
  • Протокол испытаний на БЖУ
  • Протокол испытаний на сроки годности
  • Штрих-кода 
  • Испытания на соль и сахар 
  • Разработка ТУ
  • Регистрация ТУ 
  • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
  • Регистрация товарного знака 
  • Экспертное заключение 
  • Добровольный сертификат
Перечень необходимых документов

Полный комплект разрешительной документации включает:

 

  • Декларация о соответствии ТР ТС
  • Протокол испытаний ТР ТС
  • Протокол испытаний на БЖУ
  • Протокол испытаний на сроки годности
  • Штрих-кода 
  • Испытания на соль и сахар 
  • ХАССП (ГОСТ Р ИСО 22000-2019) 
  • Регистрация товарного знака 
  • Экспертное заключение 
  • Добровольный сертификат

 

Вопрос-ответ

Какие требования для получения сертификата на безалкогольные напитки?

Обязательное декларирование безалкогольных напитков проводится в рамках положений технического регламента ТР ТС 021/2011, который устанавливает требования безопасности для всех видов продуктов питания. Проверке подлежат следующие параметры изделий:

  • количество мезофильных микроорганизмов;
  • отсутствие дрожжей и плесени;
  • содержание метилового спирта;
  • отсутствие микотоксинов;
  • минерализация;
  • содержание кофеина и хинина;
  • содержание нитрозаминов и т.д.

Если в состав товаров входят пищевые добавки, то дополнительно при проверке учитываются нормы ТР ТС 029/2012.

Маркировка продуктов должна отвечать требованиям ТР ТС 022/2011. В частности, должно присутствовать наименование изделия, сведения о производителе, полный состав, дата выпуска и сроки хранения.

Согласно ТР ТС 021/2011 предприятия пищепрома обязаны соблюдать принципы системы ХАССП. Они предполагают контроль и идентификацию рисков на разных стадиях технологического процесса.

При добровольной сертификации заявитель сам устанавливает критерии оценки качества. Как правило, в этом случае проверяются не показатели безопасности, а органолептические, физико-химические свойства товара, указанные в технической документации.

Как оформить сертификат на безалкогольные напитки?

Дополнительный сертификационный процесс реализуется только после обязательного декларирования, и начинается с обращения предпринимателя в центр сертификации (ЦС). Алгоритм и условия предстоящей работы, схема оценки продукта согласовываются на первичных консультациях. Далее осуществляются следующие процедуры:

  • анализ технической документации;
  • производственный контроль (если требуется);
  • отбор образцов и проведение их испытаний;
  • оформление сертификата.

При наличии зарегистрированной декларации продукция маркируется единым знаком «EAC», а после успешно пройденной добровольной оценки на товар наносится знак качества той системы, в рамках которой был оформлен сертификат.

Какая стоимость сертификации безалкогольных напитков?

Стоимость сертификационных процедур складывается из 2 элементов: цена протокола испытаний и оформление готового документа. На практике этот показатель определяется следующими факторами:

  • особенности продукции, число видов разнородных изделий, для которых оформляются отдельные документы;
  • тип получаемого документа: сертификат или декларация;
  • объем проверяемого товара (серийный выпуск или партия);
  • количество параметров образцов, которые подлежат проверке и будут отражены в протоколах испытаний;
  • сложность лабораторных исследований;
  • необходимость проведения производственного контроля;
  • тарифная политика сертификационного органа и выбранных лабораторий и т.д.

Чтобы узнать точную стоимость сертификации с учетом всех факторов, потребуется изучить имеющиеся сведения о заявленных изделиях.

Какие сроки действия документации на безалкогольные напитки?

Период действия декларации ТР ТС зависит от схемы проверки товара:

  • 1д, 3д и 6д – от 1 года до 5 лет (схемы оценки для серийного производства);
  • 2д, 4д – в течение срока годности товара (для партии).

После истечения срока действия декларации требуется повторное прохождение оценочных процедур, продажа изделий по ранее оформленному документу не допускается.

Добровольный сертификат выдается на срок 1 — 3 года, точный период выбирает заявитель с учетом специфики товара.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Малый Дровяной переулок, д.3, стр.2

Заказать сертификат