Штукатурка является строительной смесью, которая используется для выравнивания поверхности стен, защиты их от воздействия различных факторов, а также в декоративных и иных целях.
Бывает следующих видов:
- обычной;
- специальной;
- декоративной.
На сегодняшний день сертификация штукатурки осуществляется в форме государственной регистрации в Роспотребнадзоре (это предусмотрено решением КТС 299). Целью данной процедуры выступает подтверждение соответствия продукции требованиям в отношении гигиены и санитарно-эпидемиологической надежности.
Какие документы нужно и можно оформить на штукатурку?
Поскольку штукатурка относится к строительным смесям, которые применяются также для внутренней отделки помещений, то кроме Свидетельства о госрегитсрации (СГР) на нее понадобится оформить пожарный сертификат соответствия на штукатурку (ФЗ-123).
По итогам проведения испытаний в сертификате указываются показатели соответствующих ГОСТов:
- класс пожарной опасности материала;
- группа горючести;
- группа воспламеняемости;
- группа дымообразующей способности;
- и группа токсичности продуктов горения.
Отсутствие указанных обязательных разрешений расценивается контролирующими органами в качестве серьезного нарушения, за которое налагается штраф (его размер может достигать 300 тысяч рублей).
Для получения вышеуказанного СГР, сертификата следует обратиться в компанию «Делотест». Наши консультанты максимально подробно проконсультируют об оформлении необходимых бумаг с учетом специфики продукции.
Добровольный сертификат на декоративную штукатурку
После обязательной оценки материала, производитель, продавец или импортер вправе получить на него дополнительную документацию, которая поможет:
- сформировать положительный имидж фирмы и в значительной мере укрепить ее позиции;
- подтвердить надежность компании;
- участвовать и побеждать в процедурах государственных торгов;
- повысить доверие деловых партнеров и потребителей;
- выйти на новые рынки реализации товаров и увеличить объемы продаж;
- привлечь значительное число инвесторов для развития бизнеса.
Сертификат соответствия на штукатурку цементную и прочие аналогичные виды в рамках системы ГОСТ Р выступает подтверждением соответствия данной категории строительных товаров требованиям национальных стандартов.
Неотъемлемым этапом добровольной оценки материалов, применяемых в строительстве, также является проведение исследований.
Получить документальное подтверждение получится лишь при условии положительной проверки товаров по всем предусмотренным показателям. Испытания образцов строительной продукции проводятся в условиях специализированной лаборатории, с использованием предусмотренных для этой цели методик.
По итогам тестирования составляется протокол, служащий основанием для выдачи разрешения.
Несмотря на то, что данный документ не относится к числу обязательных, большинство производителей строительных материалов заинтересованы в нем и заказывают его в нашем специализированном центре «Делотест».
Этапы сертификации
Для оформления сертификата соответствия на гипсовую штукатурку (или другую ее разновидность) заявителю потребуется пройти следующие стадии:
- Оформить заявку в компании «Делотест».
- Согласовать детали предстоящей работы, подписать договор.
- Предоставить комплект запрашиваемых документов.
- После отбора образцов строительных смесей, направить их в лабораторию для проведения комплекса испытаний, по их итогам составляется протокол.
- Если результаты экспертиз не превышают допустимых показателей, оформляются и регистрируются готовые разрешения.
Оригиналы передаются заказчику с курьером (доставка бесплатная).
Какие документы понадобятся для оформления?
Для оформления разрешений в специализированном центре «Делотест», заявителю необходимо предоставить следующее:
- заполненную заявку;
- регистрационные свидетельства, устав, реквизиты организации;
- полное описание материала – включает в себя наименование, ассортимент, состав, основные свойства и характеристики, особенности использования по назначению, прочее;
- нормативно-техническую документацию, регламентирующую порядок российского производства;
- договор на поставку с инвойсами и спецификациями, а также иными приложениями – потребуется на импортируемые смеси;
- образцы этикетки, продукции.
После консультации со специалистами нашего центра в отдельных случаях указанный список может быть изменен или дополнен.
Преимущества оформления в компании «Делотест»
Для производства, реализации, а также импорта продукта на законной основе, каждому субъекту хозяйственной деятельности предстоит доказать качество и безопасность выпускаемого товара, оформить пакет обязательных разрешений. Если вы желаете получить требуемую документацию в минимальные сроки и по выгодным ценам, для этого следует обратиться в наш сертификационный центр.
Перед заключением договора на оказание сертификационных услуг, стоит ознакомиться с преимуществами, которые мы предлагаем своим клиентам. В этот перечень входит:
- экспертная поддержка на всех стадиях оформления – за вами будет закреплен менеджер, который сможет информировать вас обо всех результатах нашей деятельности;
- минимальное участие – вам нужно только предоставить определенный комплект документов и необходимые сведения, остальное мы сделаем сами;
- опыт и профессионализм наших сотрудников – мы постоянно следим за актуальными изменениями в действующем законодательстве, поэтому разрешения выдаются согласно нормативным актам;
Чтобы получить бесплатную консультацию, воспользуйтесь удобным для вас способом связи – через онлайн-сервис или форму запроса на нашем сайте.