Пожарный сертификат

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Сертификат пожарной безопасности – документ, содержащий в себе сведения, подтверждающие, что изделие соответствует всем государственно установленным требованиям пожарной безопасности. Оформление пожарного сертификата производится в органах по сертификации, прошедших аккредитацию на соответствие 123 ФЗ.

В рамках действующего законодательства РФ, определяющего область оценки соответствия пожарной безопасности, установлено две основные формы:

Обязательный пожарный сертификат

Оформить обязательный сертификат пожарной безопасности можно для всех категорий продукции, включенных в Постановление Правительства РФ № 241 от 17.03.2009 г. В данном нормативном акте определено, что для конкретных групп изделий с целью их законного оборота на территории РФ требуется оформить специальную разрешительную документацию:

Для того чтобы получить сертификат пожарной безопасности или декларацию о соответствии, нужно, кроме определённого законодательством пакета документов, предоставить для лабораторных испытаний образцы продукции. Объём или количество таких образцов зависит от типа продукции.

От подачи заявки и до того, когда заявителю будет выдан сертификат пожарной безопасности, может пройти от рабочей недели до трёх месяцев, поэтому в каждом конкретном случае лучший вариант для получения точной информации — консультация со специалистом.

Добровольный сертификат пожарной безопасности

Добровольный сертификат пожарной безопасности выдается в том случае, если заявителю требуется подтвердить факт пожарной безопасности изделий, не включенных в Перечень ПП № 241. Необходимость получения данного документа обусловлена жесткой конкурентной борьбой на потребительском рынке страны, а также требованиями крупных заказчиков и партнеров.

На данный момент наличие добровольных сертификатов безопасности позволяет предпринимателям Москвы и других городов России не только увеличить свое конкурентное преимущество, но и принять участие в различных аукционах и тендерах, что повышает шансы на стабильность бизнеса и его дальнейшее развитие.

Документы будут внесены в соответствующие реестры. Документ, не внесенный в такой реестр, недействителен. Вместе с получением такого пожарного сертификата Вы получаете право пользования специальным знаком, маркируя им свою продукцию при обращении на рынке.

Периоды, в течение которых действительны сертификаты пожарной безопасности, выданные на серийный выпуск продукции, зависят от примененных схем сертификации. По схеме 2с он действует до года, 3с – до трех лет, по схемам  4с и 5с — до пяти лет.

Если продукция изготавливается в единичных экземплярах или отдельными небольшими партиями, она будет проходить процедуру сертификации по схемам 7с и 6с. В этом случае сертификат пожарной безопасности будет действовать до завершения заявленного срока годности продукции. Если же срок не устанавливался — сертификат действует в течение года.

В некоторых случаях срок действия такого сертификата можно продлить без проведения сертификационных испытаний. Более подробно об этом можно проконсультироваться у специалистов центра сертификации «Делотест».

Если  требуется сертификат пожарной безопасности – наши сотрудники помогут  ускорить его получение. Профессионализм наших экспертов и налаженные связи с надзорными органами позволят получить пожарный сертификат с наибольшей оперативностью. Затем курьер доставит готовые документы, что также обеспечит дополнительную экономию времени. Цена зависит от сертифицируемого товара. Звоните — мы поможем самому привередливому клиенту!

Вопрос-ответ

Когда требуется пожарный сертификат?

Оформление обязательного сертификата пожарной безопасности необходимо для производителей продукции, которая входит в перечень Постановления Правительства РФ № 241. Этот нормативный акт предусматривает обязательное оформление для определенных групп товаров разрешительной документации, которая дает право их законного оборота на территории страны. Нарушитель требований законодательства несет административную ответственность. Согласно КоАП РФ, он должен уплатить штраф, продукция подлежит конфискации, а деятельность предприятия – временной остановке.

Добровольная сертификация проводится в том случае, если производитель решил подтвердить пожарную безопасность продукции, которая не входит в ПП РФ № 241. Получение добровольного документа позволяет повысить конкурентоспособность компании в условиях жесткой конкуренции на потребительских рынках страны. Также его можно предъявить крупным заказчикам. Многие из них при проведении тендеров заявляют наличие этого документа, как обязательное требование для участия в торгах. Кроме того, он увеличивает шансы производителя (поставщика) на победу в коммерческих и государственных тендерах.

Добровольная сертификация повышает стабильность и способствует дальнейшему развитию бизнеса, вызывает доверие потребителей к продукции.

Где получить пожарный сертификат?

Получить добровольный и обязательный документ можно в сертификационных органах, которые прошли аккредитацию на требования Федерального Закона РФ № 123-ФЗ. Аттестат аккредитации удостоверяет полномочия по выдаче разрешительных документов.

Процедура сертификации предусматривает проведение испытаний товаров в лаборатории. Экспертная комиссия в процесс оценочных мероприятий проверяет их соответствие нормам и критериям, утвержденным в нормативных актах – национальных и международных стандартах, технических регламентах ЕАЭС и других.

После проведения лабораторных испытаний изделий, экспертная комиссия принимает решение о выдаче документации или об отказе.

При положительном заключении она проходит регистрацию в реестре и выдается заявителю. В случае выявления нарушений или несоответствий, производителю необходимо их устранить, а после этого провести повторные испытания.

Какие документы нужны для получения пожарного сертификата?

Для получения сертификата или декларации пожарной безопасности необходимо подать заявку установленного образца в сертификационный центр и предоставить:

  • реквизиты компании, регистрационную документацию для оформления договора и подтверждения законной деятельности (свидетельства о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, ОГРН или ОГРНИП, ИНН, выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, устав);
  • подробное описание сертифицируемого объекта (технические характеристики, коды ТН ВЭД и т.д.);
  • образцы для экспертизы;
  • нормативно-техническую документацию (ГОСТ, ТУ);
  • для изготовителей импортных товаров – договор поставки с инвойсом;
  • договор аренды производственных площадей (свидетельство о праве собственности).

Перечень документации может быть дополнен в зависимости от специфики изделия или объекта. Подробные сведения предоставят эксперты центра во время предварительной консультации.

Сколько времени требуется для получения пожарного сертификата?

Кроме сбора необходимой документации и ее рассмотрения экспертами сертификационного органа, процедура предусматривает проведение лабораторных испытаний образцов. Время, которое занимают исследования, зависит от их количества. В свою очередь, количество испытаний зависит от специфики изделия или объекта. Во время экспертизы оценивается соответствие требованиям ФЗ РФ № 123-ФЗ. Затем эксперты анализируют результаты оценочных мероприятий, фиксируют их в протоколе.

Обычно проведение испытаний укладывается в 14 рабочих дней, при условии готовых образцов и корректности прилагаемых документов.

На основании заключения экспертной комиссии принимается решение о выдаче документа или отказе. Если показатели соответствуют установленным нормам, он проходит регистрацию и передается заявителю. Сама процедура оформления сертификата занимает 3-5 рабочих дней. Этот срок возможно выдержать, если протоколы тестирования уже получены и документация не требует доработок.

Длительность процедуры увеличится, если понадобится разработка технической документации или выездная проверка.

Точную информацию для каждого изделия, специалисты предоставляют во время консультации.

Какой срок действия пожарного сертификата?

Сроки действия документов зависят от схемы сертификации. Схему определяют при идентификации продукции во время первичной консультации.

Документы, оформленные на серийный выпуск продукции, имеют следующие сроки:

  • 2с – один год;
  • 3с – 3 года;
  • 4с и 5с – 5 лет.

Когда продукция производится в единичных экземплярах или отдельными партиями, она проходит оценочные процедуры по схемам 7с и 6с. В данном случае разрешительная документация будет считаться действительной до окончания срока годности товара. Если же срок не устанавливался — сертификат считается действительным в течение года. По завершении периода действия его необходимо актуализировать.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат