Для изготовления и импортирования некоторых категорий медицинских изделий, устройств и оборудования необходимо получать регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения. Если определенные товарные группы не подлежат регистрации, сертификационный центр «Делотест» поможет оформить отказное письмо Росздравнадзора за минимальные сроки.
Для чего требуется получение отказного письма от Росздравнадзора
Росздравнадзор – это федеральный контролирующий орган, который находится в ведении Минздрава РФ. Отказное письмо необходимо для того, чтобы беспрепятственно перевозить продукцию за границу или реализовывать ее на территории РФ или в других странах. Быстро и по оптимальной цене получить содействие в оформлении ОП можно с помощью специалистов нашего Центра. Оформление ОП является добровольной процедурой, но дает ряд преимуществ. Наличие такого документа значительно ускоряет и упрощает прохождение таможенного контроля. Во многих случаях таможенники идентифицируют импортируемые товары и могут потребовать разрешительные документы на продукцию, технику или инструменты. Отказное письмо при продаже может затребовать также и покупатель оборудования или надзорные органы.
Особенности и сроки оформления отказного письма от Росздравнадзора
В готовом документе указываются коды ТН ВЭД продукции, которая не подлежит оформлению, и само заключение об отсутствии необходимости получения регистрационного удостоверения на эти товары, инструменты, оборудование. Письмо в обязательном порядке заверяется печатью соответствующей ОС (органа по сертификации) и подписью ответственного лица (эксперта). Для получения такого заключения компания-производитель или импортер должна заявить определенный список продукции. Лабораторное тестирование при этом не проводится и в письме указывается только та информация, которую предоставил заявитель. Сроки получения вы можете узнать у эксперта нашего центра сертификации при обращении.
Какие документы необходимы для оформления
Для получения отказного письма необходимо предоставить:
- Заявление от компании-заказчика.
- Реквизиты производственной или торговой организации.
- Выписку из реестра (ЕГРЮЛ или ЕГРИП), полученная не раньше 90 дней до подачи заявки на оформление письма.
- Технические паспорта на медицинское оборудование, сертификаты на продукцию (при наличии).
Этапы оформления отказного письма от Росздравнадзор
Как можно быстро и без хлопот получить отказное письмо на медицинские товары и технику:
- Получить бесплатную консультацию специалиста Центра по вопросам оформления, срокам, стоимости и необходимому пакету документов.
- Предоставить реквизиты компании-заявителя, выписку, а также описание продукции, технические паспорта, протоколы испытаний и другие бумаги на товары и технику.
После получения всех данных эксперты идентифицируют изделия и оборудование по кодам ТН ВЭД ЕАЭС, проводят анализ предоставленной информации (документов), оформляют ОП в случае отсутсвия его в обязательном перечне для оформления РУ, регистрируется и направляется заказчику готовый документ.
Преимущества обращения в центр сертификации «Делотест»
Обращаясь в наш Центр, вы получаете такие выгоды:
- комфортное и легкое получение необходимых документов в соответствии с требованиями действующих НПА;
- минимальные сроки оформления;
- бесплатные консультации специалистов по вопросам сертификации и декларирования, экспертную поддержку на всех этапах оформления;
- доступные цены на услуги;
- строгое соблюдение российского законодательства и международных нормативов.
Чтобы узнать стоимость услуги и подать заявку вы можете уже сейчас — позвоните нам, закажите обратный звонок или напишите на электронную почту. Эксперт нашего Центра свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по вопросам оформления нужных документов.