Отказное письмо для Вайлдберриз

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Отказное письмо для Вайлдберриз – выдаваемый уполномоченным органом официальный документ, информирующий посредническую площадку, контролирующие структуры и перспективных покупателей об освобождении размещенных товаров от процедур оценки соответствия. Обязательность разъяснительных писем в качестве альтернативы разрешительной документации прописана в условиях оферты Wildberries, устанавливающей требования к продавцам. Маркетплейс может не запрашивать отказной документ на старте сотрудничества, но потребует его при первой конфликтной ситуации, поскольку несет ответственность за качество и безопасность реализуемой через Wildberries продукции. 

    Обоснование требований предоставления отказных писем для Wildberries

    Заинтересованность продавцов во взаимодействии с ведущим российским маркетплейсом Wildberries базируется на ускорении сбыта без дополнительных расходов на рекламу и продвижение товаров от производителя к конечному потребителю.  

    Растущий товарооборот способствует одновременному росту показателей прибыльности и рентабельности продавца и площадки. Селлеры нередко задумываются, нужно ли отказное письмо для Вайлдберриз, ведь посредническое вознаграждение – источник дохода маркетплейса. Поскольку Wildberries отвечает перед покупателями за качество и безопасность продаваемых товаров, администрация обязывает предоставлять разрешительную документацию либо отказные письма селлеров. Невыполнение требований грозит продавцам:

    • наложением штрафов за игнорирование условий оферты;
    • взиманием компенсаций по возмещению ущерба;
    • сокрытием карточек и снятием поставленных товаров с реализации.

    Поскольку до получения претензий платформа и продавец обоюдно приумножают доходы, Wildberries не требует подтверждать показатели качества документально в момент открытия карточек. Однако любой конфликт с потребителями или контролерами станет основанием для предъявления документации в трехдневный срок согласно прописанным обязательствам продавца в оферте. 

    Перед принятием предложения о взаимодействии нужно сделать отказное письмо для Вайлдберриз, иначе дата его выдачи может «отставать» от полученной претензии по времени.  Ответной реакцией на потерю делового имиджа маркетплейса могут стать финансовые санкции и прекращение сотрудничества.

    Подлежащая оформлению отказных писем для Wildberries продукция

    По сущности отказные письма не заменяют разрешения, а свидетельствуют о необязательности сертификации или декларирования, чтобы продавать товары как онлайн, так и офлайн. Поскольку популярная на Wildberries продукция подлежит оценке соответствия, при оформлении разъяснительного письма необходимо исключить попадание товаров под действие техрегламентов ТС и в утвержденный Правительством России перечень № 2425. 

    Хотя альтернативный список товаров для отказного письма, направляемого Вайлдберриз или иному требующему лицу, не разработан, методом исключения можно выделить товарные категории для его оформления:

    • сувениры и бижутерия;
    • швейная и мебельная фурнитура;
    • декорации для дома кроме посуды и текстильных изделий;
    • елочные игрушки за исключением электрических гирлянд;
    • товары для домашних животных кроме кормов;
    • маникюрные и педикюрные принадлежности.

    Перечень подлежит систематическому обновлению в связи с вносимыми изменениями. Поскольку информационные документы об отказе – альтернатива сертификатам и декларациям, то вопрос, обязательно ли отказное письмо для Вайлдберриз, имеет утвердительный ответ в случае, если реализуемые товары освобождены от оценки соответствия. 

    Ведь маркетплейсу с миллионным оборотом и многочисленной аудиторией селлеров нерентабельно заниматься анализом необходимой разрешительной документации каждого продавца. 

    Процедура оформления информационных писем для Wildberries

    Если торговым организациям отказные письма могут предоставить поставщики в комплекте товаросопроводительной документации, то  производителям и импортерам предстоит оформлять «отказной» документ лично. Для официального подтверждения об освобождении от оценки соответствия нужно обращаться в орган, аккредитованный ФСА, поскольку купить отказное письмо для  Вайлдберриз у другого лица равносильно собственноручной выписке документа. Для оформления совместно с заявлением аккредитованному сертификационному центру необходимо представить:  

    • регистрационные, статистические и организационные сведения для идентификации заявителя;
    • описание, состав, область применения и характеристика продукции;
    • наименование изделий с указанием кодов ТН ВЭД или ОКПД 2.

    Наряду с хозяйствующими субъектами торговать товарами собственного производства на маркетплейсах могут самозанятые, так как получить отказное письмо для  Вайлдберриз разрешено плательщикам НПД. Однако продавать сертифицируемые товары через интернет-площадки статус самозанятости не позволяет ввиду запрета оформлять сертификаты и декларации соответствия.

    В один разъяснительный отказной документ для Wildberries можно включить весь реализуемый ассортимент при условии освобождения от обязательной оценки соответствия каждого единичного изделия. Количество указываемых товаров в отказном письме не ограничено, что позволяет сэкономить на оформлении отдельного разъяснительного письма на каждую позицию.

    Формат и период действия отказного письма для Wildberries

    Унифицированного формата для составления отказных писем не существует, но в них обязательно отражать сведения, дающие основание реализовывать товары без оценочных процедур. В разъяснительном документе, предоставляемом Wildberries либо другому пользователю должен указываться конкретный адресат без права передачи иному лицу и содержаться:

    • реквизиты получателя и органа, оформившего отказное письмо;
    • исходящий номер и дату выдачи с указанием либо без фиксации срока действия;
    • информацию об ассортименте с проставлением кодов по всем позициям;
    • обоснование необязательности оценки соответствия конкретных товаров со ссылками на «освобождающие» акты и регламенты.

    Стоимость отказного письма для Вайлдберриз зависит от ассортиментного перечня и необходимости идентификации товаров. Если срок выдачи в тексте не прописан, то документ признается действующим бессрочно до пересмотра и обновления списка освобожденных товарных категорий Правительством. С момента вступления с силу законодательных нововведений информационный документ считается недействующим и требует переоформления. 

    Сертификационный центр «Делотест» поможет получить отказное письмо по требованию любого лица, включая Wildberries. Эксперты предоставят консультации по оформлению, подберут коды по описанию продукции и предложат проект договора для сотрудничества. Специалисты по инициативе клиента окажут содействие в добровольной сертификации для повышения конкурентоспособности субъекта предпринимательства и заинтересованности в сотрудничестве как ведущих отечественных маркетплейсов Вайлдберриз и Озон, так и зарубежных партнеров. Звоните!

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат