Выпуск в обращение одежды без цифровой маркировки запрещен!

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Начиная с января 2021 года участникам оборота товаров легкопрома необходимо в обязательном порядке маркировать изделия цифровой маркировкой и вносить информацию об этой процедуре в единую информационную систему «Честный знак».

Месяц дается производителям и продавцам продукции легкопрома для того, чтобы промаркировать остатки на складах, – до 1 февраля 2021 года. Эти требования были утверждены ПП РФ №1956, которое было принято в декабре 2019 года.

Новые правила обязывают производителей продукции легкопрома:
— зарегистрироваться в системе «Честный знак» – в течении недели с даты планированного выпуска указанных изделий легкопрома в оборот;
— обеспечить готовность оборудования и программ к непрерывному взаимодействию с единой информационной базой (по итогам подготовки оператору подается заявка на проведение тестирования);
— осуществить тестирование системы (взаимодействие с системой «Честный знак», ввод и вывод товаров из оборота и иные операции), – в течение 2-х месяцев (60 календарных дней).
Что же касается списка продукции легкопрома, для которой стала обязательной маркировка цифровыми кодами, то он указан в ПП РФ №792, которое принято в апреле 2018 года. Согласно действующему законодательству, это такие изделия, как:
— рабочая одежда (роба) кожаная;
— блузки;
— верхний гардероб – куртки, плащи, полупальто и т.д;
— белье.
Напомним также, что обязательная цифровая маркировка изделий из меха (шуб, жилеток и т.д.) стартовала несколькими годами ранее – в июне 2019 года (в соответствии с распоряжением Правительства РФ №270).
Что же касается обуви, то она стала маркироваться средствами цифровой идентификации в обязательном порядке в прошлом году – начиная с июля 2020 года.
Для внедрения цифровой маркировки на предприятии понадобится получить электронную подпись усиленного квалифицированного вида (КЭП), заказать в ЦРПТ необходимое количество чипов, установить необходимое оборудование для считывания кодов и пройти иные этапы.

Более подробно об этом – расскажут специалисты центра «Делотест» по телефону или онлайн на сайте
Консультации – бесплатны.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат