Стартует обязательная цифровая маркировка бутилированной воды

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Правительством РФ ранее было принято Постановление №841, которым устанавливается порядок внедрения маркировки воды в бутылках средствами цифровой идентификации. В частности, до 01.09.2021 года все участники рынка должны зарегистрироваться в Единой системе цифровой маркировки – «Честный знак». Такими участниками рынка являются:

  • изготовители;
  • импортеры/поставщики;
  • оптовые и розничные продавцы.

Начиная с декабря текущего года природная минеральная вода в бутылках должна иметь маркировочные коды идентификации на упаковке – это касается как российской продукции, так и импортируемых товаров. Для остальных видов питьевой воды, поставляемой на рынок в бутылках, данное требование будет введено в действие начиная с марта 2022 года.

Целями внедрения цифровой маркировки воды, поставляемой в бутылках, являются:

  • вывод из оборота на рынке низкокачественной продукции;
  • противодействие проникновению на рынок фальсификатов;
  • возможность получать информацию о приобретаемой продукции в режиме реального времени при помощи мобильного приложения «Честный знак»;
  • повышение доли на рынке проверенных производителей;
  • уход с рынка недобросовестных изготовителей;
  • и иное.

Напомним, пилотный (добровольный проект) по маркированию упакованной воды, осуществлялся в период с 1 апреля 2020 года до 1 июня 2021 года. В эксперименте приняли участие 80 российских производителей. По итогам пилотного проекта было установлено, что маркировка средствами цифровой идентификации не влияет на сроки выпуска продукции на рынок и не удорожает готовую продукцию (в частности, маркировка одной бутылки, объем которой составляет 1 литр, – всего 60 копеек).

Нужна помощь специалистов по внедрению маркировки товаров средствами цифровой идентификации? Обращайтесь в центр «Делотест» – мы окажем содействие в процессе внедрения процедуры и поможет оформить необходимую документацию для производства и реализации продукции.
Связаться с нами можно по телефону или онлайн на сайте – консультации предоставляются бесплатно.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат