Сроки и этапы запуска обязательной маркировки БАД

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Правительство России Постановлением N 886 от 31.05.2023 года утвердило правила маркировки пищевых добавок (БАД) в системе «Честный знак». Нормы, установленные документом, вступили в силу 01.09.2023 года.

Этапы внедрения:

  1. Начиная с октября 2023 года необходимо маркировать продукцию идентификационными кодами и сообщать об их применении в систему маркировки. Чтобы соблюдать данные правила, компаниям необходимо будет:  
  • Регистрация в национальной системе маркировки, используя электронную подпись первого лица компании;
  • Настройка системы упорядочивания и применения кодов матрицы данных, представления информации об их применении и введения их в оборот.
  1. С ноября 2023 года импортеры пищевых добавок будут обязаны включать информацию о кодах в декларации на товары. Для соблюдения требований импортерам необходимо будет: 
  • Описать свою продукцию в каталоге;
  • Отправлять информацию о введении продукции в оборот в систему.
  1. С марта 2024 года участники рынка будут обязаны предоставлять информацию в систему маркировки об изъятии БАД из обращения. Розничным магазинам, продающим маркированные БАДы, необходимо будет сканировать 2 D-коды при реализации и использовать онлайн-кассовые аппараты для передачи информации в систему.
  2. С мая 2024 года всем участникам рынка необходимо вести учет объема и ассортимента БАД. УПД должна содержать коды групповой и транспортной упаковки, передача в систему маркировки через ЭДО.
  3. С сентября 2025 года все участники обращения БАДов в России, включая изготовителей, импортеров, дистрибьюторов, в том числе организаторы торговли и торговые площадки, аптеки будут обязаны вести учет каждого экземпляра БАД.

Несоблюдение правил маркировки может повлечь за собой административные штрафы. Подробную информацию о маркировке продукции можно получить у наших экспертов. Консультации бесплатны!

 

 

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат