Сертификация саморезов

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Сертификация саморезов

Саморезы это один из видов крепежных деталей. Они отличаются по форме, назначению и вида сырья, из которого изготовлена продукция. Зачастую саморезы путают с шурупами, однако внешний вид и назначение изделий отличается.

Саморезы бывают

  • кровельные саморезы;
  • антивандальные;
  • шестигранные саморезные винты и винты с пресс-шайбой на головке;
  • саморезы предназначенные для производства мебели;
  • винты для дерева и стали и т.д.

В зависимости от вида продукции к ней предъявляются особенные требования. Так, винты для металла должны иметь более мелкую нарезку резьбы и должны быть изготовлены из прочной стали. Для каждого вида действует свой национальный стандарт ГОСТ. Производитель вправе производить изделия по ГОСТу или по своему нормативно-техническому документу (техническим условиям).

Саморезы не требуют обязательной сертификации, так как данный тип изделий не внесен в перечень 982 постановления, а также данное изделие не упоминается в технических регламентах Таможенного Союза.

Однако заявитель вправе оформить сертификат соответствия на саморезы в добровольном порядке. Эта процедура имеет ряд преимуществ и при обращении в СЦ «ДелоТест» пройдет быстро и по приемлемой цене.

Получить сертификат соответствия на саморезы

Для запуска процедуры сертификации саморезов заявитель должен предоставить полный пакет необходимых документов.

  1. Заверенная заявка на сертификацию.
  2. Нормативный документ на изделие.
  3. Копии ИНН и ОГРН, реквизиты для оформления договора.

В случае импорта может потребоваться договор или контракт на поставку, инвойс и номер таможенной декларации ввоза образцов. Обратитесь в СЦ «ДелоТест» и вас проконсультируют по вашей ситуации.

Сертификат выдается на бланке установленного образца. Срок действия документа производитель устанавливает самостоятельно, но не более 3-х лет.

Этапы сертификации

  • Комплектование пакета документов;
  • доставка образцов в лабораторию;
  • проведение испытаний;
  • внесение результатов  в протоколы испытаний;
  • подача документов в орган по сертификации;
  • выдача готового документа предпринимателю.

Преимущества добровольного сертификата

Сертификат на добровольной основе имеет ряд преимуществ

  1. Возможность нанесения знака качества на упаковку.
  2. Дополнительное преимущество при участии в электронных торгах.
  3. Сертификат позволяет выгодно выделить изделия на фоне конкурентов.
  4. Увеличение лояльности среди потребителей.
  5. Улучшение имиджа компании.

Отказное письмо

В некоторых случаях предпринимателю может  потребоваться отказное письмо. Документ носит информативный характер. Орган по сертификации дает разъяснения, что указанная продукция не внесена в перечни обязательной сертификации и на нее не требуется оформления разрешительных бумаг.

Письмо в обязательном порядке потребуют сотрудники таможни. Без отказного письма изделия не пропустят на территорию Российской Федерации. Также отказное письмо может потребоваться при размещении продукции в сетевых магазинах.

Для получения бумаги потребуется

  • перечень продукции с указанием кодов ОКПД2 и ТН ВЭД;
  • наименование производителя и юридический адрес;
  • заявление на предоставление письма.

Письмо оформляется достаточно быстро, в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от количества наименований ассортимента.

Преимущества оформления документов в центре «ДелоТест»

Наши специалисты оформят все требуемые бумаги максимально комфортно и быстро. Обратившись к нам, клиент получает ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность оформления документов «под ключ» от добровольного сертификата до разработки технических условий. В сертификационном центре «ДелоТест» работают специалисты различных направлений. Это позволяет оформить документы различной направленности  в одном месте.
  2. Индивидуальному предпринимателю не требуется личного присутствия при подаче и оформлении документов. Достаточно на электронную почту отправить документы. Оригиналы готовых разрешительных бумаг будут доставлены с помощью курьерской службы в любое удобное время.
  3. Персональный эксперт окажет полную консультационную поддержку и проследит за работой на всех этапах.
  4. Бесплатные консультации на протяжении всего периода работы.
  5. Приемлемые цены и быстрые сроки.

Для получения первичной консультации необходимо заполнить форму обратной связи или заказать обратный звонок. Убедитесь лично в качестве услуг центра сертификации «ДелоТест».

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат