Сертификат на фотоаппарат

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Сертификат на фотоаппарат

    Фотоаппарат – это популярное устройство, позволяющее запечатлеть лучшие моменты. На рынке есть любительские и профессиональные модели. Среди главных типов: зеркальные, компактные (мыльницы), системные. Все они пользуются большим спросом. Рассмотрим подробнее, как оформить сертификат на фотоаппараты, чтобы беспрепятственно реализовывать их по территории России и стран ЕАЭС.

    Закон о сертификации фотоаппаратов

    Какой разрешительный документ требуется для реализации продукции, напрямую зависит от ее вида. Если речь идет о цифровом устройстве, то на него необходимо оформить сертификат соответствия по техническому регламенту Таможенного союза — ТР ТС 020/2011 (содержит информацию о электромагнитной совместимости) и декларацию по ТР ЕАЭС 037/2016 (включает сведения об ограничении использования вредных веществ).

    Если в комплектацию входит зарядное устройство с адаптером, то проводится оценка соответствия с последующей выдачей сертификата на фотоаппараты согласно ТР ТС 004/2011 (содержит информацию о безопасности низковольтных приборов).

    Чтобы получить разрешительный документ, требуется предварительно пройти проверку в лаборатории с последующей выдачей протокола испытаний. Показатели и методы зависят от ТР ТС. Согласно ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011, проверяют:

    • уровень защиты от опасностей (электрического и неэлектрического происхождения);
    • механическая износостойкость;
    • устойчивость к внешним факторам, электромагнитным помехам;
    • уровень изоляционной защиты;
    • соблюдение норм в отношении ЭМ колебаний.

    По ТР ЕАЭС 037/2016 проверяется наличие токсичных элементов. Среди них: свинец, ртуть, кадмий, полибромированные дифенилы и дифенилэфиры.

    Сертификацию фотоаппаратов, выпускаемых серийно, проводят по схеме 1с, партий – по схеме 3с, а единичных изделий – по схеме 4с. Срок действия на серию не превышает 5 лет, а на партию не устанавливается. При серийном выпуске требуется ежегодное прохождение инспекционного контроля (ИК). Его главная задача – убедиться, что продукция продолжает соответствовать установленным требованиям.

    Важно учесть, что сертификацию по ТР ТС проводят эксперты-аудиторы аккредитованного ОСП, который включен в реестр органов по оценке соответствия. Если предоставить неполный комплект документов, то в выдаче сертификата соответствия на фотоаппараты откажут. Из-за этого рекомендуется сразу обратиться к специалистам Центра сертификации.

    Декларирование может проводить заявитель самостоятельно, но чаще всего он делегирует процесс сбора документов специалистам. Для изделий, которые выпускают серийно, выбирают схемы 1д, 3д и 6д, а для партии – схемы 2д и 4д. Максимальный срок декларации на серию – 5 лет, а на партию не устанавливается.

    Особенности добровольной сертификации фотоаппарата

    После получения обязательных документов многие компании проходят сертификацию фотоаппаратов в добровольном порядке. Заявитель самостоятельно решает, какие показатели будут проверяться в условиях лаборатории. Главная цель – удостовериться, что качество продукта соответствует нормативному документу (ГОСТ, СТО или ТУ). Получить сертификат на фотоаппараты добровольно могут предприниматели и юридические лица. Он действует на территории всех регионов страны. Главные преимущества документа:

    • выход на новые рынки сбыта;
    • возможность поиска надежных партнеров;
    • повышение репутации организации;
    • возможность участия в закупках, тендерах.

    Максимальный срок действия добровольного сертификата – 3 года.

    Перечень дополнительных документов

    Производителям фотоаппаратов на территории России необходимо разработать нормативно-техническую документацию (НТД). Если нет ГОСТ, то разрабатывают технические условия (ТУ) с регистрацией. Это дает возможность быстро ввести товар в обращение. Качественные ТУ определяют «правильные» показатели. В конце их вносят в единый федеральный реестр, чтобы убедиться, что компания – их собственник.

    Далее приступают к разработке руководства по эксплуатации (РЭ), оформлению паспорта качества (ПК) и маркировке в системе честный знак. Последняя включает подробные сведения, которые размещены на упаковке (в частности, изготовителе, условиях эксплуатации). Сотрудники центра сертификации помогают с проверкой маркировки, регистрацией товарного знака.

    Дополнительно можно получить сертификат ИСО 9001. Его выдают по результатам экспертной проверки. Он является гарантией, что система менеджмента соответствует международному стандарту. Среди преимуществ, полученных компанией: возможность систематизировать производство, участвовать в определенных тендерах, повысить качество продукта.

    Какие требуются сведения для оценки

    Чтобы пройти сертификацию, необходимо представить специалисту комплект документов. В него входят:

    • заявление (с живой подписью руководителя, печатью организации);
    • реквизиты, копии устава, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
    • типовые образцы для исследований в лаборатории;
    • информация о продукции (в частности, материал, коды, РЭ);
    • НТД, по которой организован выпуск (ГОСТ, ТУ или СТО);
    • ДУЛ, таможенная декларация (если заявитель представляет иностранного изготовителя);
    • контракт на поставку (если планируется импорт).

    Специалист проконсультирует по сертификации товара подробнее, при необходимости поможет с разработкой недостающих данных.

    Главные этапы сертификации фотоаппаратов

    Для процедуры следует сразу обратиться к сотрудникам Центра. Это сэкономит время, денежные средства. Она включает 5 главных этапов:

    1. Подача заявления, документации.
    2. Анализ сведений о продукте, выбор схемы с проведением испытаний в лаборатории.
    3. Оценка безопасности, выезд эксперта на производство (если схема это предусматривает).
    4. Принятие решения о выдаче разрешительного документа.
    5. Регистрация и предоставление заявителю оригиналов документов.

    Работники центра оказывают услуги в установленный срок, знают актуальные требования законодательства. Документы отправляют по всем городам России. Для подробной консультации можно позвонить по указанному номеру или заказать обратный звонок онлайн. Услуга бесплатна. Ждем заявок!

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат