
Проект постановления о введении в России обязательной цифровой маркировки пива и пивных напитков был подготовлен Правительством РФ. Сообщается, что обязательная процедура будет внедрена начиная с сентября 2022 года.
Напомним, на данный момент маркировка пивной продукции осуществляется в рамках пилотного проекта, т.е. в добровольном порядке, с целью облегчения адаптации участников рынка к предстоящим изменениям.
Согласно проекту постановления, сроки обязательной цифровой маркировки пивной продукции установлены для:
- пива в специализированной упаковке – с 1 сентября 2022 года;
- пивной продукции в других видах упаковки — с 1 декабря 2022 года.
Под требования по обязательной цифровой маркировке попадает такая пивная продукция, как солодовое пиво, пивные напитки, сидр (включая грушевый), а также напитки слабоалкогольного брожения.
Напомним, начиная с даты запуска пилотного проекта по цифровой маркировке пивной продукции, который стартовал с 1 апреля текущего года, в системе «Честный знак» было зарегистрировано более 167 компаний (а это около 80% рынка). Процедура добровольной цифровой маркировки пива будет завершена в конце августа 2022 года.
Как сообщат специалисты оператора единой системы маркировки – ЦРПТ (Центра развития перспективных технологий) – благодаря цифровой маркировке пивной продукции добросовестные производители могут существенно увеличить прибыльность компаний, что достигается за счет вывода из оборота низкокачественной и фальсифицированной продукции.
Для того чтобы создать более комфортные и простые условия для работы участников рынка, специалисты подготавливают интеграцию системы ЕГАИС с единой информационной базой цифровой маркировки, поэтому предавать сведения о товарах и идентификационных кодах можно будет с экономией времени – в режиме одного окна
Нужна консультация специалиста? Обратитесь в центр «Делотест», позвонив по телефону или напишите нам онлайн на сайте. Консультации в нашем центре предоставляются бесплатно.