Какие грядут изменения в правилах маркировки продукции?

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

          29 марта 2019 года начало действовать Соглашение в ЕАЭС об обязательной маркировке товаров идентификационными средствами. Соглашение было подписано 2 февраля прошлого года всеми главами правительств стран-участниц.
          Актуальность разработки и принятия такого документа вызвана необходимостью создания условий, в которых маркирование товаров применялось бы не по отношению к какому-либо узкому и ограниченному списку, а действовало бы для большого спектра продукции. Начало действия единого Соглашения способствует унификации процессов нанесения и считывания маркировки техническими средствами, благодаря использованию взаимочитаемых обозначений на всем пространстве ЕАЭС.
Документом определяется, что при желании одной из стран-участниц Союза ввести на своей территории новую маркировку следует предварительно совместно рассмотреть данный вопрос с остальными участниками. Предварительное согласование длится не более 3 месяцев при участии комиссии ЕАЭС, в ходе рассматриваются и устанавливаются все технические моменты и основные этапы ввода в действие маркировки новой товарной группы.
          Индивидуальный шифр – предположительно посредством использования меток DataMatrix — будет наноситься на каждую единицу продукции,
Если нет единогласного отрицательного решения, то государства, которые технически готовы, начинают ее внедрение. Прочие страны присоединяются к процессу ввода исходя из своей готовности.
          Использование производственной маркировки помимо товарной, а также применение идентификаторов будет способствовать улучшению контроля качества продукции на всех этапах его жизненного цикла. Это позволит в значительной степени оптимизировать документооборот, повысить эффективность логистического сектора, своевременно предотвратить попадание на рынок опасных контрафактных изделий.
          О действующих на данный момент правилах и требованиях в части маркировки можно получить дополнительную информацию в центре сертификации «Делотест».

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат