Декларация соответствия на жидкий ключ

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Жидкий ключ

Налаживая предпринимательскую деятельность в сфере производства и дальнейшей реализации смазочных материалов, необходимо обеспечить своевременное оформление обязательных разрешительных документов, подтверждающих соответствие продукции нормам, отраженным в техническом регламенте Евразийского экономического союза. Так как указанная продукция относится к смазочным материалам, для возможности ее законного выпуска и реализации наличие декларации соответствия на жидкий ключ обязательно. Получить помощь в оформлении документа вы можете, обратившись к специалистам центра сертификации «Делотест» – мы оказываем содействие в декларировании и сертификации любого вида товара, соблюдая законодательные нормы.

Декларирование соответствия

Жидкий ключ представляет собой раствор-эмульсию, который наносится на детали в различного рода узлах для обеспечения возможности их более легкого отсоединении друг от друга. Использование жидкого ключа оказывает комплексное воздействие следующего характера:

  • растворение ржавчины;
  • образование защитного покрытия, которое своим присутствием предотвращает образование ржавчины;
  • удаление влаги и загрязнений;
  • смазка деталей для уменьшения их износа и трения.

Жидкий ключ попадает под действие ТР ТС 030/2011. Для возможности реализации и последующего использования продукции необходимо пройти проверку для определения соответствия требованиям безопасности, указанным в регламенте. Требования сформированы с учетом следующих характерных признаков материала:

  • пожаровзрывоопасность товара;
  • присутствие механических примесей и воды в количестве, превышающем установленные стандартами нормы;
  • негативное воздействие на экологию и окружающую среду.

С целью прохождения процедуры подтверждения соответствия и получения декларации используются две схемы:

  • 1Д. Осуществляется по отношению к серийно выпускаемой продукции. Требует проведения исследований с образцами товара. Максимальный срок действия декларации может составлять 5 лет;
  • 2Д. Используется при необходимости подтверждения соответствия партий товара после прохождения лабораторных исследований.

После успешного прохождения установленных регламентом процедур и получения зарегистрированной декларации соответствия производители или импортеры должны обеспечить нанесение единого знака обращения на рынке «ЕАС» на упаковку товара. Он в обязательном порядке должен присутствовать на каждой единице изделия, быть четким и не стираться.

Оформленная декларация дает возможность предпринимателю осуществлять следующие действия:

  • налаживать выпуск товара;
  • импортировать продукцию, выпущенную за пределами ЕАЭС;
  • реализовывать товар.

Следует знать, что оформленная в РФ декларация соответствия действительна в любой другой стране ЕАЭС – вам не потребуется дополнительно подтверждать безопасность продукции при ее продажах в Беларуси, Армении и других государствах-участниках ЕАЭС.

При необходимости дополнительно выделить продукт, мы готовы предложить вам помощь в оформлении и добровольного документа – сертификата соответствия. Его наличие подтверждает, что продукт отвечает нормам ГОСТа (или ТУ). Покупатели охотнее приобретают товар, качество которого дополнительно подтверждено, а это, в свою очередь, способствует повышению продаж.

Перечень документов, необходимых при декларировании жидкого ключа

Заявитель на оформление декларации предоставляет:

  • регистрационное свидетельство (ОГРН);
  • копию устава;
  • ИНН;
  • техусловия или ГОСТ на товар;
  • договор на поставку, товаросопроводительную документацию (на импортную продукцию);
  • сертификат на СМК (при его наличии);
  • паспорт качества и безопасности продукции;
  • сертификаты соответствия, полученные заявителем ранее.

Этапы декларирования

Для получения декларации потребуется пройти следующие основные этапы:

  1. Предоставление пакета документов, заключение договора на оказание услуг.
  2. Направление образцов товара на исследования с дальнейшим оформлением протокола испытаний, который также предоставляется клиенту вместе с декларацией.
  3. Принятие решения о возможности подтверждения соответствия.
  4. Оформление декларации, ее регистрация с внесением данных о документе в единый Реестр.

Наши преимущества

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • оказание помощи в сертификации и декларировании любых товаров;
  • сжатые сроки, в которые оформляются необходимые документы;
  • организацию исследований в ведущих лабораторных центрах;
  • гарантию конфиденциальности для каждого заказчика.

Мы ждем ваших заявок!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат