Сертификат на ящики

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Ящик

    Ящики являются распространенной упаковкой различной пищевой и непищевой продукции. Изделия производятся из дерева, пластмассы и различных металлов. Также ящики могут отличаться и по назначению. Такого вида упаковка может использоваться как для перевозки, так и для хранения различных промышленных, специализированных, пищевых товаров. В соответствии с законодательством Российской Федерации все упаковочные изделия необходимо проверить на соответствие техническому регламенту 005. В случае если ящик выполнен в виде передвижных или стационарных емкостях, пуфах и т.д., то такая продукция попадает под действие регламента № 025. Процедура сертификации упаковочных ящиков и изделий для взрослых проводится в форме декларирования, на изделия для детей оформляется сертификат соответствия. Если производитель не имеет на руках разрешительных бумаг, то на такого изготовителя будет наложен штраф, а в некоторых ситуациях проводится конфискация товара.

    Порядок сертификации ящиков

    Согласно законодательному акту на упаковку необходимо оформить декларацию соответствия. Документ регистрируется на основании протоколов испытаний. Важно отметить, что к  ящикам, которые предназначены для пищевой продукции, предъявляются более высокие требования, чем к ящикам для продовольственных товаров. На изделия будут проводиться разные испытания, и будут зарегистрированы разные декларации.

    Декларация соответствия не имеет бланка установленного образца. Бумага выдается на листе формата А4, на документе ставится печать  и подпись заявителя. При регистрации декларации присваивается индивидуальный номер, по которому можно определить легитимность бумаги. Срок действия разрешительной бумаги ограничивает сам заявитель, но не более 5-ти лет.

    Требуемые документы для декларирования

    Производитель должен предоставить пакет документов для начала процедуры оформления.

    1. Заявка с печатью и подписью заявителя.
    2. Нормативный документ, на основании которого происходит изготовление товара.
    3. Учредительные документы, копии ИНН, ОГРН. Банковские реквизиты для составления договора.
    4. Иные сертификата, которые были получены ранее.

    Для проведения испытаний изготовитель должен предоставить в лабораторию необходимое количество образцов.

    Этапность работы

    Процесс получения декларации можно разбить на следующие этапы

    • разработка недостающих документов и дальнейшее формирование документации;
    • доставка образцов в лабораторию;
    • тестирование продукции;
    • получение результатов испытаний;
    • согласование макета декларации;
    • регистрация декларации;
    • получение готовой документации заявителем.

    Важно отметить, что один из самых ответственных и важных этапов является согласование макета декларации. После того как макет согласован и отправлен в печать, вносить какие-либо изменения уже невозможно. При смене юридического адреса или наименования производителя, требуется провести повторную регистрацию декларацию или сертификации.

    Дополнительная документация

    Кроме обязательного декларирования заявитель может оформить дополнительные добровольные документы: добровольный сертификат соответствия, экспертное заключение.  Дополнительная документация имеет ряд преимуществ

    1. Выделить свою продукцию среди конкурентов.
    2. Получить преимущество при участии в тендерах и государственных закупках.
    3. Возможность нанесения дополнительных знаков отличия.
    4. Повышение имиджа компании.

    Обратитесь в сертификационный центр «ДелоТест» и вас проконсультируют по вашей ситуации.

    Преимущество оформления в СЦ «ДелоТест»

    1. В сертификационном центре работают специалисты различных направлений, что позволяет оформить документы «под ключ». От разработки технических условий до регистрации штрих кодов.
    2. Для запуска процедуры не требуется личного присутствия заявителя. Достаточно выслать бумаги по электронной почте, все остальное сделают наши специалисты.
    3. Персональный эксперт сопроводит работу на каждом этапе и окажет полную консультационную поддержку.

    Для получения первичной консультации заполните форму обратной связи или закажите обратный звонок. Убедитесь лично в наших преимуществах.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат