Ящики являются распространенной упаковкой различной пищевой и непищевой продукции. Изделия производятся из дерева, пластмассы и различных металлов. Также ящики могут отличаться и по назначению. Такого вида упаковка может использоваться как для перевозки, так и для хранения различных промышленных, специализированных, пищевых товаров. В соответствии с законодательством Российской Федерации все упаковочные изделия необходимо проверить на соответствие техническому регламенту 005. В случае если ящик выполнен в виде передвижных или стационарных емкостях, пуфах и т.д., то такая продукция попадает под действие регламента № 025. Процедура сертификации упаковочных ящиков и изделий для взрослых проводится в форме декларирования, на изделия для детей оформляется сертификат соответствия. Если производитель не имеет на руках разрешительных бумаг, то на такого изготовителя будет наложен штраф, а в некоторых ситуациях проводится конфискация товара.
Порядок сертификации ящиков
Согласно законодательному акту на упаковку необходимо оформить декларацию соответствия. Документ регистрируется на основании протоколов испытаний. Важно отметить, что к ящикам, которые предназначены для пищевой продукции, предъявляются более высокие требования, чем к ящикам для продовольственных товаров. На изделия будут проводиться разные испытания, и будут зарегистрированы разные декларации.
Декларация соответствия не имеет бланка установленного образца. Бумага выдается на листе формата А4, на документе ставится печать и подпись заявителя. При регистрации декларации присваивается индивидуальный номер, по которому можно определить легитимность бумаги. Срок действия разрешительной бумаги ограничивает сам заявитель, но не более 5-ти лет.
Требуемые документы для декларирования
Производитель должен предоставить пакет документов для начала процедуры оформления.
- Заявка с печатью и подписью заявителя.
- Нормативный документ, на основании которого происходит изготовление товара.
- Учредительные документы, копии ИНН, ОГРН. Банковские реквизиты для составления договора.
- Иные сертификата, которые были получены ранее.
Для проведения испытаний изготовитель должен предоставить в лабораторию необходимое количество образцов.
Этапность работы
Процесс получения декларации можно разбить на следующие этапы
- разработка недостающих документов и дальнейшее формирование документации;
- доставка образцов в лабораторию;
- тестирование продукции;
- получение результатов испытаний;
- согласование макета декларации;
- регистрация декларации;
- получение готовой документации заявителем.
Важно отметить, что один из самых ответственных и важных этапов является согласование макета декларации. После того как макет согласован и отправлен в печать, вносить какие-либо изменения уже невозможно. При смене юридического адреса или наименования производителя, требуется провести повторную регистрацию декларацию или сертификации.
Дополнительная документация
Кроме обязательного декларирования заявитель может оформить дополнительные добровольные документы: добровольный сертификат соответствия, экспертное заключение. Дополнительная документация имеет ряд преимуществ
- Выделить свою продукцию среди конкурентов.
- Получить преимущество при участии в тендерах и государственных закупках.
- Возможность нанесения дополнительных знаков отличия.
- Повышение имиджа компании.
Обратитесь в сертификационный центр «ДелоТест» и вас проконсультируют по вашей ситуации.
Преимущество оформления в СЦ «ДелоТест»
- В сертификационном центре работают специалисты различных направлений, что позволяет оформить документы «под ключ». От разработки технических условий до регистрации штрих кодов.
- Для запуска процедуры не требуется личного присутствия заявителя. Достаточно выслать бумаги по электронной почте, все остальное сделают наши специалисты.
- Персональный эксперт сопроводит работу на каждом этапе и окажет полную консультационную поддержку.
Для получения первичной консультации заполните форму обратной связи или закажите обратный звонок. Убедитесь лично в наших преимуществах.