Свидетельство РКОпп

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Вопрос о квалификации поставщиков, подрядчиков часто беспокоит заказчиков при выборе контрагента на осуществление той или иной деятельности. Ведь от этого напрямую зависит конечный результат – соответствие продукции или оказанных услуг действующим требованиям. Для нахождения проверенных партнеров определенной ниши рынка, в нашей стране создан общий Реестр Квалифицированных Организаций (партнеров и поставщиков). В нем фиксируются основные данные о профессиональной деятельности организации, гарантируя наличные необходимых ресурсов для ее осуществления. Официальной гарантией членства и регистрации в Реестре является сертификат РКОпп.

Его наличие позволяет компании с уверенностью участвовать в различных аукционах, торгах (частных, государственных), при выборе в квалификационных отборах, так как опыт и профессионализм организации соответствует установленным требованиям. Центр сертификации «Делотест» окажет всестороннюю поддержку по регистрации вашей компании в данной системе. Несмотря на то, что процедура осуществляется в добровольном порядке, для компании это выгодное решение, дающее возможность выделиться среди конкурентов и увеличить свои шансы на победу.

Категории Свидетельства РКОпп

Документальное подтверждение квалификации представителя, оказывающего услуги, может быть четырех типов:

  • получается предприятиями, которые соответствуют минимальным требованиям, выдвигаемым при проведении тендеров (ФЗ №44, а также №233);
  • организации, которые обеспечивают надежные в плане безопасности рабочие условия своим сотрудникам (ФЗ №426);
  • выдается при подтверждении способности проделывать сложно-технологические, специализированные виды работ. Денежный эквивалент завершенных сделок составляет 50 000 000 рублей. В производство внедрена система менеджмента, способствующая улучшению качества работ, услуг;
  • соответствие высоким стандартам. Оборот бизнеса более чем 300 000 000 рублей. Деловая репутация носит положительный и стабильный характер.

Получение свидетельства РКОпп происходит постепенно. Сначала необходимо подтвердить соответствие первой ступени, прежде чем перейти ко второй. Этот ступенчатый алгоритм действует вплоть до четвертой градации, является обязательным.

Все пройденные стадии проверок вносятся в реестр. Информация из него используется генеральными подрядчиками, службами безопасности, заказчиками, финансовыми учреждениями с целью поиска, наиболее подходящего для осуществления работ исполнителя. В их качестве могут выступать организации, ИП.

Документ содержит объективные данные о:

  • разрешенных для выполнения видах деятельности, наличии необходимых допусков;
  • составе штата, квалификации сотрудников;
  • соблюдение законодательных норм относительно конкуренции;
  • перечень выполненных сделок;
  • соблюдение нормативных документов в сфере организации труда.

Законодательством не определены временные рамки, в течение которых может быть выдано свидетельство. Компания «Делотест» гарантирует его выдачу за 1-2 рабочих дня при условии соблюдения всех требований.

Преимущества оформленного документа

  • увеличение инвестиционной привлекательности;
  • повышение лояльности покупателей;
  • возможность освоения новых рынков сбыта;
  • повышение шансов победы при участии в заказах, проводимых на конкурсной основе
  • улучшение деловой репутации;
  • возможность обоснованно увеличить цену продукции, оказываемых услуг;
  • лояльность органов, осуществляющих контроль, инспектирование.

Какие документы необходимы для оформления свидетельства

Точный набор бумаг для прохождения сертификации зависит от вида деятельности организации и разновидности оформляемого разрешения. Существует ключевой пакет, требуемый в любом случае:

  • заявка на проведение процедуры.
  • регистрационные бумаги, банковские реквизиты компании-заявителя.
  • сканы контрактов участия в тендерах, госзакупках, аукционах.

Подробнее о необходимой документации проконсультируют специалисты центра «Делотест».

Как получить документ?

Порядок оформления и выдачи разрешения состоит из следующих этапов:

  • заполнение, подача, рассмотрение заявки.
  • предварительная оценка, составленная на основе предоставленных бумаг, сведений.
  • составление, подписание договора обеими сторонами.
  • проведение оценочных работ, анализ, аудит осуществляемой деятельности. В случае необходимости, выездной аудит на место проведения проверки.
  • составление свидетельства по полученным результатам.

Проведение проверки предусматривает внимание к множеству критериев, которые важны в оценивании перспектив возможного сотрудничества. Все организации, которые успешно прошли аудит, заносятся в реестр, классифицируемый согласно допускам к проведению определенных видов работ, наличию лицензий, количеству завершенных сделок, количеству штатных единиц, квалификации работников.

Это своеобразная система защиты заказчиков от взаимодействия с непроверенными исполнителями.

Более подробно о процедуре, применительно к вашему предприятию, может рассказать наш эксперт в рамках бесплатной консультации.

Для этого достаточно оставить заявку на сайте, обозначив удобный для вас вид связи!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат