Разработка стандарта организации

Стандарт организации (СТО) – это требования и нормы, необходимые работникам для производства товаров и осуществления других необходимых действий. Разработка стандарта организации требует детального анализа методики изготовления конкретной продукции в условиях выбранного предприятия. Действовать СТО могут только на предприятии, для которого они разрабатывались. Для продукции разового производства такая документация не требуется.

Услуги по разработке стандартов организации (СТО) от компании Делотест

Разработка и внедрение стандарта организации необходима для:

  • улучшения качества продукции и усовершенствования процессов изготовления;
  • применения на практике информации, полученной после проведения исследований;
  • оптимизации работы предприятия и пр.

Доверить разработку стандарта организации ГОСТ можно только специалистам, имеющим большой опыт работы и углубленные знания в сфере законодательства.

Информация, которая будет учитываться при разработке СТО:

  • Сфера деятельности организации.
  • Подробная информация о товаре.
  • Требования и нормативные документы, согласно которым предприятие осуществляет свою деятельность.
  • Меры предосторожности, необходимые во время производства, разработки, хранения и утилизации товара.
  • Методики, по которым ведется проверка качества продукции.
  • Нормативная база, в которой прописываются нормы и требования к товару и пр.

Разработка стандарта организации СТО в компании Делотест осуществляется согласно действующей законодательной базе. Наши специалисты предоставят исчерпывающую консультацию, помогут собрать необходимый пакет документов и пр. Разработка нормативно-технической документации должна выполняться профессионалами – сотрудниками компании Делотест.


МНОГИЕ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ И ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ
Заказать
сертификат
Задать
вопрос
Заказать
звонок