Сертификация ламината

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Сертификация ламината

    Сертификат на ламинат — документ, подтверждающий соответствие строительного материала нормам безопасности и качества.

    Справка! Напольные ламинированные покрытия изготавливают из ДВП (древесноволокнистых плит) сухого способа производства или плит моноструктурных, облицованных пленками на основе термореактивных полимеров.

    Центр сертификации в Москве «Делотест» оказывает профессиональную помощь в оценке товаров любой разновидности и оформлении разрешительных документов.

    Требования законодательства к ламинату

    На ламинат не распространяется действие таможенных регламентов ЕАЭС и Постановления Правительства № 2425. Напольные покрытия входят в перечень товаров, утвержденных Распоряжением Правительства № 3646-р от 29.12.2020. Это значит, что перед выпуском в обращение материал подлежит обязательной оценке пожарной безопасности.

    Процедура проверки пожаробезопасности регламентируется ФЗ № 123 и проходит в форме:

    • сертификации для продукции, предназначенной для отделки путей эвакуации людей из зданий или в безопасную зону;
    • декларирования для стройматериалов, не используемых для отделки эвакуационных путей.

    За реализацию ламината на территории России без обязательного пожарного сертификата / декларации к предпринимателям применяют штрафные санкции, предусмотренные КоАП РФ.

    Особенности пожарной сертификации ламината

    Пожарная сертификация ламината проводится аккредитованными сертификационными органами по схемам 2с, 3с, 4с, 6с.

    Процедура включает идентификацию товара на основе анализа технической документации производителя и экспертизу образцов в аккредитованной испытательной лаборатории. Для оценки серийной продукции дополнительно проводят анализ состояния производства, в процессе которого оценивается возможность стабильного выпуска безопасного ламината.

    Пожарный сертификат оформляется на бланке государственного образца. Максимальный срок действия разрешительного документа составляет 5 лет. Если он действует более 1 года, аккредитованный орган проводит на предприятии ежегодный инспекционный контроль, цель которого подтвердить соответствие товара установленным требованиям и неизменность созданных производственных условий.

    Основанием для сертификации/декларирования служат протоколы испытаний (ПИ), выданные заводской или аккредитованной лабораторией. Образцы оценивают по параметрам:

    • горючести;
    • воспламеняемости;
    • скорости распространения огня;
    • дымообразования;
    • токсичности выделяемых при горении веществ.

    Заявитель самостоятельно оформляет пожарную декларацию и отправляет на регистрацию через личный кабинет на сайте ФГИС Росаккредитации. При необходимости предоставления бумажного варианта распечатывает и заверяет декларацию на листе А4. Срок действия разрешительного документа не превышает 5 лет.

    Ответственность за сведения, указанные в декларации, несет заявитель. Ошибки в идентификации изделия, неполнота или недостоверность декларирования могут привести к аннулированию разрешительного документа, штрафам, изъятию ламината из обращения.

    Необходимая документация для сертификации ламината

    Компании из России должны определиться, по какому нормативному документу будут выпускать ламинат. Предприятие может использовать действующий ГОСТ 32304-2013, а также разработать собственные нормативы: технические условия (ТУ) или стандарт организации (СТО).

    Производство по ТУ / СТО позволяет разнообразить ассортимент продукции. Чтобы зафиксировать права на разработанный документ, их нужно зарегистрировать в реестре.

    Кроме норматива на производство, для сертификации / декларирования соответствия заявителю понадобятся:

    • копии ИНН, ОГРН;
    • характеристика изделия (материал, назначение, область применения);
    • конструкторская и эксплуатационная документация;
    • шаблон этикетки;
    • договор уполномоченного лица (ДУЛ) и грузовая таможенная декларация (ГТД) на импортный ламинат.

    Чтобы зарегистрировать пожарную декларацию, нужна электронная подпись.

    Добровольная сертификация ламината

    Предприниматели могут получить сертификат на ламинат и в системе добровольной сертификации (СДС), но только после оформления обязательной документации. Он подтверждает качество покрытия на соответствие ГОСТу / ТУ / СТО.

    В СДС также можно подтвердить экологическую чистоту используемых для производства материалов и оформить сертификат ЭКО. Чтобы доказать гигиеническую безопасность напольного покрытия, нужно получить экспертное заключение Роспотребнадзора.

    Добровольно сертифицируется и внедренная на предприятии система менеджмента качества (СМК). Ее проверяют на соответствие стандарту ИСО 9001. Сертификация подтверждает соблюдение технологических процессов и выпуск качественных товаров с учетом всех производственных рисков.

    Особенности и преимущества добровольной оценки

    Добровольные сертификаты на ламинат выдают аккредитованные органы на срок до 3 лет.

    Ламинат проверяют на соответствие тем качественным характеристикам, которые выберет заявитель. Например, эксперты лаборатории могут оценить:

    • толщину и длину плашек;
    • толщину поверхностного слоя;
    • устойчивость к истиранию;
    • влагостойкость;
    • размер зазоров при стыковке;
    • способ крепления.

    Добровольные сертификаты соответствия вызывают доверие потребителей к продукции, способствуют повышению спроса на товар, дают возможность участвовать в тендерах.

    Чтобы экспортировать ламинированные напольные покрытия, изготовители из России получают сертификат происхождения, который дает таможенные льготы получателю стройматериала.

    Пройти сертификацию ламината в Москве можно при содействии специалистов центра “Делотест”. Поможем оформить все документы, необходимые для торговли ламинированным напольным покрытием. Возьмем на себя разработку ТУ / СТО и этикетки, внедрение СМК, регистрацию товарного знака и штрихкодирование.

    Уточнить условия сотрудничества, детали сертификации и цены можно по телефону или онлайн. Консультации экспертов центра бесплатные. Обращайтесь!

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат