Сертификат EAV

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Предприниматели, экспортирующие продукцию на территорию Вьетнама, для получения определенных таможенных преференций могут оформить сертификат происхождения формы EAV. Наличие такой документации подтвердит страну, в которой были изготовлены транспортируемые товары, и позволит сократить размер обязательных таможенных пошлин.

Необходимость оформления данного сертификационного документа появилась после подписания с Вьетнамом в 2016 году Соглашения о зоне свободной торговли.

Официальный сертификат EAV составляется на каждую отдельную партию продукции. Срок годности документа не превышает 12 месяцев.

Сертификат происхождения формы EAV

Каждый сертификат происхождения товара обязательно оформляется на утвержденном законодательством бланке. В документе фиксируется следующая информация:

  • сведения об экспортере и импортере продукции;
  • маршрут груза, используемый транспорт;
  • описание перевозимой продукции, тип ее упаковки, количество мест;
  • название органа, выдавшего сертификат.

Получить сертификат EAV для Вьетнама можно в сертификационном центре «Делотест». Наши эксперты проанализируют представленные вами данные и оформят официальный сертификат, который позволит вам сократить расходы на транспортировку продукции.

Таким образом, вам для получения сертификата нужно:

  • оставить заявку на EAV сертификат происхождения на сайте центра «Делотест»;
  • сформировать комплект необходимых документов (технические документы на товар, копия контракта на поставку и так далее);
  • дождаться завершения оформления сертификата и получить его у наших сотрудников.

Оставить заявку на оформление сертификата можно на нашем официальном сайте. Консультативные услуги центра «Делотест» всегда бесплатны!

Вопрос-ответ

Для чего нужна сертификация EAV?

Получение сертификата происхождения (СП) для Вьетнама требуется в двух случаях:

  • документ дает право на получение льготных таможенных пошлин по соглашению о торговле, которое было заключено между Вьетнамом и Россией в 2015 году;
  • в ГТД и другой товаросопроводительной документации отсутствуют сведения о месте происхождения продукции, у таможенных органов возникают вопросы.

СП оформляется в отношении партий стоимостью более 200 долларов США. Отказ от его получения не влечет наложение штрафных санкций или возникновение сложностей при оформлении груза. Однако компания не сможет претендовать на льготные таможенные ставки, т.е. не получит тех преференций, которые полагаются ей по Соглашению между государствами. Это означает необоснованный рост затрат на совершение внешнеэкономических операций.

СП предъявляется таможенным органам страны, из которой вывозится товар. Отметка о его оформлении делается в ГТД на продукцию. В документе содержится информация об импортере и грузополучателе, изделиях и типе их упаковки, маршруте партии и используемых транспортных средствах, критерии происхождения.

Какая продукция попадает под сертификацию EAV?

Сертификат происхождения оформляется на все виды продукции, за исключением поименованных в Перечне товаров, для которых установлены ставки ввозных таможенных пошлин. Данный Перечень утвержден Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №36 от 19.04.16 года. Например, в нем упомянуты:

  • свиньи живые;
  • мясо крупного рогатого скота;
  • свинина;
  • мясо и субпродукты домашней птицы;
  • свиной жир;
  • отдельные виды рыб (например, тунец полосатый, тилапия, сом, карп) и т.д.

В соответствии с соглашением о свободной торговле от 29.05.2015 года, заключенным между РФ и Вьетнамом, товар считается изделиями российского происхождения, если на территории страны было создано не менее 50% от его стоимости. Это возможно, если продукция изготовлена из отечественного сырья или подверглась значительной переработке в России.

Какие документы оформляются для сертификации EAV?

Для получения сертификата происхождения (СП) компании предоставляют следующий набор документации:

  • заявку на получение услуг центра сертификации;
  • копии ИНН и ОГРН;
  • уставные документы;
  • сведения об экспортируемых товарах;
  • внешнеэкономический контракт, счета, спецификации и другие документы, сопровождающие поставку.

Помимо перечисленного, для оформления СП необходимо документальное подтверждение понесенных затрат. Это чеки, товарные накладные, зарплатные ведомости, акты оказанных услуг (выполненных работ) и т.д. Указанные сведения не потребуются в отношении определенных видов продукции, которые по умолчанию считаются произведенными на территории РФ (например, свежих фруктов и овощей, товаров рыболовной отрасли и охотничьего промысла и т.д.).

Точный перечень необходимой документации составляется экспертами центра по итогам первичных консультаций с клиентом.

Где проходить сертификацию EAV?

Законодательно установлено, что EAV выдается компетентным органом страны происхождения продукции. В России он оформляется Торгово-Промышленной палатой (ТПП).

Типовая форма сертификата происхождения (СП) утверждена Приложением №5 к Соглашению от 29.05.2015. Установлено, что сертификат оформляется на цветном бланке А4, заполняется на английском языке. Если данные для указания в конкретных графах отсутствуют, делаются прочерки.

На СП обязательно проставляется собственноручная подпись уполномоченного работника и оттиск печати. Использование факсимиле не допускается. На документе должны присутствовать средства защиты (водяные знаки).

Сертификат действует только в отношении определенной партии, т.е. товаров, которые направляются одному получателю груза. Учет выданных бланков осуществляется в едином электронном реестре ТПП.

Какой срок прохождения сертификации EAV?

На срок оформления сертификата происхождения (СП) влияют следующие факторы:

  • количество товарных наименований в партии, специфика продукции;
  • наличие у предпринимателя необходимых документов для оформления СП, корректность предоставленных данных;
  • выбранный тариф оформления: срочный или обычный.

Минимальный срок оформления EAV составляет 1-2 рабочих дня, при условии наличия полого пакета документов и отсутствия в нем неточностей и недочетов. В случае обнаружения ошибок потребуется дополнительное время на их устранение.

СП оформляется в 3-х экземплярах: оригинал и две копии на официальных бланках с водяными знаками. Сертификат остается действительным в течение 12 месяцев с момента выдачи.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Малый Дровяной переулок, д.3, стр.2

Заказать сертификат