Как стать поставщиком ОЗОН

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Как стать поставщиком OZON? ОЗОН представляет собой один из крупных магазинов рунета, работающего в режиме онлайн. Аудитория маркетплейса составляет более 19 миллионов пользователей, что делает ее желанной площадкой для многих предпринимателей. Получить помощь в организации сотрудничества с маркетплейсом вы можете, обратившись к специалистам ЦС «Делотест». Мы поможем вам получить все необходимые сертификационные документы для реализуемого товара  на этой площадке.

    Особенности сотрудничества с ОЗОН

    Налаживая сотрудничество с платформой, предпринимателям, прежде всего, стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками работы. Преимуществами выступают:

    • отсутствие абонентской платы (выплачивается комиссия, но она берется только при условии выполнения заказа);
    • наличие подробных отчетов по выполненным выплатам;
    • персонализированная страница на магазине, предоставляемая компании;
    • наличие рекламных блоков для магазинов и товаров;
    • удобный для пользователей личный кабинет.

    Среди недостатков выделяют:

    1. Отсутствие фиксированной комиссии.
    2. Установление достаточно высокого процента по некоторым категориям.
    3. Необходимость самостоятельной организации товара на склад площадки.

    Маркетплейсом определено два способа продажи:

    • со склада OZON. При таком варианте поставщик организует доставку на склад, продукция размещается на нем. После оформления заказа товар в необходимом количестве передается службе доставки, которая доставляет его покупателю;
    • со своего склада. В этом случае компания хранит продукцию на своем складе. Когда поступает заказ, предприниматель организует его сборку, упаковку и передачу курьеру ОЗОНА, который уже доставляет товар покупателю.

    Ограничения на продажу и документы на продукцию

    ОЗОН устанавливает некоторые ограничения и правила продажи товаров. К тем изделиям, продажа которых на площадке запрещена, относят:

    • табак и алкоголь;
    • этиловый спирт;
    • яды, прекурсоры;
    • растения и животные;
    • лекарства (кроме БАД);
    • пестициды;
    • продукты питания (кроме отдельных типов товара, хранимых при комнатных температурах);
    • драгоценные металлы;
    • оружие;
    • шифровальные средства и пр.

    Важным моментом при организации работы с маркетплейсом является присутствие полного пакета разрешительной документации, которая подтверждает качество и безопасность товаров, предлагаемых поставщиком к реализации. Отсутствие таких документов делает не только невозможным сотрудничество продавца с ОЗОН, но и препятствует законной реализации продукции в РФ и странах, входящих в состав Евразийского экономического союза. К таким документам относится:

    1. Декларация или сертификат, свидетельствующие о том, что товар отвечает требованиям безопасности технических регламентов ЕАЭС.
    2. Сертификаты или декларации, подтверждающие соответствие продукции положениям государственных стандартов РФ.
    3. Свидетельство о гос. регистрации, в котором включена информация о соответствии единым санитарно-гигиеническим требованиям.
    4. Сертификат пожарной безопасности и прочие документы, необходимость присутствия которых определяется на основании действующих регламентов, постановлений, решений и федеральных законов.

    Правилами сотрудничества с маркетплейсом установлено, что если предлагаемый к продаже товар не подлежит обязательной сертификации, то для него потребуется загрузить оформленный добровольный сертификат или отказное письмо.

    Необходимая документация

    Для получения помощи в оформлении сертификационных документов для OZON предприниматели, должны предоставить:

    • регистрационное свидетельство;
    • копию ИНН и банковские реквизиты;
    • информацию о производителе товара;
    • нормативно-техническую документацию на продукцию (ГОСТ, СТО или ТУ);
    • паспорт на изделие, руководство пользователя (требование касается бытовой техники);
    • паспорт безопасности химического вещества.

    В каждом конкретном случае требуется индивидуальный пакет документов. Обратитесь к нашим специалистам и мы подскажем какие бумаги следует собрать.

    Процедура оформления

    Порядок оформления требуемых документов с помощью центра «Делотест» включает этапы:

    1. Обращение в ЦС.
    2. Подачу документов, получение консультации, определение перечня обязательных и добровольных документов, необходимых к оформлению.
    3. Проведение лабораторных испытаний.
    4. При получении положительных протоколов испытаний, наши специалисты помогут зарегистрировать декларацию или сертификат в реестре ФСА.

    Мы ждем ваших заявок и готовы оказать помощь не только в оформлении разрешительных документов и предоставлении информации о том, как продавать на OZON из России. Наши опытные специалисты решат все задачи, поставленные представителями любой сферы деятельности!

    Вопрос-ответ

    Какие особенности сотрудничества?

    Сотрудничество с маркетплейсом предусматривает применение двух возможных форматов работы:

    • организация доставки заказов со склада поставщика (FBS) – хранение и упаковка осуществляется силами поставщика. Поставка на склад ОЗОНа проводится уже после оформления заявки для доставки покупателю по указанному адресу;
    • прямая продажа со склада ОЗОН (FBO) – поставщик сразу организует доставку продукции на склад маркетплейса: т.е. хранение и упаковка товаров – забота ОЗОНа. Такой способ связан с большими затратами со стороны предпринимателя, однако он позволяет сэкономить время и не беспокоиться о сроках отправки товаров покупателю с момента получения заказа.

    Какие условия ОЗОН должны соблюдать предприниматели?

    В первую очередь для начала сотрудничества предприниматель должен пройти регистрацию в соответствии с требованиями маркетплейса. Для этого создается учетная запись: письмо с информацией для регистрации и перечнем необходимых документов приходит на электронную почту.

    После регистрации предприниматель размещает карточки товаров и начинает работу.

    В процессе реализации изделий на площадке должна обеспечиваться поставка качественного и безопасно товара, размещаться достоверные сведения, использоваться актуальные изображения, соответствующие действительности. На каждой товар предприниматель должен предоставить разрешительные документы, в том случае, если они попадают под обязательные процедуры оценки соответствия.

    Кроме этого необходимо своевременно пополнять запасы товаров на складе ОЗОН и вносить.

    Как оформить разрешительные документы?

    Чтобы оформить разрешительные документы, которые потребуются продажи товаров на площадке ОЗОН предпринимателю необходимо предоставить комплект необходимых документов и образцы. После проводится:

    1. Идентификация товаров в качестве объекта оценки.
    2. Определяется вид и количество разрешительных документов, которые должны быть оформлены в соответствии с законодательством ЕАЭС.
    3. Проводятся лабораторные исследования, а при необходимости – производственный контроль Выдается протокол испытаний и акт анализа производства соответственно.
    4. Разрешительный документ регистрируется в реестре.

    Если товары не подлежат обязательной оценке соответствия, то выдается отказное письмо или отрицательное решение по заявке.

    Какие нужны документы?

    Если вас интересует перечень документов для сертификации или декларирования товаров, то к ним относят:

    • сканы ОГРН, ИНН;
    • сведения о ГОСТ или ТУ, в соответствии с которыми производится продукция;
    • сведения о продукции – коды ТН ВЭД, ассортиментный перечень товаров, их составы и иные сведения для более детальной идентификации;
    • информация о производителе. На импортную продукцию должен быть предоставлен договор уполномоченного лица (ДУЛ), инвойс, контракт на поставку.

    Помимо документов предприниматель должен предоставить образцы для лабораторных испытаний.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат