Внесение изменений в свидетельство (заявку) на товарный знак

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

В соответствии с. ч. 4 ст. 1505 Гражданского кодекса РФ на правообладателя торговой марки – субъекта хозяйственной деятельности возлагается обязанность по уведомлению уполномоченного органа (им является ФИПС) обо всех имеющих место изменениях в отношении сведений, непосредственно касающихся правообладателя, видов деятельности и отдельных составляющих торговой марки.

На практике чаще всего имеет место внесение изменений в товарный знак, прошедший процедуру регистрации в установленном нормами закона порядке. Но нередки ситуации, когда рассмотрение поданного заявления затягивается, а в это время меняется наименование или адрес заявителя, в этом случае следует ходатайствовать о внесении изменений в заявку на товарный знак.

В случае, если для получения содействия в оформлении свидетельства на товарный знак вы обращались в ЦС «Делотест», то внесение в него изменений пройдет по строго регламентированной процедуре и не вызовет трудностей.

В каких случаях требуется вносить измененные сведения в логотип?

Необходимость в проведении такой процедуры, как внесение изменений в свидетельство на товарный знак, возникает, когда меняется информация в отношении:

  • правообладателя торговой марки – сюда включают сведения о названии, адресных данных;
  • отдельных составляющих логотипа – при условии, что он не меняется по существу;
  • перечня услуг и продукции, с целью индивидуализации которого была осуществлена регистрация бренда.

При этом следует учитывать, что расширение перечня классов МКТУ не допускается, возможным является лишь его сокращение. Если вы желаете заниматься и другими видами деятельности дополнительно, то закрепить новые классы можно, только если подать заявку на регистрацию нового бренда.

Помимо этого, исправлению в установленном порядке подлежат ошибки (являющиеся очевидными и те, которые имеют технический характер).

Какие документы нужны, чтобы внести измененную информацию в свидетельство (заявку) на товарный знак?

Если ранее был зарегистрирован товарный знак, внесение изменений в заявление будет осуществляться на основании следующих документов:

  • копий документации, служащей подтверждением тех данных, которые поменялись – в этот перечень могут включать копию Устава (где указано новое название или адрес), выписку из Единого реестра, копию соответствующего решения, принятого на общем собрании участников или протокола;
  • подтверждения оплаты государственной пошлины в установленном размере.

Если вы не знаете, какой документ необходимо приложить к заявке на регистрацию измененных данных в вашем конкретном случае, то за поддержкой следует обратиться в наш сертификационный центр «Делотест». Здесь в кратчайшие сроки вам предоставят ответы на все интересующие вопросы. 

Что необходимо для внесения изменений в торговую марку?

Эта процедура предусматривает выполнение ряда действий:

  1. Обращение к нашим специалистам – достаточно объяснить, что поменялось, когда и какие разновидности деятельности торговая марка была зарегистрирована.
  2. Предоставление документации, содержащей информацию, которая поменялась – при этом вы можете оплатить определенную сумму госпошлины сами, или поручить это нашим специалистам.

Весь процесс займет около 2 месяцев, а о регистрации поданных сведений в уполномоченным на это орган вы узнаете от наших специалистов.

Главные плюсы обращения в центр сертификации «Делотест»

Если вам необходимо зарегистрировать торговую марку, внести соответствующие изменения в заявку или свидетельство, или оформить разрешительную документацию, стоит воспользоваться услугами специалистов нашего сертификационного центра. Здесь вы найдете решение проблемы любой сложности и получите консультацию экспертов по интересующим вас вопросам.

Наши постоянные клиенты подтверждают наличие следующих преимуществ сотрудничества:

  1. Возможность сэкономить время.
  2. Наличие квалифицированных специалистов – в центре сертификации «Делотест» работают настоящие профессионалы своего дела, которые имеют достаточный уровень знаний и навыков. Это является залогом того, что помощь в оформлении и разработке всех документов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства.
  3. Приоритет интересов клиента – вне зависимости от того, в каком населенном пункте находится субъект, осуществляющий предпринимательскую деятельность, он сможет быстро и беспрепятственно предоставить документацию для оформления того или иного разрешения, заключения, сертификата (а через некоторое время получить ее удобным для себя способом).

Если вы только планируете открытие собственного бизнеса, но не знаете с чего начать, по всем вопросам можно проконсультироваться у наших экспертов. Мы поможем найти выход даже из самой сложной ситуации и избежать негативных последствий.

Обратиться к нам вы можете любым удобным для вас способом.

Все консультации бесплатны.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат