Монтаж представляет собой комплекс работ по установке, наладке и пуску различных видов оборудования. В настоящее время услуги по проведению монтажных работ предоставляются многими компаниями и сервисными центрами, но только некоторые из них подтвердили уровень качества обслуживания, оформив сертификат соответствия. Получить указанный документ могут государственные организации и индивидуальные предприниматели.
Нужна ли обязательная сертификация услуг по монтажу?
Сертификация услуг по монтажу носит добровольный характер. Это означает, что предприятиям, которые осуществляют свою деятельность в сфере пуско-наладочных и установочных работ, нет необходимости оформлять обязательную разрешительную документацию – сертификаты или декларации.
Тем не менее, многие предприниматели напрямую заинтересованы в получении добровольного сертификата на услуги по монтажу, так как его наличие:
- формирует положительный имидж компании;
- дает возможность привлечь внимание клиентов;
- повышает конкурентоспособности;
- укрепляет доверие потребителей;
- способствует росту инвестиционной привлекательности.
Специалистам центра сертификации «Делотест» помогут вам в оптимальные сроки пройти процедуру сертификации и получить разрешительный документ.
Порядок оформления сертификата на услуги по монтажу
Для того чтобы получить сертификат на услуги по монтажу, заявителю необходимо:
- Подать заявку.
- Подготовить пакет документов и предоставить их специалистам Центра.
- Дождаться итогов аудита.
- Забрать оформленный и зарегистрированный документ лично в офисе или при помощи курьерской доставки.
Для проведения сертификации услуг по монтажу предпринимателю потребуется предоставить:
- заполненную заявку;
- копии свидетельств ОГРН и ИНН;
- перечень видов деятельности с указанием кодов ОКПД2, ОКВЭД;
- подтверждение наличия необходимой материально-технической базы: помещений, оборудования, инструментов;
- документы, свидетельствующие о соответствии объектов недвижимости требованиям пожарной и санитарно-гигиенической безопасности;
- копии трудовых книжек сотрудников и подтверждение наличия и у них необходимого уровня квалификации;
- разрешительные документы на используемое оборудование, инструменты и материалы.
Почему стоит обратиться к специалистам?
Став клиентом Центра, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:
- возможностью удаленного оформления – вне зависимости от того, где находится клиент: на Урале, в Краснодаре, Владивостоке, Москве он сможет получить помощь в оформлении необходимой документации;
- экономией времени – все документы вы получите в установленные договором сроки;
- гарантией результата – мы поможем решить даже самую сложную проблему;
- бесплатными консультациями по широкому кругу вопросов;
- экспертной поддержкой на всех стадиях оформления документации – вы сможете получить актуальную информацию по любому вопросу у специалиста Центра.
Уточнить детали сотрудничества можно по телефону, онлайн на сайте или в офисе Центра.
Консультации бесплатны.