Сертификат сейсмостойкости требуется для подтверждения того, что объект сертификации соответствует нормам по специальной шкале MSK-64 и может использоваться в определенных условиях. Шкала существует для оценки оборудования, применимого в сейсмически активных регионах. Экспертиза проводится по ГОСТ 30546.3-98 и иным стандартам.
В центре сертификации «Делотест» можно можно получить помощь в оформлении любых разрешительных документов для бизнеса. Получить бесплатную консультацию специалиста можно по телефону. Вы также можете оставить заявку на сайте, чтобы наш эксперт мог связаться с вами.
Зачем нужна сертификация сейсмостойкости
Получение сертификата сейсмостойкости по системе ГОСТ Р происходит по собственной инициативе. Определять сейсмостойкость, сертификация которой необходима, должны те компании, которые планируют:
- поставку конструкций и механизмов в зоны с высокой сейсмической активностью;
- ведение строительства в таких регионах;
- расширение бизнеса за счет поставки конструкций сейсмоактивные зоны;
- ведение деятельности в промышленной области, где требуется определенная устойчивость к вибрациям и подобному воздействию;
- вступление в СРО.
Сертификация проводится в отношении оборудования, представленного в таблице:
Группа | Перечень |
Электрооборудование | Приборы, низко- и высоковольтные устройства, защита АЭС, применяемые в зонах сейсмической активности |
Технологические устройства | Трубы, резервуары, фильтры, компрессоры, кондиционеры и прочее оборудование, используемое в сейсмозонах |
Другие объекты и конструкции | Строительные бытовки, бассейны, контейнеры и т.д., если требуется подтвердить их сейсмоустойчивость |
Наличие сертификата соответствия ГОСТ Р дает веские преимущества на рынке. Компания становится более привлекательной для инвесторов и конкурентоспособной. Повышается степень доверия к организации со стороны потребителей, партнеров и финансовых организаций.
Срок действия сертификата составляет три года. Он может выдаваться на конкретное оборудование или партию.
Документы для оформления
Для прохождения проверки и получения требуемых бумаг необходимо предоставить следующие документы:
- учредительные и регистрационные документы компании (ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, карточку реквизитов);
- корректно оформленную заявку;
- техническую и эксплуатационную документацию на оборудование;
- ранее оформленные сертификаты (если есть);
- протоколы исследований (если есть);
- иные документы по требованию.
Полный перечень необходимых бумаг предоставляется после уточнения деталей прохождения сертификации.
Этапы получения сертификата в ЦС «Делотест»
Организация работ по оформлению сертификата в ЦС «Делотест» проводится по следующей схеме:
- Оформление заявки и заключение договора на оказание услуг.
- Подготовка и получение документов.
- Изучение технической и проектной документации экспертами.
- Проведение испытаний и уточнение реальных характеристик.
- Осуществление расчетов на основе протокола испытаний.
- Выезд на производство/объект для дополнительного исследования.
- Оформление сопутствующих документов и сертификата.
- Передача бумаг заказчику.
Срок оформления определяется индивидуально, так как зависит от количества объектов и других факторов.
Преимущества оформления в ЦС «Делотест»
ЦС «Делотест» оказывает услуги бизнесу разного масштаба уже более 10 лет. Мы решаем задачи любой степени сложности, сопровождаем клиентов до результата и оказываем содействие на всех этапах получения требуемых бумаг.
Позвоните нам по телефону для уточнения деталей сотрудничества. Наши специалисты компетентно ответят на все ваши вопросы и подробно проконсультируют по сертификации и требованиям к ее прохождению. Вы также можете оставить заявку на сайте, указав контакты для связи.