Сертификат сейсмостойкости

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Сертификат сейсмостойкости требуется для подтверждения того, что объект сертификации соответствует нормам по специальной шкале MSK-64 и может использоваться в определенных условиях. Шкала существует для оценки оборудования, применимого в сейсмически активных регионах. Экспертиза проводится по ГОСТ 30546.3-98 и иным стандартам.

В центре сертификации «Делотест» можно можно получить помощь в оформлении любых разрешительных документов для бизнеса. Получить бесплатную консультацию специалиста можно по телефону. Вы также можете оставить заявку на сайте, чтобы наш эксперт мог связаться с вами.

Зачем нужна сертификация сейсмостойкости

Получение сертификата сейсмостойкости по системе ГОСТ Р происходит по собственной инициативе. Определять сейсмостойкость, сертификация которой необходима, должны те компании, которые планируют:

  • поставку конструкций и механизмов в зоны с высокой сейсмической активностью;
  • ведение строительства в таких регионах;
  • расширение бизнеса за счет поставки конструкций сейсмоактивные зоны;
  • ведение деятельности в промышленной области, где требуется определенная устойчивость к вибрациям и подобному воздействию;
  • вступление в СРО.

Сертификация проводится в отношении оборудования, представленного в таблице:

Группа Перечень
Электрооборудование Приборы, низко- и высоковольтные устройства, защита АЭС, применяемые в зонах сейсмической активности
Технологические устройства Трубы, резервуары, фильтры, компрессоры, кондиционеры и прочее оборудование, используемое в сейсмозонах
Другие объекты и конструкции Строительные бытовки, бассейны, контейнеры и т.д., если требуется подтвердить их сейсмоустойчивость

Наличие сертификата соответствия ГОСТ Р дает веские преимущества на рынке. Компания становится более привлекательной для инвесторов и конкурентоспособной. Повышается степень доверия к организации со стороны потребителей, партнеров и финансовых организаций.

Срок действия сертификата составляет три года. Он может выдаваться на конкретное оборудование или партию.

Документы для оформления

Для прохождения проверки и получения требуемых бумаг необходимо предоставить следующие документы:

  • учредительные и регистрационные документы компании (ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, карточку реквизитов);
  • корректно оформленную заявку;
  • техническую и эксплуатационную документацию на оборудование;
  • ранее оформленные сертификаты (если есть);
  • протоколы исследований (если есть);
  • иные документы по требованию.

Полный перечень необходимых бумаг предоставляется после уточнения деталей прохождения сертификации.

Этапы получения сертификата в ЦС «Делотест»

Организация работ по оформлению сертификата в ЦС «Делотест» проводится по следующей схеме:

  1. Оформление заявки и заключение договора на оказание услуг.
  2. Подготовка и получение документов.
  3. Изучение технической и проектной документации экспертами.
  4. Проведение испытаний и уточнение реальных характеристик.
  5. Осуществление расчетов на основе протокола испытаний.
  6. Выезд на производство/объект для дополнительного исследования.
  7. Оформление сопутствующих документов и сертификата.
  8. Передача бумаг заказчику.

Срок оформления определяется индивидуально, так как зависит от количества объектов и других факторов.

Преимущества оформления в ЦС «Делотест»

ЦС «Делотест» оказывает услуги бизнесу разного масштаба уже более 10 лет. Мы решаем задачи любой степени сложности, сопровождаем клиентов до результата и оказываем содействие на всех этапах получения требуемых бумаг.

Позвоните нам по телефону для уточнения деталей сотрудничества. Наши специалисты компетентно ответят на все ваши вопросы и подробно проконсультируют по сертификации и требованиям к ее прохождению. Вы также можете оставить заявку на сайте, указав контакты для связи.

Вопрос-ответ

Обязательна ли сертификация сейсмостойкости?

Процедура не относится к обязательным. К ее проведению прибегают для получения преимуществ, которые предоставляет оформление добровольного документа. Это:

  • выделение качественных показателей товара;
  • налаживание сбыта товара потребителям, которые будут использовать их в районах, имеющих повышенную сейсмическую активность;
  • заключение новых договоров о сотрудничестве по поставкам оборудования в условия повышенной вибрации, вызванной производственными процессами;
  • повышение шансов на получение выигрыша при участии в тендерах, проводимых для закупки оборудования.

Подтверждение сейсмостойкости может быть проведено для любого устройства. Но наиболее востребованной процедура является для электроприводов, генераторов, трубопроводов, защитных устройств, кабелей, навигационных приборов.

Сколько действует сертификат на сейсмостойкость?

Документ действует в течение периода от 1 года до 3 лет. Обратите внимание на то, что он действует в пределах Российской Федерации.

Кроме добровольного сертификата для устройств и оборудования, оцениваемых на способность выдерживать сейсмическую активность, оформляют разрешительные документы ТР ТС. Это декларации или сертификаты, которые подтверждают, что устройство отвечает требованиям ТР. Их присутствие обязательно при условии, что оборудование будет попадать под действие регламентов. Сроки действия оформленных сертификатов и деклараций на серийно выпускаемый продукт – до 5 лет. Для партий товара продолжительность использования документации не ограничивается.

Какие нужны документы для сертификата на сейсмостойкость?

Чтобы пройти оценку по требованиям, предъявляемым к сейсмической стойкости, заявитель на прохождение процедуры предоставляет:

  • копии регистрационного свидетельства и свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • информацию об объекте оценки соответствия – код ТН ВЭД, характеристику, принцип работы, особенности эксплуатации;
  • обязательные разрешительные документы (при наличии);
  • нормативную документацию на продукцию;
  • конструкторская и эксплуатационная документация;
  • информацию о выпускающем продукцию предприятии;
  • для импортированного товара договор на поставку и инвойс.

Точный перечень документов формируется исходя их характеристик объекта и сферы его применения.

Какой орган выдает сертификат на сейсмостойкость?

Сертификат можно получить, обратившись в орган сертификации, аккредитованный на возможность проведения оценки объектов по характеристикам сейсмической активности.

Обратите внимание, что документация не выдается – ее оформляют и регистрируют после прохождения ряда этапов. Процедура включает в себя оценку по требованиям, которые предъявляются стандартами ГОСТ 30546.3-98, 30631-99. 30546.1-98, 30546.23-98 или другими Проводится оценка в лабораторных условиях с внесением результатов в протокол испытаний. На его основании уже оформляется и регистрируется документация.

После получения результатов оценки оборудование может быть отнесено к группе устройств:

  • сейсмоустойчивых;
  • сейсмопрочных;
  • несейсмопрочных.

Сколько времени требуется для сертификации сейсмостойкости?

Сроки прохождения процедуры определяются в индивидуальном порядке. На то, сколько времени потребуется на подтверждение сейсмической стойкости оборудования, будут влиять:

  • тип устройств, которые будут проходить оценку;
  • перечень объектов (один или более), в отношении которых заявитель намерен оформить сертификат;
  • необходимость получения помощи в проведении дополнительных процедур – обязательная оценка соответствия и прочие, которые потребуется пройти;
  • есть ли у заявителя уже оформленные протоколы испытаний или для сертификации нужно проходить оценку в лабораторных условиях;
  • перечень показателей, по которым устройство будет проходить проверку.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат