Сертификат РПО

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Для дополнительной проверки благонадежности участников государственных и муниципальных закупок в России была введена сертификация по программе «Регистр Проверенных Организаций (РПО)». Заказчики вправе включать в документацию закупки условие о наличии сертификата РПО. Пройти сертификацию с внесением организации в регистр вы можете в ЦС «Делотест».

Зачем нужна сертификация РПО

Государственные и муниципальные тендеры проводятся на конкурентной основе. При наличии заявок от нескольких участников, заказчик должен выбрать предложение с максимально выгодными условиями. Федеральные законы № 44-ФЗ и 223-ФЗ позволяют указать в конкурсной документации и дополнительные требования к претендентам:

  • по опыту работы и квалификации персонала в заявленной сфере тендера;
  • по деловой репутации фирмы;
  • по наличию оборудования, техники и иных материальных ресурсов, необходимых для исполнения контракта;
  • иные требования, соответствующие закону.

Для поддержки добросовестных компаний и предоставления им дополнительных преимуществ при участии в госзакупках, был принят стандарт ГОСТ РПО 2016:2018. Стандарт предусматривает ряд критериям, при соответствии которым компания будет признана надежным и эффективным исполнителем. Для подтверждения этих критериев, проводится сертификация, а сведения о проверенных организациях будут внесены в Национальный регистр.

Если требование о наличии сертификата Регистра проверенных организаций прямо указано в конкурсной документации, заказчик обязан проверить этот критерий при допуске заявок на тендер. При отсутствии такого требования, участник госзакупки вправе сам указать на наличие документа, чтобы получить дополнительные преимущества перед другими претендентами. Нужно учитывать, что сведения из Реестра РПО будут анализироваться наряду с информацией из Реестра недобросовестных поставщиков.

Наличие указанного документа существенно упростит процедуру проверки контрагента и при совершении обычных гражданских сделок. Сведения регистра являются общедоступными, регулярно обновляются, и позволяют получить достоверную информацию о потенциальном контрагенте.

Какие документы нужны для оформления РПО

Чтобы получить сертификат РПО через наш центр, нужно подготовить следующие бланки и формы:

  • заявление, с указанием сведений о предприятии и руководстве, видах деятельности;
  • регистрационные и уставные документы, выписки из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство ИНН;
  • копии форм о назначении директора и главбуха на должность;
  • копии паспортов на руководителя, главбуха фирмы;
  • карта организации с банковскими реквизитами.

После консультации, которую проведут наши специалисты, будут согласованы сроки и стоимости работ, заключен договор.

Этапы оформления сертификации

Сертификат РПО невозможно оформить без проведения проверок в органах и центрах, имеющих государственную аккредитацию. Центр «Делотест» имеет всю необходимую документацию, аттестаты и аккредитацию, позволяющую проводить сертификацию по ГОСТ РПО 2016:2018.

Сертификация организаций по программе РПО носит добровольный характер. Однако при отсутствии сведений об организации в Регистре, на участие и победу в государственных и муниципальных тендерах можно не рассчитывать. Помимо анализа представленных документов, процедура будет включать проведение внешнего аудита. На этом этапе:

  • будут собраны сведения об опыте работы и квалификации персонала;
  • будут обобщены данные о деловой репутации компании;
  • будет проверена активность компании в сфере участия в тендерах, сроки исполнения обязательств по контрактам;
  • выполнены иные проверки, в зависимости от предмета и целей сертификации.

Анализ будет проводиться по всем видам деятельности, включенным в учредительные документы и выписку ЕГРЮЛ.

После завершения всех проверок и тестов, будет выдано положительное решение (Резолюция) о соответствии требованиям ГОСТ. Заключение Росстандарта на предмет соответствие РОСС RU 31512 НРПО позволит компании получить статус «Имеет аргументированное право на участие в тендерах и государственных заказах в качестве надежного и эффективного исполнителя». В своей работе предприятие сможет использовать специальную маркировку знака соответствия Системы.

Сертификат выдается в виде электронной бумаги (документа). Поскольку большинство торгов проводится в электронном формате, при подаче заявки достаточно указать номер в регистре, либо приложить электронный документ. Срок действия сертификата составляет 1 год, а для его продления нужно вновь проходить проверку по аналогичным правилам.

Сроки и стоимость сертификации будут зависеть от сферы деятельности заявителя, численности персонала, иных факторов. Обращаясь в ЦС «Делотест»,  Вам не придется иметь дело с посредниками и переплачивать за услуги. Мы располагаем всеми разрешительными документами, опытным и квалифицированным персоналом, чтобы оформить сертификат РПО в максимально сжатые сроки.

Преимущества оформления в Центре сертификации «Делотест»

Услуги по оформлению сертификатов РПО предлагают множество компаний на рынке. В большинстве случаев, вы будут иметь дело с посредником, что автоматически увеличивает цену за проведение проверки, повлияет на сроки выдачи готового документа. Избежать ненужных проблем можно, если обратиться в Центр «Делотест».

Мы гарантируем своим клиентам следующие преимущества:

  • консультационную поддержку на всех этапах процедуры;
  • самостоятельно проведение всех проверок, так как ЦС «Делотест» имеет соответствующую аккредитацию;
  • строгое соответствие законодательным нормам и стандартам при проведении процедур;
  • оптимальные расценки на все виды услуг;
  • полный перечень направлений проверки, которые нужны для деятельности вашего предприятия.

Чтобы уточнить условия сотрудничества и задать интересующие вопросы, вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте, либо заполнить форму обратной связи.

Все консультации специалистами ЦС «Делотест» предоставляются бесплатно.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат