Сертификат РПО

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Для дополнительной проверки благонадежности участников государственных и муниципальных закупок в России была введена сертификация по программе «Регистр Проверенных Организаций (РПО)». Заказчики вправе включать в документацию закупки условие о наличии сертификата РПО. Пройти сертификацию с внесением организации в регистр вы можете при помощи специалистов ЦС «Делотест».

Зачем нужна сертификация СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки»

Государственные и муниципальные тендеры проводятся на конкурентной основе. При наличии заявок от нескольких участников, заказчик должен выбрать предложение с максимально выгодными условиями. Федеральные законы № 44-ФЗ и 223-ФЗ позволяют указать в конкурсной документации и дополнительные требования к претендентам:

  • по опыту работы и квалификации персонала в заявленной сфере тендера;
  • по деловой репутации фирмы;
  • по наличию оборудования, техники и иных материальных ресурсов, необходимых для исполнения контракта;
  • иные требования, соответствующие закону.

Для поддержки добросовестных компаний и предоставления им дополнительных преимуществ при участии в госзакупках, был принят стандарт ГОСТ РПО 2016:2018. Стандарт предусматривает ряд критериям, при соответствии которым компания будет признана надежным и эффективным исполнителем. Для подтверждения этих критериев, проводится сертификация, а сведения о проверенных организациях будут внесены в Национальный регистр.

Если требование о наличии сертификата Регистра проверенных организаций прямо указано в конкурсной документации, заказчик обязан проверить этот критерий при допуске заявок на тендер. При отсутствии такого требования, участник госзакупки вправе сам указать на наличие документа, чтобы получить дополнительные преимущества перед другими претендентами. Нужно учитывать, что сведения из Реестра РПО будут анализироваться наряду с информацией из Реестра недобросовестных поставщиков.

Наличие указанного документа существенно упростит процедуру проверки контрагента и при совершении обычных гражданских сделок. Сведения регистра являются общедоступными, регулярно обновляются, и позволяют получить достоверную информацию о потенциальном контрагенте.

Какие документы нужны для оформления СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки»

Чтобы получить сертификат СТО 03.080.02033720.1-2020, нужно подготовить следующие бланки и формы:

  • заявление, с указанием сведений о предприятии и руководстве, видах деятельности;
  • регистрационные и уставные документы, выписки из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство ИНН;
  • копии форм о назначении директора и главбуха на должность;
  • копии паспортов на руководителя, главбуха фирмы;
  • карта организации с банковскими реквизитами.

После консультации, которую проведут наши специалисты, будут согласованы сроки и стоимости работ, заключен договор.

Этапы оформления сертификации

Сертификация организаций по программе РПО носит добровольный характер. Однако при отсутствии сведений об организации в Регистре, на участие и победу в государственных и муниципальных тендерах можно не рассчитывать. Помимо анализа представленных документов, процедура будет включать проведение внешнего аудита. На этом этапе:

  • будут собраны сведения об опыте работы и квалификации персонала;
  • будут обобщены данные о деловой репутации компании;
  • будет проверена активность компании в сфере участия в тендерах, сроки исполнения обязательств по контрактам;
  • выполнены иные проверки, в зависимости от предмета и целей сертификации.

Анализ будет проводиться по всем видам деятельности, включенным в учредительные документы и выписку ЕГРЮЛ.

После завершения всех проверок и тестов, будет выдано положительное решение (Резолюция) о соответствии требованиям ГОСТ. Заключение Росстандарта на предмет соответствие РОСС RU 31512 НРПО позволит компании получить статус «Имеет аргументированное право на участие в тендерах и государственных заказах в качестве надежного и эффективного исполнителя». В своей работе предприятие сможет использовать специальную маркировку знака соответствия Системы.

Сертификат выдается в виде электронного документа. Поскольку большинство торгов проводится в электронном формате, при подаче заявки достаточно указать номер в регистре, либо приложить электронный документ. Срок действия сертификата составляет 1 год, а для его продления нужно вновь проходить проверку по аналогичным правилам.

Сроки и стоимость сертификации будут зависеть от сферы деятельности заявителя, численности персонала, иных факторов. Мы располагаем опытными и квалифицированными специалистами, чтобы помочь вам оформить сертификат РПО в максимально сжатые сроки.

Сертификат РПО для ИП:

Сертификат РПО для ИП

Сертификат РПО для физ лиц

Сертификат РПО для предприятий:

Сертификат РПО для компаний

Сертификат РПО для предприятий

Преимущества обращения в центр сертификации «Делотест»

Мы гарантируем своим клиентам следующие преимущества:

  • консультационную поддержку на всех этапах процедуры;
  • строгое соответствие законодательным нормам и стандартам при проведении процедур;
  • оптимальные расценки на все виды услуг;
  • полный перечень направлений проверки, которые нужны для деятельности вашего предприятия.

Чтобы уточнить условия сотрудничества и задать интересующие вопросы, вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте, либо заполнить форму обратной связи.

Все консультации специалистами ЦС «Делотест» предоставляются бесплатно.

Вопрос-ответ

Зачем нужна сертификация СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки»?

Процедура сертификации – это оценка деятельности компании с последующим оформлением сертификата КУЗ (квалификация участников закупки).

Процедура подтверждения соответствия по требованиям СТО 03.080.02033720.1-2020 дает заявителю массу возможностей, среди которых:

  • повышение имиджа оцениваемой компании;
  • расширение рынков сбыта;
  • получение преимущества при намерении принимать участие в прочих конкурентных процедурах;
  • преимущество при намерении отгружать товар в рамках гос. закупок;
  • повышение интереса потребителей к выпускаемому товару и услугам, которые оказываются компанией;
  • выявление «слабых сторон» в деятельности, несоответствия требованиям стандарта и, как следствие, возможности для их устранения.

Что такое сертификат ГОСТ РПО 2016:2019 VCS RAO 2016:2019?

До 2020 года компании проходили проверку по требованиям ГОСТ РПО 2016:2019 – выдаваемый разрешительный документ имел название «сертификат РПО».

С января 2020 года компании оцениваются уже с учетом требований стандарта СТО 03.080.02033720.1-2020.

Фактически перечень показателей, который подвергается проверке, не изменился. Для принятия решения о надежности предпринимателя для включения его в единый реестр проверяют:

  • финансовые показатели деятельности компании – прибыль, рентабельность и т.д.;
  • срок работы на рынке в определенной сфере;
  • размер имеющихся обязательств и своевременность их погашения;
  • сведения об имуществе компании;
  • наличие лицензий (при необходимости);
  • способность погашения имеющихся обязательств;
  • сумма, которую компания потенциально может получить при обращении в кредитную организацию;
  • сведения о судебных делах, в которых предприниматель выступал в роли ответчика;
  • данные о ранее выполненных государственных заказах (если они заключались);
  • информацию о делах, связанных с банкротством и ликвидацией;
  • и иные.

По результатам анализа всех аспектов деятельности предприятия оформляется экспертное заключение. На его основании регистрируют сертификат.

Какие бывают виды сертификатов РПО?

Сертификат РПО с 2020 года оформляется по требованиям СТО 03.080 02033720.1 2020 – сам документ имеет название «Сертификат КУЗ» (ранее он назывался «Сертификат РПО»).

Суть процедуры сертификации по требованиям СТО заключается во всесторонней оценке деятельности компании. Выдается документ только при соответствии деятельности предпринимателя всем указанным в стандарте требованиям, в том числе по ФЗ № 44, 275 и 223 (в них устанавливаются порядок организации и проведения государственных закупок и тендеров).

При сертификации проверяется бухгалтерская и финансовая отчетность, отсутствие заявителя в реестре недобросовестных исполнителей, налоговая отчетность и иные аспекты деятельности предпринимателя.

При желании заявитель может получить и другие документы, например, свидетельства и сертификаты РДИ, СОБР МАНИ, СТО НРНП и т.д.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Малый Дровяной переулок, д.3, стр.2

Заказать сертификат