Сертификат РДИ

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Намереваясь оставить заявку и получить сертификат соответствия реестра добросовестных исполнителей, предприниматель делает правильный выбор. Несмотря на добровольность его оформления, применяемая система оценки, ставшая основой для определения критериев компании, при наличии которых фирма получает сертификат, выгодно выделяет ее среди имеющихся конкурентов.

Принцип получения сертификата

Сертификат РДИ представляет собой документ, оформление которого в отношении организации, компании, предприятия, подтверждает высокое качество производимой или реализуемой продукции, оказываемой услуги и надежность контрагента. РДИ был разработан и начал использоваться в качестве так называемого инструмента стандартизации, позволяющего сформировать реестр добросовестных исполнителей, которые могут выступать в роли надежных партнеров. Регулирование сертификации в данной сфере осуществляется на основании федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ, определяющих нормативные положения в сфере закупок товаров, услуг и выполняемых работ.

В такой Реестр могут попадать только те фирмы и предприятия, которые установленным образом имеют возможность подтвердить качество своей продукции, услуг или работы. В результате этого они получают положительную оценку соответствия требованиям стандарта.

Обратите внимание! Желающие попасть в такой Реестр предприниматели, предоставляющие заведомо ложные сведения не включаются в список с одновременным применением различных мер и санкции.

В общем же национальный Реестр добросовестных исполнителей представляет собой систему, основной целью функционирования которой является систематизация и дальнейшее хранение сведений о компаниях, чтобы любое заинтересованное лицо или организация имели возможность ознакомиться с положением фирмы, внесенной в Реестр (репутацией, правовыми основами, финансовым положением).

Центр сертификации «Делотест» окажет вам всестороннее содействие в получении услуг по оформлению такого документа.

Преимущества оформления и перечень сведений об организации

В процессе взаимодействия с контрагентами компании подают заявки на подписание договоров, целью которых является поставка товара, услуги или выполнение работ. Опираясь на показатели, отраженные в РДИ, организатор такой закупки имеет возможность выбрать наиболее добросовестную организацию, имеющую хорошую репутацию.

РДИ предоставляет возможность получить следующие сведения об организации:

  • как давно она функционирует на рынке;
  • какие у нее есть действующие допуски или лицензии на определенный вид деятельности;
  • расположение филиалов, подразделений, офисов;
  • общий уровень репутации.

Несмотря на отсутствие нормативно-правовых актов, которые требовали бы обязательного получения такого сертификата, все больше организаций обращается для их оформления.

При вступлении в РДИ с помощью ЦС «Делотест» вы имеете возможность пользоваться следующими преимуществами:

  • возможность подтверждения репутации надежного контрагента;
  • увеличение шансов на выигрыш в тендерах или госзакупках;
  • повышение безопасности заключаемых сделок коммерческого характера;
  • возможность значительного расширения рынка оказываемых услуг;
  • получение определенных типов разрешительной документации в упрощенной форме.

Критерии оценки при оформлении сертификата, стоимость процедуры 

Оценивая возможность включения заявителя в реестр добровольных исполнителей, специалисты проводят комплексную оценку по следующим показателям:

  • достаточность собственных финансовых средств, которая выражается в финансовой устойчивости;
  • надежность в плане выполнения обязательств перед клиентами, партнерами и контрагентами;
  • присутствие положительного опыта по выполнению государственных заказов.

Большинство заказчиков, инициируя процедуру получения сертификата, в первую очередь интересуются тем, какая будет цена на такие услуги. Стоимость существенно зависит от сферы деятельности заявителя, масштабов его деятельности, количества подписанных договоров и т.д. Получить консультацию относительно того, какие расходы ожидают при получении такого документа, можно связавшись со специалистами центра сертификации «Делотест».

Сроки оформления в среднем занимают до 3 дней, но при необходимости они могут быть сокращены.

Какие документы необходимы для оформления

Перечень необходимой документации для прохождения процедуры состоит из следующих пунктов:

  • заявление от имени заказчика;
  • регистрационные документы заявителя;
  • ксерокопия паспорта руководителя компании и главного бухгалтера;
  • ОГРН и ИНН;
  • лицензии на определенный вид деятельности компании, если такие присутствуют.

При необходимости расширения списка документов заявитель получит точные данные при проведении предварительной консультации.

Этапы оформления сертификата РДИ

Оформление сертификата состоит из следующих этапов:

  1. Подача заявки.
  2. Сбор и анализ необходимых документов.
  3. Получение одобрения в случае достаточности предоставленных сведений и в соответствии с предварительной оценкой основных показателей.
  4. Оформление документа и его предоставление заказчику.

Преимущества обращения в центр сертификации «Делотест»

Обращаясь в центр сертификации «Делотест», вы пользуетесь следующими преимуществами:

  • получение услуг организации, имеющей опыт работы более 10 лет;
  • специалисты выполняют все поставленные задачи при минимальном участии заказчика;
  • экономя время клиента, мы осуществляем выполнение всех заявленных услуг и работ в максимально сжатые сроки;
  • проведение консультаций еще перед заключением договора происходит совершенно бесплатно.

Воспользуйтесь одной из наиболее доступных форм связи и получите консультацию прямо сейчас! Вы можете позвонить по указанному номеру телефона, задать вопрос консультанту на сайте или посетить один из наших офисов.

Вопрос-ответ

Для чего нужен сертификат РДИ?

Сертификат РДИ является официальным подтверждением надежности и добросовестности компании, свидетельствует о высоком качестве выпускаемой продукции, предоставляемых услуг (выполняемых работ). Наличие у предпринимателя этого документа предоставляет ему следующие преимущества:

  • повышает шансы на победу в государственных или коммерческих торгах;
  • способствует формированию положительного имиджа компании;
  • позволяет привлечь инвестиции на развитие бизнеса;
  • укрепляет доверие контрагентов при заключении сделок
  • дает возможность нарастить объемы продаж или расширить рынок услуг.

А перечисленные плюсы неизбежно ведут к увеличению прибыли, что является конечной целью каждого субъекта хозяйствования.

Какой срок действия сертификата РДИ?

Сертификат РДИ выдается на 1 год, после чего его потребуется оформить заново. В течение указанного периода времени информация о субъекте предпринимательской деятельности содержится в Реестре добросовестных исполнителей.

На протяжении срока действия сертификат может использоваться поставщиком товаров или услуг (исполнителем работ) для:

  • участия в тендерах, а также муниципальных и коммерческих закупках;
  • предъявления потенциальным контрагентам при заключении договоров;
  • проведения рекламных кампаний и в иных целях.

Выдается указанный документ по инициативе предпринимателя на основании результатов комплексной проверки деятельности организации.

Какие документы оформлять на сертификат РДИ?

Чтобы успешно пройти процедуру сертификации РДИ, производителю продукции, либо предприятию, работающему в сфере услуг, потребуется подготовить определенный комплект бумаг и сведений. Он состоит из:

  • заполненной заявки установленного образца;
  • заверенных копий учредительных (устава, учредительного договора) и регистрационных (свидетельств ИНН, ОРГН) документов;
  • копий паспорта первого руководителя организации и главного бухгалтера;
  • лицензий и специальных разрешений, подтверждающих соответствие деятельности компании требованиям закона;
  • разрешительной документации на товары – если это предусмотрено действующим законодательством;
  • иных документов, свидетельствующих о благонадежности субъекта хозяйствования – например, копии исполненных договоров, положительные отзывы, рекомендации и иное.

Где получить сертификат РДИ?

Для получения сертификата РДИ предпринимателю потребуется обратиться в сертификационный центр «Делотест». Подтверждение соответствия по указанному стандарту осуществляется поэтапно и включает:

  • подачу заявки – ее также возможно заполнить на сайте;
  • подготовку требуемого перечня бумаг;
  • анализ предоставленной заявителем документации;
  • оформление сертификата;
  • внесение субъекта хозяйственной деятельности в Реестр добросовестных исполнителей;
  • выдачу готового документа заказчику.

Пройти данную процедуру без сложностей удастся компании, которая характеризуется финансовой стабильностью, своевременно и в полном объеме выполняет взятые на себя договорные обязательства, имеет опыт участия в тендерах.

Как долго проходит получение сертификата РДИ?Сертификат РДИ выдается на 1 год, после чего его потребуется оформить заново. В течение указанного периода времени информация о субъекте предпринимательской деятельности содержится в Реестре добросовестных исполнителей. На протяжении срока действия сертификат может использоваться поставщиком товаров или услуг (исполнителем работ) для: участия в тендерах, а также муниципальных и коммерческих закупках; предъявления потенциальным контрагентам при заключении договоров; проведения рекламных кампаний и в иных целях. Выдается указанный документ по инициативе предпринимателя на основании результатов комплексной проверки деятельности организации.

На оформление указанного документа потребуется несколько рабочих дней. В среднем от 5 рабочих дней. На продолжительность проведения оценочных процедур влияют следующие факторы:

  • род деятельности компании, которая желает подтвердить надежность и добропорядочность документально;
  • наличие необходимого комплекта сведений у заявителя и иные.

Чтобы уточнить, сколько времени понадобится на проведение оценочных мероприятий в каждом индивидуальном случае, заинтересованному лицу следует связаться с консультантами центра «Делотест» (сделать это можно онлайн или в телефонном режиме). При обращении к экспертам заявитель принимает минимальное участие в процессе сертификации.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат