Намереваясь оставить заявку и получить сертификат соответствия реестра добросовестных исполнителей, предприниматель делает правильный выбор. Несмотря на добровольность его оформления, применяемая система оценки, ставшая основой для определения критериев компании, при наличии которых фирма получает сертификат, выгодно выделяет ее среди имеющихся конкурентов.
Принцип получения сертификата
Сертификат РДИ представляет собой документ, оформление которого в отношении организации, компании, предприятия, подтверждает высокое качество производимой или реализуемой продукции, оказываемой услуги и надежность контрагента. РДИ был разработан и начал использоваться в качестве так называемого инструмента стандартизации, позволяющего сформировать реестр добросовестных исполнителей, которые могут выступать в роли надежных партнеров. Регулирование сертификации в данной сфере осуществляется на основании федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ, определяющих нормативные положения в сфере закупок товаров, услуг и выполняемых работ. В такой Реестр могут попадать только те фирмы и предприятия, которые установленным образом имеют возможность подтвердить качество своей продукции, услуг или работы. В результате этого они получают положительную оценку соответствия требованиям стандарта. Обратите внимание! Желающие попасть в такой Реестр предприниматели, предоставляющие заведомо ложные сведения не включаются в список с одновременным применением различных мер и санкции. В общем же национальный Реестр добросовестных исполнителей представляет собой систему, основной целью функционирования которой является систематизация и дальнейшее хранение сведений о компаниях, чтобы любое заинтересованное лицо или организация имели возможность ознакомиться с положением фирмы, внесенной в Реестр (репутацией, правовыми основами, финансовым положением). Центр сертификации «Делотест» окажет вам всестороннее содействие в получении услуг по оформлению такого документа.
Преимущества оформления и перечень сведений об организации
В процессе взаимодействия с контрагентами компании подают заявки на подписание договоров, целью которых является поставка товара, услуги или выполнение работ. Опираясь на показатели, отраженные в РДИ, организатор такой закупки имеет возможность выбрать наиболее добросовестную организацию, имеющую хорошую репутацию. РДИ предоставляет возможность получить следующие сведения об организации:
- как давно она функционирует на рынке;
- какие у нее есть действующие допуски или лицензии на определенный вид деятельности;
- расположение филиалов, подразделений, офисов;
- общий уровень репутации.
Несмотря на отсутствие нормативно-правовых актов, которые требовали бы обязательного получения такого сертификата, все больше организаций обращается для их оформления. При вступлении в РДИ с помощью ЦС «Делотест» вы имеете возможность пользоваться следующими преимуществами:
- возможность подтверждения репутации надежного контрагента;
- увеличение шансов на выигрыш в тендерах или госзакупках;
- повышение безопасности заключаемых сделок коммерческого характера;
- возможность значительного расширения рынка оказываемых услуг;
- получение определенных типов разрешительной документации в упрощенной форме.
Критерии оценки при оформлении сертификата, стоимость процедуры
Оценивая возможность включения заявителя в реестр добровольных исполнителей, специалисты проводят комплексную оценку по следующим показателям:
- достаточность собственных финансовых средств, которая выражается в финансовой устойчивости;
- надежность в плане выполнения обязательств перед клиентами, партнерами и контрагентами;
- присутствие положительного опыта по выполнению государственных заказов.
Большинство заказчиков, инициируя процедуру получения сертификата, в первую очередь интересуются тем, какая будет цена на такие услуги. Стоимость существенно зависит от сферы деятельности заявителя, масштабов его деятельности, количества подписанных договоров и т.д. Получить консультацию относительно того, какие расходы ожидают при получении такого документа, можно связавшись со специалистами центра сертификации «Делотест». Сроки оформления в среднем занимают до 3 дней, но при необходимости они могут быть сокращены.
Какие документы необходимы для оформления
Перечень необходимой документации для прохождения процедуры состоит из следующих пунктов:
- заявление от имени заказчика;
- регистрационные документы заявителя;
- ксерокопия паспорта руководителя компании и главного бухгалтера;
- ОГРН и ИНН;
- лицензии на определенный вид деятельности компании, если такие присутствуют.
При необходимости расширения списка документов заявитель получит точные данные при проведении предварительной консультации.
Этапы оформления сертификата РДИ
Оформление сертификата состоит из следующих этапов:
- Подача заявки.
- Сбор и анализ необходимых документов.
- Получение одобрения в случае достаточности предоставленных сведений и в соответствии с предварительной оценкой основных показателей.
- Оформление документа и его предоставление заказчику.
Преимущества обращения в центр сертификации «Делотест»
Обращаясь в центр сертификации «Делотест», вы пользуетесь следующими преимуществами:
- получение услуг организации, имеющей опыт работы более 10 лет;
- специалисты выполняют все поставленные задачи при минимальном участии заказчика;
- экономя время клиента, мы осуществляем выполнение всех заявленных услуг и работ в максимально сжатые сроки;
- проведение консультаций еще перед заключением договора происходит совершенно бесплатно.
Воспользуйтесь одной из наиболее доступных форм связи и получите консультацию прямо сейчас! Вы можете позвонить по указанному номеру телефона, задать вопрос консультанту на сайте или посетить один из наших офисов.