Сертификат на услуги парикмахерских

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    О качестве услуг парикмахерской свидетельствуют не только отзывы и рекомендации постоянных клиентов. Профессионализм мастеров и безупречное качество обслуживания подтверждает наличие сертификата.

    Законодательство РФ не требует обязательной сертификации парикмахерских услуг. Собственники бизнеса должны зарегистрироваться в качестве ИП и получить лицензию, если планируют оказывать услуги, направленные на получение терапевтического эффекта. Для оказания только парикмахерских и эстетических услуг лицензия не нужна.

    Федеральный Закон РФ № 184-ФЗ предоставляет возможность владельцам бизнеса пройти процедуру сертификации в добровольном порядке. Сертификат дает салону красоты конкурентные преимущества, помогает улучшить работу и заинтересовать больше клиентов благодаря положительному имиджу.

    Порядок проведения добровольной сертификации

    Правила сертификации услуг парикмахерских регламентирует профильный стандарт ГОСТ Р 51142-2019. Он устанавливает следующие требования:

    1. Безопасность и экологичность обслуживания подтверждается на основании соответствия деятельности нормативной документации салона.
    2. Показатели функциональности характеризуют потребительские свойства. Они проверяются на основании нормативной документации и отзывов клиентов.
    3. Расходные материалы (косметика, парфюмерия, бытовая химия, полотенца и т.д.), должны пройти обязательное подтверждение соответствия действующим техрегламентам и профильным стандартам. Процедура должна документально подтверждаться сертификатами, декларациями или свидетельствами о госрегистрации.
    4. Используемое оборудование (фены, машинки для стрижки, мебель и т.д.), подлежащее обязательной сертификации или декларированию должно иметь разрешительную документацию.
    5. Мастер, обслуживающий клиентов, должен иметь профессиональное образование и квалификацию, соответствующую выполняемой работе.
    6. Рабочее место мастера должно быть оборудовано необходимыми инструментами и материалами, соответствующими эстетическим, санитарным, эргономическим нормам и требованиям безопасности.

    Для качественного обслуживания клиентов в парикмахерских должны соблюдаться следующие нормы безопасности:

    • период пользования расходными материалами по назначению не должен превышать сроков годности, установленных производителем;
    • в процессе предоставления парикмахерских услуг важно учитывать индивидуальные особенности клиента, необходимо учесть возможные противопоказания к проведению процедуры.

    Какие показатели проверяются во время сертификации?

    Чтобы проверить соответствие деятельности требованиям стандарта, проводится комплексный аудит. Для качественного обслуживания в соответствии необходимо соблюдать следующие условия:

    • профессиональный уровень мастеров подтвержден документально;
    • мастера выполняют правила обслуживания клиентов, требования безопасности и санитарные нормы;
    • сотрудники соблюдают требования, предъявляемые к внешнему виду;
    • салон оснащен современным оборудованием, а также профессиональными материалами;
    • на каждый вид предоставляемого сервиса имеется в наличии нормативно-техническая документация.

    Основанием для выдачи сертификата являются положительные результаты экспертизы и оценочных мероприятий, которые отражаются в акте проверки. Документ официально подтверждает соответствие работы парикмахерской выбранному стандарту.

    Срок актуальности сертификата составляет один год или три года. Его наличие позволяет владельцам бизнеса:

    • заинтересовать клиентов документальным подтверждением качественного и безопасного сервиса;
    • оптимизировать все бизнес-процессы;
    • расширить перечень оказываемых услуг, открывать сети новых парикмахерских.
    • получить возможность дополнительной рекламы – статус сертифицированного салона способствует повышению рейтинга, расширению клиентской базы;
    • привлекать для работы в салоне профессионалов. 

    Подтверждение качества сервисного обслуживания салонов красоты проводится в одной из систем добровольной сертификации, зарегистрированных в реестре Росстандарта. После окончания срока действия сертификата или расширении деятельности, необходимо снова пройти сертификационные мероприятия.

    Что потребуется для проведения процедуры?

    Для получения подтверждающего документа можно обратиться за помощью в сертификационный центр «Делотест». Для этого владелец парикмахерской направляет заявление и подготавливает:

    • документальное подтверждение законности бизнеса;
    • договор найма или свидетельство о собственности на помещения;
    • сертификаты и свидетельства, подтверждающие профессиональный уровень мастеров;
    • разрешительные документы на косметику, инструментарий и оборудование;
    • документальное подтверждение от МЧС и Роспотребнадзора по ранее проведенным проверкам;
    • дополнительная информация по запросу эксперта.

    Алгоритм проведения оценочных мероприятий

    Сертификационные процедуры проводятся экспертами поэтапно:

    1. Организуют предварительную аудиторскую проверку.
    2. Составляют необходимую документацию, проводят корректировочные действия.
    3. Проверяют оснащенность салона необходимыми ресурсами.
    4. Проводят оценку квалификации персонала. Оценивают знание прав потребителей, санитарно-гигиенических правил. Проверяют наличие медицинских книжек, курсов повышения квалификации.
    5. Производят проверку помещений на их соответствие стандартам.
    6. Выставляют общую оценку деятельности. Комиссия проверяет книгу жалоб, прейскуранты, результаты проверок надзорных органов и другие аспекты деятельности, которые влияют на репутацию компании.
    7. После завершения аудита оценивают соответствие деятельности салона красоты требованиям, которые содержатся в ГОСТ или стандартах серии ИСО.
    8. При выявлении отклонений от нормативов, заявителю выдают письменные рекомендации по исправлению ситуации.
    9. Проводится окончательный аудит. По его результатам составляют акт, на основании которого комиссия принимает решение о выдаче сертификата.

    Узнать подробнее о сроках и стоимости сертификации можно у специалистов сертификационного центра «Делотест». Воспользуйтесь бесплатной консультационной поддержкой предпринимателей. Ждем звонков и заявок!

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат