Сертификат на ритуальные услуги

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Ритуальными услугами называют деятельность по проведению похорон, погребению останков или праха умершего или погибшего, а также содержанию места захоронения. Включают в себя такие виды похоронных и мемориальных услуг как:

    • агентские;
    • по захоронению и перезахоронению усопшего;
    • по кремации;
    • по предпохоронному содержанию останков погибшего или умершего;
    • бальзамирование;
    • подготовку тела к погребению;
    • организацию и проведение обряда прощания;
    • транспортировку останков или праха усопших;
    • и т.д.

    Особенности сертификации ритуальных услуг

    Сертификация ритуальных услуг не является обязательной процедурой.

    Каждый владелец похоронного агентства вправе подтвердить, что его деятельность проводится с учетом всех требований действующего законодательства. Сделать это можно в добровольном порядке, получив сертификат на ритуальные услуги.

    Оформляется указанный документ в любой из зарегистрированных систем добровольной сертификации на срок не более 3 лет по ГОСТ Р 54611-2011, ГОСТ Р 58414-2019 и иным.

    Указанными нормативными актами определено, что оказание ритуальных услуг должно проводиться исполнителем при соблюдении следующих условий:

    • наличии договора, заключенного между потребителем и организатором похорон;
    • наличии квалифицированного персонала;
    • предоставлении максимально полной и достоверной информации в отношении оказания услуг;
    • выполнении всех требований безопасности в процессе деятельности;
    • наличии нормативно-правовой и технологической документации, регламентирующей деятельность и т.д.

    Кому необходим сертификат на ритуальные услуги?

    Несмотря на то, сертификация услуг ритуальных агентств не относится к обязательным процедурам, предприниматели, работающие в этой сфере, желают получить сертификат на добровольной основе для подтверждения высокого уровня обслуживания.

    Наличие документа позволяет:

    • укрепить позиции компании на рынке;
    • повысить уровень конкурентоспособности и заинтересованности со стороны инвесторов;
    • укрепить доверие потребителей;
    • привлечь значительное количество клиентов;
    • увеличить размер получаемой прибыли.

    Получить содействие в оформлении сертификата на ритуальные услуги в минимальные сроки и без лишних трудностей вы можете, обратившись в центр сертификации «Делотест». Специалисты помогут вам в получении разрешительной документации на выгодных условиях.

    Этапы проведения сертификации

    Сертификация услуг ритуальных агентств состоит из следующих стадий:

    • обращения в центр сертификации;
    • подготовки комплекта документов;
    • проведения аудита деятельности ЮЛ;
    • оформления и выдачи заказчику готового документа.

    Перечень необходимых документов

    Чтобы пройти процедуру сертификации ритуальных услуг, предпринимателю потребуется подготовить:

    • заполненную заявку установленной формы;
    • карточку предприятия с указанием его наименования, адреса, банковских реквизитов и контактных данных;
    • копии регистрационных документов (ОГРН, ИНН);
    • перечень осуществляемых видов деятельности (ОКВЭД);
    • подтверждение наличия необходимой материально-технической базы – помещений, автотранспортных средств, оборудования, инструментов и иного;
    • документацию разрешительного характера – при необходимости.

    Плюсы обращения в центр сертификации «Делотест»

    Если вы желаете получить помощь в оформлении необходимых документов для успешного ведения бизнеса на законных основаниях, то стоит обратиться к специалистам ЦС «Делотест». К преимуществам сотрудничества можно отнести:

    • приемлемые цены на весь спектр предоставляемых услуг;
    • оптимальные сроки оформления;
    • экспертную поддержку на всех стадиях сертификационного процесса;
    • возможность удаленного сотрудничества;
    • предоставление бесплатных консультаций и т.д.

    Уточнить детали сотрудничества вы можете по телефону или при помощи онлайн-формы на сайте.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат