Чтобы получить возможность на законных основаниях использовать товарный знак, его необходимо в установленном порядке зарегистрировать. Для этого следует предоставить разработанный логотип с пакетом документов в Роспатент. Чтобы избежать отказа в проведении регистрации, нужно проверить, соответствует ли торговая марка предъявляемым положениями действующих нормативов требованиям.
В чем заключается проверка товарного знака?
Проверка товарного знака является одним из важнейших этапов его регистрации, проведение которой осуществляется при помощи специалистов ЦС «Делотест». Она включает в себя установление соответствия по двум критериям:
- Тождественности – обозначение компании должно быть абсолютно уникальным и ни по каким-либо параметрам не совпадать с зарегистрированными брендами. Если это правило не соблюдается, и поданный на регистрацию логотип содержит похожую (до степени смешения) информацию, то заявителю будет предоставлен отказ.
- Охраноспособности – ст. 1483 Гражданского кодекса РФ содержит перечень обозначений, которые не подлежат регистрации в установленном порядке. Чтобы определить является ли торговая марка охраноспособной, вы можете уточнить у специалистов ЦС «Делотест», которые тщательно проанализируют предоставленные вами графические, буквенные, звуковые данные.
Следует учитывать, что, если будет выявлено сходство предоставленного в регистрирующий орган логотипа с уже используемым брендом, то государственную пошлину субъекту предпринимательской деятельности не вернут. А это значительная сумма (в общей сложности, около 35 тысяч рублей), размер которой непосредственно зависит от количества закрепляемых классов МКТУ (должны отвечать специфике деятельности субъекта).
Наши специалисты организуют проведение предварительной проверки в отношении поданного вами обозначения, чтобы исключить тождество, а также установить соответствие требованиям, которые предъявляются к охраноспособности.
Что потребуется для проверки торговой марки?
Если у вас возникла необходимость зарегистрировать бренд, и вы желаете его проверить на соответствие установленным нормативам, стоит обратиться за помощью в наш сертификационный центр. Для этого понадобится:
- Проконсультироваться у наших специалистов, чтобы выяснить все нюансы данной процедуры. Все консультации осуществляются бесплатно.
- Предоставить документацию с готовым обозначением – если впоследствии у вас возникнет необходимость в корректировке бренда, эксперты нашего центра помогут привести его в соответствие с установленными нормами.
- Дождаться результатов – предварительная проверка товарного знака занимает меньше времени, но она считается поверхностной, поскольку производится анализ зарегистрированных знаков по базе ФИПС (Федерального института промышленной собственности). Оптимальной в этом случае считают полную проверку, когда помимо прошедших регистрацию брендов, изучают поданные заявки. После этого (если логотип не имеет совпадений и соответствует всем требованиям) можно подавать пакет документов на регистрацию.
Безусловно, можно попытаться проверить свою торговую марку самостоятельно. Следует учитывать, что доступ к актуальным базам является платным, при этом нет никакой гарантии, что впоследствии вы не получите отказ в процессе регистрации торгового знака.
Какие документы нужны, чтобы проверить логотип?
Чтобы исключить совпадение в отношении словесных обозначений, а также графических изображений, необходимо предоставить следующую документацию:
- полное наименование и реквизиты субъекта хозяйственной деятельности;
- сведения о руководителе;
- перечень закрепленных классов МКТУ в отношении производимых товаров и оказываемых услуг;
- уникальное обозначение бренда с детальным описанием.
Плюсы сотрудничества с центром сертификации «Делотест»
Если вам необходима проверка регистрации товарного знака, лучшим вариантом для разрешения данного вопроса станет обращение в сертификационный центр «Делотест». Подтверждением этому является наличие следующих преимуществ:
- Индивидуальный подход – мы входим в положение каждого клиента, поэтому в отдельных ситуациях помощь может быть оказана в кратчайшие сроки.
- Наличие опытных и квалифицированных специалистов – в нашем штате трудятся профессионалы своего дела, которые с легкостью окажут содействие в решении проблемы любой сложности и максимально быстро ответят на заданный вопрос.
- Экономия времени – оформление нужной документации, а также проведение проверок и испытаний осуществляются в строго оговоренные сроки.
- Выгодные цены на предоставляемые услуги – для постоянных клиентов у нас имеются скидки, а все желающие имеют возможность воспользоваться специальными предложениями, ознакомиться с которыми вы сможете на нашем сайте.
Консультации по всем интересующим вас вопросам предоставляются бесплатно. Обращайтесь, чтобы убедиться, что мы работаем на результат!