Паспорт безопасности вещества

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Паспорт безопасности химической продукции – документ, который включен в перечень обязательной техдокументации на химические вещества. Основная цель паспорта – доведение до потребителей сведений о безопасном использовании химвещества, утилизации (ликвидации) химпродукции и ее использовании в быту.

    Паспорт безопасности вещества/материала потребуется в следующих случаях:

    • вещество, материал или продукция впервые изготавливаются в компании;
    • осуществляется работа с потенциально опасными видами веществ;
    • осуществляется изготовление вещества, материала или продукции, к которому предъявляются специальные требования со стороны государства или страны-производителя.

    Разработка паспорта безопасности опасного вещества

    К разработке паспорта безопасности предъявляются специальные требования:

    • паспорт безопасности опасного вещества должен оформляться до того, как товар будет поступать в продажу;
    • в нем должна содержаться дата начала действия;
    • каждый паспорт потребуется зарегистрировать в Регистре ПБ. Только после получения индивидуального номера он становится законным.

    Паспорт безопасности материала

    Регистрируется паспорт безопасности вещества по ГОСТ 30333-2007. В этом документе прописаны первостепенные требования к химпродукции. Регистрация состоит из нескольких этапов:

    1. проверка документа на соответствие нормам и правилам, прописанным в ГОСТ 30333-2007;
    2. список рекомендаций по исправлению недочетов, если они имеют место быть;
    3. установления периода действия ПБ;
    4. включение документа в Регистр ПБ РФ;
    5. отправка почтой титульного лита заявителю с указанными реквизитами. Документ высылается в двух экземплярах.

    Проводится процесс регистрации в обязательном порядке. По приказу Федерального агентства по техрегулированию No963, который был принят 11 июня 2014 года, процесс экспертной оценки и регистрации ПБ химпродукции передан Ассоциации «НП КИЦ СНГ». При отсутствии такого документа организации грозит серьезный административный штраф.

    Кроме ПБ, существует международный документ MSDS, который потребуется для импорта или экспорта опасной химической продукции.

    Для разработки и регистрации паспорта безопасности стоит обратиться в центр сертификации «Делотест». Наши специалисты тщательно проверят и проанализируют всю имеющуюся информацию, грамотно составят документ и выполнят его регистрацию. Разработка нормативно-технической документации будет выполнена недорого и в срок.

    Вопрос-ответ

    Как получить паспорт безопасности опасного вещества?

    Для получения паспорта безопасности (ПБ) опасных веществ, производителю потребуется обратиться в организацию по сертификации. Процедура оформления документации состоит из следующих этапов:

    • заполнения заявки и уточнения нюансов сотрудничества – сроков, стоимости;
    • предоставления требуемого комплекта бумаг и сведений;
    • разработки документа в соответствии с требованиями действующего законодательства;
    • регистрации ПБ уполномоченным органом;
    • выдачи паспорта заказчику.

    Разработать указанный документ необходимо до начала выпуска химических товаров в обращение. Он вступает силу с момента его регистрации. Для того чтобы оформить и в установленном порядке зарегистрировать ПБ, заинтересованному лицу нужно предоставить следующую информацию:

    • детальное описание продукции – указывают ее наименование, перечень всех компонентов, сферу применения, список свойств и характеристик, коды ОКПД 2, ТН ВЭД;
    • техдокументацию, определяющую особенности изготовления товаров – ГОСТ или ТУ;
    • иные бумаги – при необходимости.

    Какой срок действия документа?

    Если паспорт безопасности оформляется на чрезвычайно опасные и высокоопасные вещества, которые относятся к первому и второму классу опасности, то период его действия составляет 3 года.  Что касается умеренно опасной и малоопасной продукции (речь идет о третьем и четвертом классе опасности), то на нее ПБ действует в течение 5 лет.

    На импортируемые химические товары  разрабатывается лист MSDS, который действует бессрочно.

    Чтобы узнать, на какой срок следует оформить указанную документацию в каждом конкретном случае, необходимо правильно идентифицировать продукцию и установить, к какому классу опасности она относится.

    ПБ подлежит переизданию в следующих ситуациях:

    • если его срок истек;
    • внесены изменения в действующее законодательство;
    • изменился химический состав продукта и в иных случаях.

    Если меняются характеристики товара, условия его выпуска, наименование, то разрабатывают новый паспорт безопасности.

    Изменения и дополнения к ПБ также регистрируют в установленном порядке.

    Стоимость оформления документа

    Цена за оформление указанной документации устанавливается с учетом следующих факторов:

    • типа продукции, на которую она разрабатывается;
    • скорости оформления: срочный или обычный тариф;
    • наличия необходимой информации, документов или потребность в доработке;
    • срока, на который оформляется документ и ряда других.

    Чтобы уточнить, сколько будет стоить оформить паспорт безопасности химического вещества, субъекту хозяйствования предстоит обратиться за помощью к экспертам сертификационного центра. Для этого нужно предоставить детальное описание продукции и техдокументацию, определяющую особенности ее производства.

    Специалисты идентифицируют товар, проанализируют предоставленную заявителем документацию, после чего укажут точную стоимость оформления.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат