Отказное письмо для торговли

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Реализация продукции (торговля) в ЕАЭС осуществляется на основании разрешительной документации, которая свидетельствует о проведении процедур оценки соответствия. В ином случае, товар не может быть поставлен на рынок, а на предпринимателя налагаются штрафы и предусмотрены иные меры админ. ответственности (ограничение деятельности, конфискация партии товаров по КоАП РФ).

    Законодательством ЕАЭС и РФ сформированы и утверждены списки товаров, в отношении которых оценка соответствия является обязательной процедурой. Однако существуют изделия, не содержащиеся в этих списках. Как осуществлять реализацию такой продукции на законных основаниях?

    Предпринимателю просто нужно обратиться к специалистам и получить отказное письмо по сертификации для торговли (ОП).

    Что представляет собой ОП?

    Отказное письмо – это разъяснительный документ, которым осуществляется информирование заинтересованных сторон о том, что определенный товар не входит в официально утвержденные списки продукции для проведения оценки соответствия, поэтому его реализация может осуществляться без обязательных разрешительных документов:

    • сертификатов о соответствии;
    • деклараций;
    • свидетельств о госрегистрации (СГР).

    Таким образом, оформление отказного письма дает предпринимателю возможность:  

    • осуществлять поставку изделий через таможенное пространство ЕАЭС;
    • информировать заинтересованные стороны о том, что товары реализуются на законных основаниях, хотя на них и не имеется обязательных документов об оценки соответствия (заинтересованными сторонами могут выступать таможенные органы, деловые партнеры, потребители и т.д.);
    • участвовать в тендерах (государственных и коммерческих);
    • рассчитывать на лояльность контролирующих органов в процессе плановых и внеплановых проверок и т.д.

    На основании чего выдается ОП?

    Законодательная база, согласно которой выдается ОП, включает в себя нормативно-правовые акты по подтверждению безопасности продукции перед выпуском в обращение на рынок, а именно:

    • тех. регламенты ЕАЭС (ТР ТС) – к примеру, «пищевой» техрегламент (021/2011), о безопасности устройств низковольтного типа (004/2011), на косметические и парфюмерные средства (009/2011), игрушки (008/2011) и другие;
    • Постановление Правительства РФ №982, согласно положениям которого проводится оценка качества в системе ГОСТ Р;
    • ФЗ РФ №123 (о проведении пожарной сертификации) – список подконтрольной продукции содержится в ПП РФ №3646;
    • и другие НПА.

    Товары, на которые можно получить ОП

    ОП можно будет получить на те изделия, которые не попадают под действие вышеуказанных НПА по оценке соответствия. К примеру, документ выдается на:

    • зеркала;
    • сувенирные изделия;
    • игрушки для украшения новогодних елок (кроме электрических гирлянд);
    • бижутерию (серьги, колье, кольца и т.д.);
    • фурнитуру для мебели и окон;
    • крепежные элементы (дюбеля, болты, гайки и т.д.);
    • ручной инструмент (молотки, ключи, тесаки и иное);
    • спортивные снаряды и инвентарь (которые не подключаются к электросети);
    • ручной инструмент для сада и огорода (лопаты, грабли, секаторы, плоскорезы и т.д.);
    • зонты;
    • цветы искусственные;
    • пряжу для вязания, а также спицы, крючки и иные инструменты для рукоделия;
    • декоративные изделия для украшения интерьера (вазы, статуэтки и т.д.);
    • ритуальные изделия (венки, гробы, памятники);
    • плиты из натурального и искусственного камня;
    • часы механические;
    • и другие товары.

    Особенности оформления ОП и содержание документа

    Для оформления отказного письма специальный бланк не предусмотрен – оно выдается на листе формата А4 и заверяется печатью органа по сертификации.

    В документе указывается: данные об органе, выдавшем ОП, сведения о компании-заявителе, наименование товаров, коды ТН ВЭД/ОКПД2, вывод об отсутствии изделия в официальных перечнях для проведения обязательной оценки соответствия по ПП РФ и ТР ТС, срок действия (если предусмотрено) и т.д.

    Чтобы получить ОП, предпринимателю нужно обратиться к специалистам.

    Процедура не предусматривает проведения лабораторных испытаний и осуществляется на основании документации, которую предоставляет заявитель.

    Что необходимо предоставить?

    Для оформления ОП для торговли необходимо предоставить специалистам комплект документов, в который входит:

    • заявка;
    • скан-копии ИНН и ОГРН;
    • описание товара, его характеристик, сферы применения (указываются коды ОКПД2 и ТН ВЭД);
    • эксплуатационная и тех. документация на продукцию.

    После получения отказного письма предприниматель может подтвердить качество и безопасность изделий согласно ГОСТ и ТУ на производство, пройдя процедуру добровольной сертификации.

    Наличие добровольного сертификата способствует:

    • повышению инвестиционной привлекательности компании;
    • победе в конкурентных процедурах, которые проводятся согласно положениям «тендерного» законодательства (ФЗ РФ №44, №223);
    • выходу на международные рынки сбыта;
    • увеличению потребительского спроса на товары;
    • и получению других конкурентных преимуществ.

    Основанием для проведения добровольной сертификации являются положения ФЗ РФ №184 (О тех. регулировании). Процедура проводится в рамках выбранной системы оценки (СДС).

    Оформление добровольного сертификата осуществляется при обращении заявителя к специалистам. После проверки документов на компанию и о продукции специалисты проводят анализ качества товаров с учетом положений гос. стандартов и технических условий на производство.

    По итогам процедуры регистрируется сертификат качества – срок действия документа составляет 1 год либо 3 года.

    Содействие специалистов в получении отказных писем и добровольных сертификатов вы можете получить в «ДЕЛОТЕСТ» – гарантируем доступную стоимость услуг и соблюдение заявленных сроков.

    Получить бесплатную консультацию можно, позвонив на горячую линию или заполнив онлайн-заявку на сайте.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат