Отказное письмо для озон

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Отказное письмо для озон

    Отказное письмо для Озон  (ОП) —  это официальный документ, подтверждающий, что продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия в той или иной форме. Это означает, что для реализации данного товара не требуется оформлять обязательные разрешительные документы, такие как свидетельство о госрегистрации (СГР), сертификат или декларацию,  проводить испытания по установленным показателям и другие оценочные процедуры.

    Если товар не подлежит сертификации, при размещении продукции в каталоге продавца на платформе Озон нужно загрузить отказное письмо в разделе «Сертификаты». Отсутствие данного документа приведет к блокировке товара и запросу документов качества на остальные товары продавца. Если запрос будет проигнорирован в течение 3х дней, то блокировка будет применена и к остальным товарам продавца.

    Особенности оформления отказного письма Ozon

    При получении ОП для онлайн-площадки Ozon следует учитывать некоторые особенности:

    • отказное письмо выдается на официальном бланке организации, имеющей право выдачи подобных документов. В нем  четко прописывается, что продукция не подлежит обязательной сертификации.
    • в документе должны быть приведены все необходимые реквизиты, включая информацию о заявителе, производителе и продукции, а также основание для выдачи ОП

    Нормативно-правовая база

    Для корректного оформления отказного письма важно пользоваться перечнями к Техническим регламентам, списками, указанными в ПП РФ № 2425, или в Решении КТС № 299. При этом учитывают не только название продукции, но и ее код по классификатору (ОКПД2 или ТН ВЭД), а также область применения и назначение товара.

    Альтернативой ОП является отрицательное решение (ОР) по заявке. ОР нужно в тех случаях, когда предприниматель должен предоставить документ с подтверждением от Росаккредитации для своих товаров.

    Для получения ОР, изготовителю или поставщику необходимо собрать полный комплект документов, предусмотренный техрегламентами Таможенного союза или ПП № 2425. В оформлении ОР также помогут специалисты сертификационного центра “Делотест”.

    Требования для отказного письма Ozon

    Поскольку отказное письмо не относится к обязательным документам, его формат не регулируется установленными нормами. Орган по сертификации (ОС), который выдает ОП, может оформлять их по своему усмотрению. Однако существуют обязательные элементы, которые указываются в документе:

    • Данные об ОС, выдавшем письмо.
    • Название компании-получателя. Если документ получает самозанятый, вносятся его личные данные.
    • Номер и дата выдачи.
    • Описание товара и его код. В одно письмо допускается вносить неограниченное число позиций. После формирования и подписания документа добавление позиций невозможно — потребуется составление нового письма.
    • Обоснование, почему товар не требует сертификации или декларации.
    • Срок действия.

    Соблюдение данных требований к отказному письмо позволит получить корректный документ и избежать вопросов надзорных органов.

    На какие товары нужно отказное письмо Ozon

    Перед началом продаж на маркетплейсе предпринимателю нужно определить, требует ли продукция оформления обязательных разрешительных документов. Если нет, то нужно оформить ОП от аккредитованного ОС.

    Примеры продукции, на которую получают отказное письмо:

    • Фурнитура для мебели (крючки, ручки, уголки, заглушки и другие элементы).
    • Сувенирные изделия (фигурки, шкатулки, обереги, подставки, свечи, камни и прочее).
    • Декоративные предметы (за исключением посуды, текстиля и осветительных приборов).
    • Определенные виды строительных товаров (например, крепежная арматура и фурнитура, металлоконструкции).
    • Бижутерия для взрослых и комплектующие для нее (включая чокеры, серьги, браслеты и другие украшения).
    • Товары для животных (включая посуду, одежду, домики, лежанки, наполнитель для туалета, ошейники, поводки).
    • Определенные хозяйственно-бытовые товары (например, зонты, настенные крючки из металла, дерева, эпоксидной смолы, мочалки для посуды, пластиковые вешалки (для одежды, а не напольные), антивибрационные подставки для стиральных машин).
    • Швейная фурнитура (молнии, нитки, пряжу, спицы, липучки и другие изделия).
    • Цветы и семена овощных, плодовых, цветочных культур, деревьев и кустарников, а также наборы для выращивания растений.
    • И многое другое.

    Наличие ОП дает право беспрепятственно продавать товары на маркетплейсах и не только, избежать вопросов со стороны контролирующих органов.

    Преимущества оформления

    Оформление отказного письма имеет множество значимых преимуществ, которые могут облегчить бизнес-процессы и упростить взаимодействие с контрольно-надзорными органами:

    • решение спорных ситуаций и юридическая защита,
    • избежание необоснованных претензий от представителей власти,
    • возможность выхода в торговые сети и на маркетплейсы,
    • доказательство того, что продажа товара возможна без разрешительной документации,
    • повышение доверия со стороны партнеров и потребителей,
    • экономия времени и ресурсов.

    Документы для отказного письма

    Для получения ОП предприниматель предоставляет в ЦС такие документы и сведения:

    1. Заполненную заявку по установленной форме.
    2. Сведения об организации, реквизиты и учредительную документацию юр.лица или данные самозанятого.
    3. Тех.характеристики продукции.
    4. Коды изделий по ТН ВЭД и ОКПД 2.

    В отдельных случаях эксперты могут запрашивать дополнительные документы.

    Цены на отказное письмо от Ozon

    Цена на отказное письмо для Озон  составляет от 4 000 р. Срок оформления — 1 день.

    Этапы оформления отказного письма Ozon

    Процесс получения ОП включает несколько ключевых этапов, каждый из которых требует внимательного подхода и точного соблюдения процедур:

    • Подготовка и сбор документов,  т.ч информацию о продукции, описание ее характеристик, а также данные о компании или самозанятом заявителе.
    • Подача заявки в ЦС, заполнение всех необходимых сведений и контактов для связи.
    • Рассмотрение заявки.
    • Выдача готового отказного письма с указанием всех необходимых сведений.
    • Использование письма по назначению, хранение в течение всего срока его действия для возможных проверок и подтверждений.

    Кто выдает документ?

    Чаще всего оформляют следующие типы писем:

    • для таможни, подтверждает, что продукцию не сертифицируют по техрегламентам ЕАЭС. Его требуют при пересечении границы.
    • для торговли. Если вы планируете продавать товары на маркетплейсах, позаботьтесь о получении ОП заблаговременно, т.к. его могут потребовать торговые сети или потребители.
    • от МЧС, подтверждающее, что не требуется пожарная сертификация.
    • от Роспотребнадзора, указывающее, что продукция не нуждается в санитарном контроле.
    • от Росздравнадзора, подтверждающее, что продукт не относится к медицине.

    Срок действия

    Обычно ОП не имеет ограниченного срока и действует до момента внесения изменений в действующее законодательство. Например, если продукцию внесут в перечни техрегламентов и на нее придется оформлять ДС, то отказное письмо автоматически перестанет действовать.

    Какие штрафы за отсутствие?

    За отсутствие отказного письма штрафы не предусмотрены, т.к. оно не является обязательным к оформлению.

    Однако в некоторых случаях отсутствие ОП может привести к неприятным ситуациям:

    1. Отсутствие отказного письма при прохождении таможенного контроля может привести к задержке груза и дополнительным затратам на его хранение.
    2. На маркетплейсах и других торговых площадках отсутствие отказного письма может стать причиной отказа в размещении продукции, что негативно скажется на деловой репутации компании и ее прибыли.

    Для избежания простоев груза и финансовых затрат, позаботьтесь об оформлении отказного письма для Ozon заранее.

    Ждем ваших заявок!

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат