Как стать поставщиком Lamoda

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Lamoda является одним из крупнейших маркетплейсов в России. Чтобы начать работать с интернет-магазином, нужно подать заявку и заключить договор. После заключения договора можно размещать свой ассортимент на электронной площадке, пользоваться услугами онлайн-сервисов по продвижению товара, доставке заказов до покупателей. Для допуска продукции в интернет-магазин Lamoda предъявляет ряд требований к поставщикам. Они будут проверены на основании заявки.

    Требования к поставщикам

    Вся информация об условиях сотрудничества с Lamoda размещена на сайте компании. Прежде всего, там есть форма заявки, которую нужно заполнить и направить на проверку. Чтобы рассчитывать на положительный результат рассмотрения заявки и заключение договора с маркетплейсом, нужно выполнить следующие требования:

    • продавцом в интернет-магазине может быть только юридическое лицо;
    • ассортимент товаров должен включать не менее 50 артикулов (это постоянное требование на период сотрудничества);
    • заявитель должен иметь разрешительные документы на свою продукцию (сертификаты, декларации, СГР и т.д.), либо отказное письмо;
    • поставщик должен быть готов к электронному документообороту с площадкой, т.е. нужно иметь ЭЦП;
    • этикетки и маркировка продукции должны соответствовать требованиям нормативных актов;
    • у продавца должны быть разрешения на использование товарных знаков (если они зарегистрированы на продукцию).

    Все перечисленные требования обеспечивают легальность выпуска продукции на рынке. Поэтому представители Lamoda должны убедиться, что поставщик будет продавать товары, не запрещенные в обороте, имеет все необходимые документы. Проверка осуществляется по мере загрузки сведений о продукции в личном кабинете.

    Прежде чем принять решение о подаче заявки и заключении договора, поставщику нужно:

    • пройти сертификацию и получить разрешительные документы на свой ассортимент;
    • получить ЭЦП, подключить соответствующее программное обеспечение по требованиям маркетплейса;
    • разработать этикетки на всю продукцию, которая будет представлена в магазине.

    Разрешительные документы нужно загружать по мере добавления новых позиций в личный кабинет. Если продукция не подлежит обязательной сертификации, поставщик должен представить отказное письмо.

    На данный момент Lamoda осуществляет продажу и доставку товаров по России через собственную сеть пунктов выдачи, либо через курьеров, по почте. Компания обеспечивает логистику, сама принимает товары на склад. Интернет-магазин обеспечивает рекламу и продвижение продукции своих партнеров, делает рассылку потенциальным покупателям. Также поставщики получают отчеты о результатах работы, инструкции и рекомендации по повышению прибыли.

    Порядок заключения договора

    Для начала сотрудничества с Lamoda нужно оставить заявку на сайте. В заявке нужно подтвердить соответствие всем требованиям для работы с маркетплейсом. Решение по заявке принимается на второй день или даже раньше. Далее алгоритм действий заключается в следующем:

    • в адрес нового продавца направляется договор, который нужно подписать и вернуть в компанию;
    • после заключения договора необходимо загружать информацию о товарах в личный кабинет в соответствии с шаблонами, представленными магазином (описание продукции, фото);
    • товары нужно отгрузить на склады Lamoda (если разные схемы логистики, от крупных складов до небольших пунктов);
    • по мере оформления заказов продукция будет доставляться покупателям (обычно срок доставки составляет один-два дня);
    • поставщик еженедельно получает деньги за реализованную продукцию;
    • раз в месяц представители интернет-площадки будут направлять отчеты по продажам, рекомендации по увеличению прибыли;
    • обмен документацией осуществляется в электронной форме через личный кабинет на сайте.

    Точные условия сотрудничества будут указаны в договоре. Обычно он заключается на 1 год, после чего продлевается по соглашению сторон. При этом Lamoda будет контролировать соблюдение обязательных условий для продажи товаров на интернет-площадке. Например, если по старым позициям у поставщика истечет срок действия сертификатов, продукцию снимут с продажу. По мере добавления новых позиций в личном кабинете будет проверяться наличие разрешительных документов или отказных писем. также компания вправе досрочно расторгнуть договор, есть контрагент грубо или систематически нарушает правила продажи, требования маркетплейса.

    Стать поставщиком Lamoda – значит получить преимущества при продвижении товара. Охват аудитории маркетплейса составляет почти 16 миллионов пользователей в месяц, а общее количество пунктов выдачи в России уже превысило 17 тысяч.

    Вопрос-ответ

    Как заключить договор с lamoda?

    Чтобы стать поставщиком и заключить договор с Lamoda, нужно подать заявку на сайте компании. Также маркетплейс предъявляет ряд обязательных требований к партнерам:

    • наличие статуса юридического лица;
    • наличие разрешительных документов на продукцию (сертификаты, декларации, СГР) или отказных писем;
    • наличие этикеток, разработанных в соответствии с законодательством РФ;
    • наличие прав на товарные знаки для продукции;
    • наличие ЭЦП для подключения к системе электронного документооборота.

    Также компания должна располагать не менее чем 50 артикулам продукции. Соблюдение всем основным требованиям проверяется не только при первом заключении договора, но и в процессе работы на интернет-площадке.

    Какие документы нужны для работы с lamoda?

    Учитывая требования, изложенные на сайте маркетплейса, для заключения договора и продажи товаров нужны следующие документы:

    • заявка (заполняется в электронной форме через сайт интернет-магазина);
    • регистрационные документы на юридическое лицо (ОГРН, ИНН, копия устава, лист записи ЕГРЮЛ, приказ на директора, банковские реквизиты);
    • разрешительная документация на товар (сертификаты, декларации, СГР);
    • отказные письма, если ассортимент поставщика не подлежит обязательной сертификации.

    Точный перечень документов будет определен при заключении договора. Весь документооборот с Lamoda осуществляется только в электронной форме через личный кабинет.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат