Экспертиза по идентификации товара для определения кода по ТН ВЭД

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Центр сертификации «Делотест» предлагает профессиональные услуги по содействию в оформлении идентификационных заключений по ТН ВЭД. Данная процедура представляет собой процесс определения принадлежности товара к той или иной группе согласно нормативным документам. Проводится данная операция для осуществления различных операций с товаром в области ВЭД (импорта и (или) экспорта). Экспертизу по идентификации товара проводят в рамках таможенной экспертизы. К объектам экспертизы относятся различные товары, которые подлежат прохождению через таможенный контроль.

Основные типы проводимых экспертиз

Специалистами могут осуществляться различные типы экспертиз для получения идентификационного заключения ТПП:

  • документальные, проводимые только на основании предоставленных документов;
  • документальные с дополнительным осмотром;
  • материаловедческая, которая подразумевает дополнительные испытания, определение физических и химических свойств и параметров продукта;
  • с проведением лабораторных исследований. В данном случае ЦС «Делотест» привлекаются аккредитованные лаборатории, специализация которых связана с исследуемым продуктом.

Порядок получения заключения и необходимые для предоставления документы

Порядок получения заключения ТПП по идентификации достаточно простой и состоит из 3 основных стадий:

  1. Сбор необходимых документов, их проверка, согласование со специалистом центра «Делотест».
  2. Подача заявки и заключения договора на оказание услуг.
  3. Проведение дальнейших операций с продуктом, направляемым на экспорт или импорт, для его идентификации и определения кода.
  4. Выдача заключения заказчику.

В пакет необходимых документов входят следующие бумаги:

  1. Опись предоставленных документов и товаров для исследования (при необходимости).
  2. Заявка на оказание услуги по идентификации, оформленная по установленной форме.
  3. Контракт или договор, на основании которого с товаром осуществляется внешнеэкономические операции. В случае, если такой бумаги нет, то необходимо предоставить иные бумаги, раскрывающие суть операции или сделки с товаром.
  4. Технические характеристики продукта. Здесь необходимо приложить документы, на основании которых можно провести техническую оценку продукта. К таким можно отнести:
  • паспорт или технические условия эксплуатации, в которых указаны основные технические параметры (геометрические размеры и т.д). Здесь же можно приложить чертежи товара;
  • фотографии, доказывающие неизменность продукта (при выборе документальной экспертизы по идентификации). К каждой фотографии необходимо делать подпись с датой создания фото;
  • документы, содержащие информацию по основной области применения товара, а также его основные физические и химические свойства (если есть).

В случае, если какие-то справки и сертификаты подаются в виде копий, необходимо заверение этих копий печатью организации и подписью ответственного лица.

Для уточнения перечня документов, обязательного для предоставления услуги по выдаче заключения идентификации товара обратитесь за бесплатной консультацией к специалистам ЦС «Делотест».

Сроки оформления заключения 

Стандартный срок утверждения заключения составляет не более трех рабочих дней при наличии полного пакета необходимых бумаг. Однако при необходимости сроки оформления можно понизить до 1-го дня.

Заключение по идентификации может быть составлено как в электронном виде, так и на бумажном носителе в зависимости от предпочтений заказчика.

Преимущества получения идентификационной экспертизы в центре сертификации «Делотест»

Основные преимущества обращения в центр сертификации «Делотест»:

  • более 10 лет успешной работы в сфере оформления разрешительных документов. Наши услуги широко ценятся клиентами;
  • демократичные цены, доступные каждому клиенту;
  • идентификация осуществляется в соответствии с действующими НПА по всей номенклатуре ТН ВЭД ЕАЭС;
  • быстрые сроки оформления и получения запрашиваемых документов (от 1-го дня);
  • 14 офисов на территории Российской Федерации и за границей;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты центра помогут разрешить любую проблему;
  • Центр укомплектован высококвалифицированными специалисты, готовыми вам помочь.

Обратиться за бесплатной консультацией вы можете уже сейчас!

Для этого просто свяжетесь с нами любым удобным для вас способом.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат