SHEIN – международный бренд женской, мужской, детской одежды, обуви и модных аксессуаров. Компания является крупным онлайн-ритейлером. Официальный владелец торговой марки SHEIN – компания ZOETOP Ltd.
Интернет-магазин создан в 2008 году. Продать товар на SHEIN, как на других маркетплейсах, невозможно. Компания не похожа на AliExpress, OZON, Wildberries и другие торговые площадки, которые являются лишь агрегаторами – платформами, реализующими товары от разных поставщиков. SHEIN работает по другой схеме – в отличие от известных ритейлеров и маркетплейсов, он продает одежду, которую сам создает.
В команде работают лучшие дизайнеры, которые прошли международное обучение и создали бренд, отслеживая тенденции мировой моды. Компания самостоятельно разрабатывает дизайн моделей и заказывает их пошив. На сайте интернет-магазина представлены эксклюзивные вещи, созданные стилистами компании, а также одежда, обувь и модные аксессуары от партнеров бренда.
У многих предпринимателей возникает вопрос, можно ли стать поставщиком SHEIN. Торговая площадка предлагает только один вариант сотрудничества – по партнерской программе. Если предприниматели хотят зарабатывать, став партнером компании, они должны ознакомиться с правилами, установленными площадкой. Они указаны на официальном сайте https://ru.shein.com/. Потенциальный партнер должен внимательно изучить условия сотрудничества, поскольку подав заявку на подключение к программе, он автоматически соглашается с требованиями компании.
Как присоединиться к партнерской программе?
Чтобы зайти в SHEIN и стать партнером программы, необходимо зарегистрироваться в системе. Как это работает? Партнер зарабатывает за счет продвижения бренда в социальных сетях. После совершения покупки партнер получает комиссионное вознаграждение в размере от 10% до 20%, а также дополнительный доход в виде ежемесячного денежного бонуса за распространение рекламных акций.
Это достаточно перспективный бизнес, поскольку онлайн-ритейлер предлагает больше двух миллионов товаров на складе, причем ежедневно появляется около 500 новинок. Клиентов привлекают доступные цены, качество продукции, круглосуточная техподдержка, возможность вернуть посылку и получить назад деньги, если товар не подошел.
Присоединяясь к программе через партнерские платформы, предприниматели получают возможность воспользоваться уникальными льготами. Однако для сотрудничества важно знать, какие действия строго запрещены компанией. К ним относятся любые комбинации с именем бренда. Платная реклама, включая таргетированную и контекстную, которая требует использование ключевых слов, запрещается упоминание названия торговой марки и ее производных.
Использовать логотипы бренда можно только в соответствии с установленными правилами. Чтобы избежать нарушений, приведены примеры использования маркировки ШАЙН:
- В описании товаров написание бренда SHEIN должно быть только в верхнем регистре, любые другие виды написания запрещены – они нарушают правила.
- Фирменный стиль бренда допускает только черно-белые цвета логотипа.
- Не менее важно соблюдение цветовых стандартов. Логотип должен быть контрастным, ярким, отчетливым.
Если будут выявлены нарушения, к партнеру применяются санкции:
- При первичном нарушении до момента его устранения заказы отклоняются, при этом заработок за эти дни не сохраняется.
- При повторном нарушении применяются меры в виде снижения размера комиссионного вознаграждения сроком на один месяц. Возобновить размер комиссии можно лишь при отсутствии нарушений в течение этого месяца. Заказы также отклоняются, заработок не сохраняется.
- Если партнер нарушит правила третий раз, он будет отключен от программы без сохранения дохода.
Нужна ли сертификация одежды и обуви?
Взрослая и детская одежда перед выпуском в обращение проходит сертификацию и другие формы оценки соответствия, предусмотренные действующими нормативными актами. Сертификация изделий собственного производства не отличается от сертификационных процедур, предназначенных для импортной продукции или товара, купленного у производителя. Разница заключается только в требованиях законодательства и действующих нормативных актов, выбор которых зависит от вида продукции, ее назначения и возрастной категории потребителя.
Каждый покупатель заинтересован в приобретении сертифицированной продукции, особенно, это касается продуктов питания или предметов гардероба, непосредственно контактирующих с кожным покровом человека, поскольку они могут причинить вред его здоровью. Сертификация – это процедура, предназначенная для подтверждения качества, безопасности изделий, соответствия установленным законодательным нормам и требованиям.
Оценка соответствия способствует предотвращению попадания на рынок контрафактной продукции сомнительного качества, которая может быть опасной для потребителя. Ее проводят путем проведения испытаний образцов реализуемой продукции в условиях независимых аккредитованных лабораторий и испытательных центров.
В зависимости от слоя одежды и возраста потребителя, законодательство устанавливает различные нормы безопасности. В России и на территории стран ЕАЭС действуют технические регламенты, которые контролируют качество одежды, белья, обуви и различных предметов гардероба. К ним относятся:
- ТР ТС 017/2011 – распространяется на изделия легкой промышленности, предназначенные для взрослых;
- ТР ТС 007/2011 – распространяется на продукцию, предназначенную для детей и подростков.
В положениях указанных техрегламентов содержатся требования в области физико-химической, механической, микробиологической, санитарно-эпидемиологической и гигиенической безопасности изделий.
Во время лабораторных испытаний образцы изделий проверяются по следующим критериям:
- Воздухопроницаемость.
- Гигроскопичность.
- Токсичность выделяемых в водную и воздушную среду веществ.
- Стойкость окраски ткани и др.
Безопасность продукции контролируется на законодательном уровне, поскольку нельзя полагаться только на добропорядочность производителя. Каждый покупатель имеет право запросить у поставщика документ, подтверждающий качество одежды, ее безопасность и соответствие установленным нормам и требованиям. По этой причине товар, который требует обязательной сертификации, может быть выпущен в обращение только после оформления продавцом, импортером или изготовителем разрешительной документации.
Подробнее о порядке сертификации одежды вы можете узнать у специалистов центра «Делотест». Заполните на сайте форму обратной связи, и эксперты в ближайшее время вас проконсультируют.