Сертификация ЖБИ

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Железобетонные изделия (ЖБИ) используются при возведении, реконструкции или капитальном ремонте зданий, сооружений, помещений. Хотя от их качеств напрямую зависит надежность и устойчивость конструкций объекта, обязательная сертификация ЖБИ не предусмотрена законодательством РФ и нормативной базой ЕАЭС. При ввозе и реализации такой продукции можно получить добровольные сертификаты и отказные письма.

Получить сертификат соответствия ЖБИ

Обязательная сертификация может предусматриваться только техническими регламентами ЕАЭС, нормативными актами РФ. Однако в Постановлении Правительства РФ № 982 или техрегламентах ЕАЭС не указаны железобетонные изделия. Поэтому получать декларации или сертификаты соответствия на ЖБИ изделия не нужно.

В зависимости от целей производителя, импортера или продавца, для ввода и торговой деятельности могут понадобиться:

  • отказное письмо, которое подтвердит таможенным и иным уполномоченным органам, что на ЖБИ продукцию не распространяется сертификация;
  • добровольный пожарный сертификат, который можно получить по Техническому регламенту Закона № 123-ФЗ;
  • добровольный сертификат соответствия ЖБИ, которым можно подтвердить качество изделий в системе ГОСТ и ТУ, либо по собственным стандартам производителя.

Отдельного внимания заслуживают специальные сертификаты, которые используются в сфере строительства. Такие требования могут предусматриваться строительными СРО для своих членов, чтобы гарантировать заказчикам повышенное качество и безопасность продукции. В большинстве случаев, для таких целей используется добровольная сертификация в системе «ФЦС-Стройсертификация». Пройти эту процедуру также можно в центре «Делотест».

Заказать все указанные документы можно в нашей компании. Мы поможем выбрать оптимальный вариант проверок, быстро проведем необходимые исследования, оформим отказные письма или сертификаты соответствия качества на ЖБИ. Подробнее обо всех нюансах сертификации можно узнать у наших специалистов при заключении договора или на консультации.

Этапы оформления

Все документы для ввоза и реализации ЖБИ изделий нужно оформлять заранее, чтобы избежать претензий таможенных и иных уполномоченных ведомств. Для получения отказного письма нужно подать заявку, перечень документов от производителя, договоры, контракты и инвойсы на поставку. Срок оформления отказного письма не превысит 3 дней.

Если вам нужны добровольные сертификаты соответствия в системе ГОСТ Р на железобетонные изделия, проверки будут проводиться по следующим правилам:

  • нужно заключить договор о предоставлении услуг, оформить заявление, указать наименование и описание железобетонных изделий, коды по ТН ВЭД;
  • наши специалисты помогут выбрать оптимальную схему подтверждения качества и  безопасности, в том числе по собственным материалам заявителя и документации производителя;
  • если требуются лабораторные исследования и тесты, мы проведем их в максимально сжатые сроки, идентифицируем товар, подготовим протокол испытаний.

Целью сертификации ЖБИ может являться привлечение внимания потребителей или контрагентов к безупречному качеству продукции, специальным свойствам или характеристикам. Это гарантирует преимущества перед конкурентами или при подаче заявок на участие в тендерах. Важно, что при оформлении добровольных сертификатов можно выбрать даже отдельные параметры и характеристики продукции, которые будут проверяться по нормативным требованиям.

Также заявитель будет иметь право маркировать товар знаком качества.

Срок действия документа может составлять до 3 лет, либо на время реализации всей партии товаров. Точный перечень проверок и тестов, которые будут проведены в ходе сертификации, помогут определить наши специалисты.

Преимущества оформления у нас

Если вам нужны сертификаты, отказные письма, протоколы испытаний или экспертные заключения на ЖБИ, обращайтесь в центр «Делотест». Опыт и квалификация наших специалистов позволяет решать проблемы любой сложности, проводить испытания с максимально сжатые сроки. К преимуществам, которые получат наши клиенты, можно отнести:

  • оптимальные расценки на все виды услуг и документов;
  • консультационное сопровождение на всех стадиях сертификации;
  • большой выбор дополнительных услуг, которые нужны для коммерческой деятельности в сфере строительства.

По всем вопросам, которые возникнут у вас, мы дадим подробное разъяснение. Все консультации для клиентов центра «Делотест» бесплатны!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат