Сертификат TL 9000

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Стандарт TL 9000 устанавливает нормы и принципы по построению систем менеджмента качества (СМК) для компаний, занятых в сфере коммуникаций. Он был разработан международным форумом QuEST на базе ISO 9001 в целях повышения качества товаров и услуг в отрасли. Организации применяют его положения и проводят сертификацию в добровольном порядке, для получения конкурентных преимуществ.

    Кто применяет принципы TL 9000?

    Международный стандарт TL 9000 адресован компаниям, которые работают в сфере телекоммуникаций, в том числе заняты:

    • проектированием;
    • созданием;
    • поставкой;
    • установкой;
    • техобслуживанием телекоммуникационных продуктов.

    TL 9000 используют предприятия, занятые поставками/ установкой телекоммуникационной аппаратуры, созданием и предоставлением пользователям программного обеспечения, оказанием услуг.

    Также стандарт устанавливает те параметры производства и финансовой устойчивости, на основании которых определяется благонадежность и результативность работы фирмы.

    Использование положений нормативного документа помогает фирмам выйти на международный уровень оказания услуг и продемонстрировать заинтересованным сторонам, что система менеджмента качества предприятия отвечает передовому мировому опыту, а значит, гарантирует качество товаров/ услуг и направлена на постоянное совершенствование.

    На каких принципах основан TL 9000?

    Стандарт TL 9000 состоит из двух частей:

    1. Первая книга – определяет общие правила и принципы построения СМК на предприятиях. Устанавливает нормативы по проведению измерений, описывает распределение ответственности между топ-менеджментом, работниками организации.
    2. Вторая книга – устанавливает метрики, которые рассчитываются совместно с поставщиками/ клиентами для определения приемлемых показателей для всех партнеров. В этой части документа описаны конкретные формулы и методики проведения вычислений. Например, оцениваются такие показатели деятельности, как время отклика на отчет, время доставки, процент возвратов и прочие.

    TL 9000 основан на ISO 9001, поэтому предполагает соблюдение таких принципов ведения бизнеса, как:

    • управление производственной деятельностью как процессами;
    • лидерство руководства предприятия;
    • построение корпоративной культуры и вовлечение линейных сотрудников в решение бизнес-задач;
    • соблюдение положений законодательства;
    • предвосхищение и учет в работе потребностей заинтересованных сторон.

    Также TL 9000 дополнен положениями, специфическими для конкретной отрасли:

    • требованиями к проектированию и разработке телекоммуникационных сервисов;
    • управлением жизненным циклом программ;
    • контролем эффективности расчета показателей/ метрик;
    • построением отношений между оператором сети и поставщиком;
    • прочим.

    Цель внедрения TL 9000 – удовлетворение потребностей клиента, снижение затрат предприятия, рост эффективности производственной деятельности и оптимизация взаимоотношений с бизнес-партнерами.

    На территории РФ действует аналог международного TL 9000. Это ГОСТ Р 53733-2009, который устанавливает требования к построению систем менеджмента предприятий, оказывающих услуги связи.

    С какой целью внедряется стандарт, и проводится сертификация?

    Согласно законодательству РФ и Евразийского Союза, сертификация TL 9000 не является обязательной процедурой. Соблюдение положений стандарта и оценка СМК – добровольное решение фирмы, которое предоставляет компании, следующие конкурентные преимущества:

    • оптимизация производственных и накладных затрат предприятия;
    • уменьшение объема товаров/ услуг, не отвечающих нормам качества, снижение затрат на устранение несоответствий;
    • уменьшение количества рекламаций, штрафов;
    • возможность освоения новых направлений сбыта, в том числе выхода на международные рынки;
    • формирование позитивного имиджа бренда, рост доверия потребителей к его продукции/ услугам;
    • улучшение инвестиционных показателей организации;
    • преимущества при участии в закупочных процедурах.

    В зависимости от специфики деятельности, которую ведет предприятие, организуется один из трех видов сертификации. Изготовители оборудования используют тип оценки «H», разработчики программ – «S», поставщики услуг (например, по установке телекоммуникационного оборудования, тех. обслуживанию) – «V».

    Как проходят оценочные процедуры?

    Чтобы пройти сертификацию СМК в области телекоммуникаций TL 9000, компании обращаются за помощью в специализированные инстанции – центры сертификации (кратко – ЦС). Это коммерческие фирмы, которые оказывают клиентам всестороннее содействие в решении задач в сфере построения СМК и оценки соответствия.

    Работа строится по следующему алгоритму:

    1. Предприниматель направляет в ЦС заявление и пакет документации (регистрационных, уставных, нормативных документов фирмы, подробных сведений о специфике ее деятельности и т.д.).
    2. Эксперты на основании анализа сведений из документации определяют, в каком порядке будет проходить дальнейшая работа. Все условия согласовываются с клиентом.
    3. Специалисты помогают клиенту в выстраивании СМК, в том числе в оформлении документации, определении рассчитываемых показателей, обучении персонала и решении других задач.
    4. Эксперты организуют оценку соответствия системы менеджмента. Процедура включает проверку документации и инспекцию деятельности предприятия.
    5. Клиент получает готовый сертификат, а также свидетельства на внутренних аудиторов организации.

    Сертификат TL 9000 оформляется на 3 года. Если он выдан в рамках международного стандарта, то принимается во всех странах мира.

    Остались вопросы? Обратитесь к экспертам центра сертификации и стандартизации в Москве, чтобы получить подробные консультации и содействие в решении сертификационных задач.

    Вопрос-ответ

    Что такое сертификат TL 9000?

    Сертификатом TL 9000 называется официальный документ, который подтверждает соответствие системы менеджмента компании, работающей в сфере телекоммуникаций, стандарту TL 9000 или ГОСТ Р 53733-2009.

    Получение сертификата – это добрая воля организаций, которые изготавливают, а также  поставляют оборудование, услуги, работы в сфере телекоммуникаций.

    Документ помогает укрепить имидж предприятия, найти новых бизнес-партнеров и заключить крупные контракты на российском и международном рынке.

    Кому нужна сертификация систем менеджмента качества в области телекоммуникаций TL 9000?

    Оценка соответствия требуется компаниям, которые:

    • хотят оптимизировать издержки;
    • желают сократить количество жалоб, претензий, возвратов;
    • занимаются построением положительного имиджа бренда;
    • планируют выход на международный рынок;
    • получают запрос о внедрении СМК от ключевых партнеров;
    • желают повысить инвестиционную привлекательность бизнеса.

    Цели внедрения СМК фирмы определяют для себя самостоятельно.

    Как получить сертификат TL 9000?

    В целях получения сертификата предприниматели обращаются к экспертам центра сертификации (ЦС). Специалисты помогут:

    • разобраться в требованиях стандарта, истолковать их применительно к конкретной специфике деятельности;
    • провести разработку и внедрение СМК;
    • организовать оценку соответствия СМК в аккредитованном органе.

    На всех этапах работы с ЦС клиент получает консультационную поддержку и помощь экспертов в решении всех возникающих вопросов и задач.

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат