Национальный Реестр Надежных Поставщиков (НРНП)

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Национальный Реестр Надежных Поставщиков (сокращенно – НРНП) создавался с целью выявления и поддержки надежных и добросовестных исполнителей (поставщиков продукции, работ и услуг). Формование Реестра началось с 2016 года. На данный момент система позволяет существенно повысить эффективность исполнения контрактов и совершенствовать механизмы при отборе исполнителей для:

    • госзаказчиков;
    • проведения коммерческих тендеров;
    • поставок и закупок с/х товаров для гос. нужд;
    • гос. оборонных заказов;
    • иной закупочной деятельности согласно ГК РФ.

    Основными целями создания НРНП являются – формирование единой информационной системы для поставщиков, зарекомендовавших себя в качестве надежных исполнителей, Данный факт подтверждается по итогам тщательной проверки для создания условий добросовестной конкуренции, повышения доверия к российским предпринимателем.

    В результате заявителе выдается сертификат по СТО НРНП-2019 (свидетельство о включении в Нац. Реестр).

    Законодательная база

    Нормативная и правовая база, согласно которой создавался и функционирует НРНП, включает в себя ряд правовых нормативов. В частности, это ФЗ РФ №184 (о техрегулировании), ФЗ РФ №44 (о госзакупках), ФЗ РФ №223 (о проведении частных тендеров), ФЗ РФ №53, ФЗ РФ №135 и иные.


    Какие преимущества для заявителей (поставщиков)?

    Став членов НРНП, поставщики товаров (работ/услуг) получают несколько важных преимуществ при осуществлении коммерческой деятельности:

    • возможность представлять свою компанию в качестве участника государственного или частного тендера со ссылкой на достоверный источник, свидетельствующий о надежности и профессионализме (что подтверждается наличием необходимых сертификатов ИСО, СТО Р 66.57676-2017.03-20 и иными);
    • наличие эффективного инструмента в конкурентной борьбе – как на тендерах, так и при заключении выгодных контрактов с деловыми партнерами в частном порядке (прямые контракты);
    • создание деловой репутации и другие выгоды.

    Какая информация предоставляется заказчикам?

    С помощью Национального Реестра Надежных Поставщиков заказчики могу получать достоверные сведения о:

    • финансовом состоянии поставщика;
    • уровне его квалификации (предоставляются данные об объемах выполненных работ/ товаров, данные о структуре фирмы, включая наличие региональных представительств, наличие лицензий, сертификатов и других разрешительных документов);
    • контактах ответственных лиц.

    Большое значение имеет включение компании (в качестве участника) в НРНП при участии в госзакупках и тендерах для формирования НМЦК – начальной максимальной цены контакта. Процедура осуществляется путем направления запросов КП (коммерческих предложений), по итогам которых заказчики устанавливают цену сделки. Учитывая информацию из Реестра, формирование НМЦК позволяет определиться с надежными исполнителями в кратчайшие сроки и установить необходимые параметры сделки.


    Процедура включения в НРНП

    Процедура сертификации в НРНП включает в себя три этапа.

    1. На первоначальном этапе в отношении заявителя проводится проверка на соответствие установленным требованиям НРНП (выдается заключение о соответствии или несоответствии).
    2. Если несоответствий не было выявлено (либо они были исправлены заявителем по ранее выданному заключению) – предоставляется комплект документов для осуществления анализа деятельности и выдается сертификат (СТО Р 66.57676), который понадобится для включения компании в НРНП.
    3. На третьем этапе компания оплачивает взнос и получает свидетельство, которое подтверждает её включение в Нац. Реестр.

    Свидетельство о включении юр.лица (или ИП) в Реестр предоставляется в электронном формате (подписывается электронной подписью усиленного вида). Период, на протяжении которого оно считается действительным, составляет 3 года. При этом проводятся проверки соответствия фирмы (ежеквартально и ежегодно).

    Какие документы необходимо предоставить заявителю?

    Для проверки деятельности компании и включения в НРНП юридическим лицам необходимо предоставить следующие документы:

    • заявление и согласие на обработку данных;
    • ИНН и ОГРН (скан-копии);
    • подтверждение внедрения и функционирования ИСО (сертификаты);
    • другую информацию.

    Поможем оформить необходимые документы в установленные договором сроки. Окажем содействие во включении компании в Нац. Реестр Проверенных Поставщиков. Проконсультироваться и уточнить детали сотрудничества (сроки, стоимость) вы можете, обратившись к специалистам центра сертификации «Делотест» по телефону или онлайн на сайте. Консультации бесплатны.

    Вопрос-ответ

    Какие основные принципы?

    Принцип создания и функционирования национального реестра надежных поставщиков заключается в сборе и обобщении данных о компаниях, которые подтвердили свою благонадёжность в процессе оценки (сертификации).

    Сведения о юр.лицах, которые успешно прошли процедуру, вносятся в единый реестр. При обращении к такому реестру любое заинтересованное лицо имеет возможность выбора исполнителя для заключения контракта.

    Реестр создан для того, чтобы поддержать добросовестных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, и дать им возможность развиваться засчет повышения конкурентоспособности и «отсечения» ненадежных контрагентов.

    За счет беспристрастности оценки и строгого следования требованиям стандарта заказчики доверяют реестру, охотно заключают договоры с исполнителями, которые в нем состоят.

    Почему это важно для российского бизнеса?

    В РФ существует несколько стандартов, по которым предприниматели проходят проверку и подтверждают свою надежность посредством получения соответствующих сертификатов.

    Однако функционирование НРНП не просто важно для отечественного бизнеса – по результатам оценки формируется единая база потенциальных исполнителей, в которую вносятся сведения о надежных исполнителях / контрагентах, для целей:

    • исполнения государственных заказов;
    • осуществления работ по коммерческим тендерам;
    • проведения другой закупочной деятельности.

    Функционирование реестра выгодно и поставщикам и исполнителям.

    Заказчик получает достоверную информацию о контрагенте – больше не нужно тратить время, чтобы проверить предоставленную потенциальным исполнителем информацию, направлять запросы: можно просто воспользоваться Реестром надежных поставщиков.

    Помните! Заключение договоров с надежным исполнителем минимизирует риск невыполнения условий контракта, срыва сроков оказания услуг / поставок продукции.

    Исполнитель же, получая сертификат, повышает свою конкурентоспособность, может выделиться среди прочих фирм, работающих в аналогичной сфере.

    Какие документы нужно предоставить?

    Чтобы пройти проверку на соответствие требованиям для включения данных о компании в реестр НРНП, предприниматель должен предоставить:

    • заявку на прохождение процедуры;
    • копии ОГРН и ИНН;
    • приказ, по которому был назначен руководитель компании;
    • копию бухгалтерского баланса;
    • лицензию, если вид деятельности предполагает необходимость ее наличие;
    • сертификаты системы менеджмента качества (при наличии).

    Информацию о полном перечне необходимых документов вы можно узнать у специалистов «Делотест».

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат